Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Юр, у меня есть новые валы спидекс. Если тебе срочно, могу одолжить. Потом вернёшь.
С хвостовыми валами у меня нет проблем, спасибо
А почему ролик стоит не там, где надо? Там где оранжевая втулка стоять, вроде должен.
На сколько я знаю там конусы упирались в шкив и Максу пришлось переместить назад.
Очень интересно почему соскочил т.к. сторона “натягивающая”.
У меня свои косяки.
Рассыпался новый подш мотора после 150 полетов.
Где то я читал что третьи опоры моторов бывали с брачком.
Так оно и оказалось.
Думал ответстия в моторе просверлены неправильно но этот мотор долго работал на алене с третьей опорой и есть еще другой мотор,который я проверил.
В итоге ответстия под болты и подша не находятся на одной линии.
Пришлось пилить надфилем.
Теперь все идеально.Вал мотора ходит в трех подшипниках свободно.
DSC_1057 by jorjik2002, on Flickr
ночной полет, только качество низкое
Хотелось узнать мнение по поводу подшипников. На сколько оправданно покупать подшипники у Микадо в фирменных пакетиках? или стоит заказать например на Али у проверенных продавцов?:)И кто нибудь использовал подшипники у которых уплотнение не металлическое?
Хотелось узнать мнение по поводу подшипников. На сколько оправданно покупать подшипники у Микадо в фирменных пакетиках? или стоит заказать например на Али у проверенных продавцов?
Я заказываю на бангуде у непроверенных. Бывает лотерея, но в целом я бы сказал, что очень недурно.
Я покупаю в Москве. Фирма называется сфера2В.
Подш не дешевые, но и не Китай.
Хотя есть у них и не дорогие.
Я думаю, что смотря куда. В тушу пофигу, наверное, в опору вала мотора и в мотор лучше хорошие ставить. Я в сфере брал подши под основной вал
И кто нибудь использовал подшипники у которых уплотнение не металлическое?
Эти подши ставятся на скорости вращения ниже 3000 оборотов.
Эти подши ставятся на скорости вращения ниже 3000 оборотов.
Ну, не знаю, я находил у производителей, что разница только в небольшом трении покоя у резинового уплотнения. Я их предпочитаю везде ставить, они почти герметичные, смазка не уходит.
С мотором тут все понятно, конечно лучше взять от производителей проверенные. Я имел в виду для тушки.
Такие 4х7х2,5 поставил в Таротовские хв. цапфы (с заменой смазки во всех радиальных подшипниках цапф на МС-1000). Раньше хв. цапф хватало на 200 -250 полётов, сейчас они отходили более четырёхсот и признаков, что они сдаются пока нет.
Вертик мой маленький, Блэйд 300Х.
В тушу пофигу
важно везде хорошие. зачем тебе люфт на бошке в 1-2мм? на земле то не видно, а вот под нагрузкой шарики в канавку вернуться и получим демпфмруемый люфт…
Просто на днях один в один ситуация была… ремень спрыгнул, Браш с остановленными лопатками сротировал на копыта причем еще с горизонтальной скоростью…
Причем тут Тарек? По сравнению с ним brush не летает, а ползает. Он на гоблине, ветка про микаду.
Не думаю что в таких мелких подшах будут такие огромные люфты в 2мм. Непонятные сказки про огромные люфты…Я никогда на столько убогих подшипников не видел.
Причем тут Тарек? По сравнению с ним brush не летает, а ползает.
Не думаю что в таких мелких подшах будут такие огромные люфты в 2мм
посчитай… какой должен быть люфт что бы на кончике вала получить 1-2мм
Ну так уронить верт это тоже таллант, согласен! Не баг а фича)
Вроде, понял. Вал какой? Какая длина? Это где такой люфт?
Была такая шняга на рексе 450. Но там люфт был маленький. Я ставил шкив от клона, а он шире, я его чуть подточил, но чуть больше, чем надо. Был продольный люфт вдоль вала, отсутсвие упора в подшипник вызвало радиальный люфт. На определенных оборотах вылезала дикая вибрация на хвосте. Не вылечил, пока не убрал люфт вдоль вала.
Я брал в сфере2В подши под осн. вал лого, там они стоят дешево, разницы с родными не увидел
Вроде, понял. Вал какой? Какая длина? Это где такой люфт?
Ну вот твой вал… вставь в посадки но не зажимай стопорным кольцом и пошатай кончик вала…
Я стопорное никогда не ставлю, качать не пробовал. Дома посмотрю. Ты про стопорное с винтом или под третьей опорой? С винтом я ставлю, конечно
Может продольным люфтом так и должно быть, я же привел пример с 450
“Ищу оправдание… Но не нахожу…”…
У меня ремень лопнул и очень плотно намотался на шестерню авторотации и главную. Потушил ротор на 600ке моментально!!! Я правда был не далеко от земли и успел верт просто плюхнуть в траву, но довольно жестко. Попал на обычный жентенмЭнтский набор.
Вырезал ремень с верта маленькими кусочками. Заклинило так, что размотать не было ни какой возможности.
У меня ремень лопнул и очень плотно намотался на шестерню авторотации и главную.
Я думаю у Тарека так же получилось.
Похоже он спасал зрителей от “мясорубки”
По подшам,Бока,если что тот же китай если не ABEC4
Жесть, интересно почему лопнул.
ПС.
Мой верт отлетал 180 полетов.
Все нормально(кроме косяка с третьей опорой)
На днях приедут металл цапфы и ролики спидикс.
Буду перебирать весь верт делая профилактику-дефектовку.
Приурочу к 200 плету 😉.
Еще скорее всего возьму металл цапфы хвоста чтоб поднять обороты до 2300-2350 ну и оверслидить без опаски 😉
почему лопнул.
Натяжка стояла “зимняя”, тугая. Пришла весна… Резко потеплело… Пилот про@б@л этот момент, дома ослабить забыл, а на поле инструмента подходящего не было. Ща, думаю полетаю, а дома приеду и сразу отпущу. Не успел…
Да и ремень был не первой свежести.
Жесть, интересно почему лопнул.
Нити разорвались скорее всего.У меня такое было на алайне и хорошо что вовремя заметил.Ремень растягивался в месте разрыва нитей.
Растянул сильно рукой и ремень порвался.
Хотелось узнать мнение по поводу подшипников.
Я уже 2-й год использую подши CIXI FUSHI BEARING CO LTD www.fushibearing.com И упорники и радиальные и в мотор - меня устраивают. Упорники ходят гораздо дольше тех которые кладет Микадо. На Али у них есть магаз. Цены более чем вменяемые 😃