Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
От эти операторы… надож не в место посадки ходить снимать… а в место краша!!))
Пс
Скорбим вместе с вами… ☠
надож не в место посадки ходить снимать… а в место краша!!))
😃)
Как видим с ротацией у меня проблем нет 😉…когда не мешают 😃
Заказал все же подкосы,не хочу рисковать,нагрузки там нехилые.
Добавил хв. лопасти алайн 106мм.Попробую их для сравнения.
Еще такой вопрос.
Вот при таком ударе карбоновая балка выдержала бы?
Моя просто помялась в нескольких местах но сильно согнулась на выходе из рамы,вроде можно поправить но раз уж заказал подкосы то они в упаковке целее приедут когда завернуты вместе с балкой.
И еще,никак не могу вытащить межлопастной,на проверку.Слишком крепко его держат демпферы.
Кто как вынимает его?
Проверка на месте. Покутить держа цапфы… если цапфы гуляют… то все…
Покутить держа цапфы… если цапфы гуляют… то все…
Этот метод нам всем давно известен но вал нивкакую не крутится,зажат намертво демпферами,сильнее боюсь крутить чтоб болт не сорвать.Если что я вал смазывал перед сборкой.
Попробую отковырять по демпферу но я думаю что вал ровный т.к. ни лопасти ни линки не пострадали.
Самое интересное что осн. вал буквой Г.
Жор, попробуй WD-40. Замочи на несколько часов.
Не стоит вд 40… мало ли среагирует с резиной… силиконом с балончика… в дырочу и на вал… и в тисочки или примастырится в руках чем то…
мало ли среагирует с резиной… силиконом с балончика
Точно.Есть силикон как раз для резины.От ВД40 резина разбухает.
Подумываю даже на ремень пшикнуть.
Что скажете?
Я новый ремень пшыкаю один раз.
От ВД40 резина разбухает.
Смотря какая резина. Я так делал однажды на Gaul.
Петь, давно у тебя элайновский мотор? У меня 530кв, подшипником третьей опоры вал начало жрать, я подшипник убрал. Подши мотора вал немного попортили, я убрал люфт продольный. Переживаю за вал
Вынул межлопастной убрав по одному демпферу.Оказался кривой,хорошо в запас купил.
подшипником третьей опоры вал начало жрать
Я ж писал почему у меня так.Проверь у себя.Всборе когда все затянуто колокол мотора(вал) должен ходить свободно.Малейшая осевая нагрузка будет жрать вал или убивать подши.
И еще,я зажимаю третью опору и мотор постепенно,слегка покачивая третью опору,проверяя не заклинил ли вал мотора.Когда при слегка затянутых двух болтах все ходит свободно потом уже затягиваю,
Петь, давно у тебя элайновский мотор? У меня 530кв, подшипником третьей опоры вал начало жрать, я подшипник убрал. Подши мотора вал немного попортили, я убрал люфт продольный. Переживаю за вал
у меня 2 мотора. 700 и 750мх. лью жижу, валы пока не кушает. Моторы налетали не то что бы дико много… но достаточно… продольный люфт тоже выбирал. Сейчас как в контронике… немного заметен но не критично. 3ья опора ничего не клинит… и ее так же смазываю ЗЖ.
ремень лучше держать еле влажным… не будет кушать буртики… не будет скрипеть… лучше будет ротировать… и ему тяжелее будет соскочить, наскочив на буртик в тушке…
А ремень чем мажешь? Можно тифлоновой смазкой прыснуть?
смазываю ЗЖ
Мне,если честно, в падлу постоянно лить)
у меня 2 мотора. 700 и 750мх
У меня 700мх, но у меня 600ка. И как ощущения?
У меня 700мх, но у меня 600ка. И как ощущения?
ну если впадлу… то впадлу))
обоих перематывал… 750мх оч классный мотор получился для логи… 13Т + 440кв отлично для меня получилось. 80ка контроник не про версии работала с автотаймингом отлично с этим мотором… рвал небо на алайн 700 еще))
Не понял, что произошло. Будто верт из инверта в вертикальное положение перевернулся резче, чем я хотел и ротор потух, а потом он сам вывалился в нормал. Я решил не включать бейлаут, так как боялся что раскрутиться на земле уже или сложатся лопасти. Падала Туша быстро. В минусе правая половинка рамы, лыжи и одна лопасть. Это при быстром осмотре. Что валом не знаю
логов, конечно же, нету…
Какое-то лютое унижение Микадо идёт! 😃 Сначала Джорж, теперь Юра. 😦
Похоже что выход из инверта флипом не есть хорошо для 600 лопастей.Ротор тушится сильно.
Надо бочкой или аккуратным полупирофлипом.
Или разгонять бешенно.
Ты оверспиды делаешь?
Там предыдущая ротация норм. Делаю, но не оч сильные. Там реально косяк какой-то был. Ротор моментально потух так, что верт уже начал просто сам по инерции вращаться как камень.