Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexandrCNH
Nevada:

И кто нибудь использовал подшипники у которых уплотнение не металлическое?

Эти подши ставятся на скорости вращения ниже 3000 оборотов.

Vovets
AlexandrCNH:

Эти подши ставятся на скорости вращения ниже 3000 оборотов.

Ну, не знаю, я находил у производителей, что разница только в небольшом трении покоя у резинового уплотнения. Я их предпочитаю везде ставить, они почти герметичные, смазка не уходит.

Nevada

С мотором тут все понятно, конечно лучше взять от производителей проверенные. Я имел в виду для тушки.

Сироб

Такие 4х7х2,5 поставил в Таротовские хв. цапфы (с заменой смазки во всех радиальных подшипниках цапф на МС-1000). Раньше хв. цапф хватало на 200 -250 полётов, сейчас они отходили более четырёхсот и признаков, что они сдаются пока нет.
Вертик мой маленький, Блэйд 300Х.

hobbykingby
Mr_Miron:

В тушу пофигу

важно везде хорошие. зачем тебе люфт на бошке в 1-2мм? на земле то не видно, а вот под нагрузкой шарики в канавку вернуться и получим демпфмруемый люфт…

Просто на днях один в один ситуация была… ремень спрыгнул, Браш с остановленными лопатками сротировал на копыта причем еще с горизонтальной скоростью…

Mr_Miron

Причем тут Тарек? По сравнению с ним brush не летает, а ползает. Он на гоблине, ветка про микаду.
Не думаю что в таких мелких подшах будут такие огромные люфты в 2мм. Непонятные сказки про огромные люфты…Я никогда на столько убогих подшипников не видел.

hobbykingby
Mr_Miron:

Причем тут Тарек? По сравнению с ним brush не летает, а ползает.
Не думаю что в таких мелких подшах будут такие огромные люфты в 2мм

посчитай… какой должен быть люфт что бы на кончике вала получить 1-2мм

Ну так уронить верт это тоже таллант, согласен! Не баг а фича)

Mr_Miron

Вроде, понял. Вал какой? Какая длина? Это где такой люфт?

Была такая шняга на рексе 450. Но там люфт был маленький. Я ставил шкив от клона, а он шире, я его чуть подточил, но чуть больше, чем надо. Был продольный люфт вдоль вала, отсутсвие упора в подшипник вызвало радиальный люфт. На определенных оборотах вылезала дикая вибрация на хвосте. Не вылечил, пока не убрал люфт вдоль вала.
Я брал в сфере2В подши под осн. вал лого, там они стоят дешево, разницы с родными не увидел

hobbykingby
Mr_Miron:

Вроде, понял. Вал какой? Какая длина? Это где такой люфт?

Ну вот твой вал… вставь в посадки но не зажимай стопорным кольцом и пошатай кончик вала…

Mr_Miron

Я стопорное никогда не ставлю, качать не пробовал. Дома посмотрю. Ты про стопорное с винтом или под третьей опорой? С винтом я ставлю, конечно
Может продольным люфтом так и должно быть, я же привел пример с 450

AlexandrCNH

“Ищу оправдание… Но не нахожу…”…

У меня ремень лопнул и очень плотно намотался на шестерню авторотации и главную. Потушил ротор на 600ке моментально!!! Я правда был не далеко от земли и успел верт просто плюхнуть в траву, но довольно жестко. Попал на обычный жентенмЭнтский набор.

Вырезал ремень с верта маленькими кусочками. Заклинило так, что размотать не было ни какой возможности.

racer-g
AlexandrCNH:

У меня ремень лопнул и очень плотно намотался на шестерню авторотации и главную.

Я думаю у Тарека так же получилось.
Похоже он спасал зрителей от “мясорубки”

По подшам,Бока,если что тот же китай если не ABEC4

racer-g

ПС.
Мой верт отлетал 180 полетов.
Все нормально(кроме косяка с третьей опорой)
На днях приедут металл цапфы и ролики спидикс.
Буду перебирать весь верт делая профилактику-дефектовку.
Приурочу к 200 плету 😉.
Еще скорее всего возьму металл цапфы хвоста чтоб поднять обороты до 2300-2350 ну и оверслидить без опаски 😉

AlexandrCNH
Mr_Miron:

почему лопнул.

Натяжка стояла “зимняя”, тугая. Пришла весна… Резко потеплело… Пилот про@б@л этот момент, дома ослабить забыл, а на поле инструмента подходящего не было. Ща, думаю полетаю, а дома приеду и сразу отпущу. Не успел…

Да и ремень был не первой свежести.

racer-g
Mr_Miron:

Жесть, интересно почему лопнул.

Нити разорвались скорее всего.У меня такое было на алайне и хорошо что вовремя заметил.Ремень растягивался в месте разрыва нитей.
Растянул сильно рукой и ремень порвался.

Alex71
Nevada:

Хотелось узнать мнение по поводу подшипников.

Я уже 2-й год использую подши CIXI FUSHI BEARING CO LTD www.fushibearing.com И упорники и радиальные и в мотор - меня устраивают. Упорники ходят гораздо дольше тех которые кладет Микадо. На Али у них есть магаз. Цены более чем вменяемые 😃

racer-g
hobbykingby:

Браш с остановленными лопатками сротировал

Хмм.Только сейчас прочитал.
Как можно контролируемо ротировать с остановленными лопатками?😵😃
Это уже падение и тут кому как повезет.
В том числе везение заключается в том,как соскочил ремень.Попал ли он в передатку или просто повис соскочив и не мешая осн. ротору вращаться.
Брашу повезло,с чем его и поздравляю.😉
Тареку нет,да и похоже ему пофиг.😛

racer-g

Мясистый краш…на первый взгляд.
На самом деле нужны рама,балка,подкосы,киль,стойки лыж,вал осн.(он у меня есть),трей(запилю еще) ну и канопа покоцалась.
А,да,самое обидное сломалась защелка трея,дорогая падла.
Неудачная ротация 😉
DSC_1063 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1064 by jorjik2002, on Flickr