Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
В тушу пофигу
важно везде хорошие. зачем тебе люфт на бошке в 1-2мм? на земле то не видно, а вот под нагрузкой шарики в канавку вернуться и получим демпфмруемый люфт…
Просто на днях один в один ситуация была… ремень спрыгнул, Браш с остановленными лопатками сротировал на копыта причем еще с горизонтальной скоростью…
Причем тут Тарек? По сравнению с ним brush не летает, а ползает. Он на гоблине, ветка про микаду.
Не думаю что в таких мелких подшах будут такие огромные люфты в 2мм. Непонятные сказки про огромные люфты…Я никогда на столько убогих подшипников не видел.
Причем тут Тарек? По сравнению с ним brush не летает, а ползает.
Не думаю что в таких мелких подшах будут такие огромные люфты в 2мм
посчитай… какой должен быть люфт что бы на кончике вала получить 1-2мм
Ну так уронить верт это тоже таллант, согласен! Не баг а фича)
Вроде, понял. Вал какой? Какая длина? Это где такой люфт?
Была такая шняга на рексе 450. Но там люфт был маленький. Я ставил шкив от клона, а он шире, я его чуть подточил, но чуть больше, чем надо. Был продольный люфт вдоль вала, отсутсвие упора в подшипник вызвало радиальный люфт. На определенных оборотах вылезала дикая вибрация на хвосте. Не вылечил, пока не убрал люфт вдоль вала.
Я брал в сфере2В подши под осн. вал лого, там они стоят дешево, разницы с родными не увидел
Вроде, понял. Вал какой? Какая длина? Это где такой люфт?
Ну вот твой вал… вставь в посадки но не зажимай стопорным кольцом и пошатай кончик вала…
Я стопорное никогда не ставлю, качать не пробовал. Дома посмотрю. Ты про стопорное с винтом или под третьей опорой? С винтом я ставлю, конечно
Может продольным люфтом так и должно быть, я же привел пример с 450
“Ищу оправдание… Но не нахожу…”…
У меня ремень лопнул и очень плотно намотался на шестерню авторотации и главную. Потушил ротор на 600ке моментально!!! Я правда был не далеко от земли и успел верт просто плюхнуть в траву, но довольно жестко. Попал на обычный жентенмЭнтский набор.
Вырезал ремень с верта маленькими кусочками. Заклинило так, что размотать не было ни какой возможности.
У меня ремень лопнул и очень плотно намотался на шестерню авторотации и главную.
Я думаю у Тарека так же получилось.
Похоже он спасал зрителей от “мясорубки”
По подшам,Бока,если что тот же китай если не ABEC4
Жесть, интересно почему лопнул.
ПС.
Мой верт отлетал 180 полетов.
Все нормально(кроме косяка с третьей опорой)
На днях приедут металл цапфы и ролики спидикс.
Буду перебирать весь верт делая профилактику-дефектовку.
Приурочу к 200 плету 😉.
Еще скорее всего возьму металл цапфы хвоста чтоб поднять обороты до 2300-2350 ну и оверслидить без опаски 😉
почему лопнул.
Натяжка стояла “зимняя”, тугая. Пришла весна… Резко потеплело… Пилот про@б@л этот момент, дома ослабить забыл, а на поле инструмента подходящего не было. Ща, думаю полетаю, а дома приеду и сразу отпущу. Не успел…
Да и ремень был не первой свежести.
Жесть, интересно почему лопнул.
Нити разорвались скорее всего.У меня такое было на алайне и хорошо что вовремя заметил.Ремень растягивался в месте разрыва нитей.
Растянул сильно рукой и ремень порвался.
Хотелось узнать мнение по поводу подшипников.
Я уже 2-й год использую подши CIXI FUSHI BEARING CO LTD www.fushibearing.com И упорники и радиальные и в мотор - меня устраивают. Упорники ходят гораздо дольше тех которые кладет Микадо. На Али у них есть магаз. Цены более чем вменяемые 😃
Браш с остановленными лопатками сротировал
Хмм.Только сейчас прочитал.
Как можно контролируемо ротировать с остановленными лопатками?😵😃
Это уже падение и тут кому как повезет.
В том числе везение заключается в том,как соскочил ремень.Попал ли он в передатку или просто повис соскочив и не мешая осн. ротору вращаться.
Брашу повезло,с чем его и поздравляю.😉
Тареку нет,да и похоже ему пофиг.😛
За 9 лет разучился ротировать, наверное…
Мясистый краш…на первый взгляд.
На самом деле нужны рама,балка,подкосы,киль,стойки лыж,вал осн.(он у меня есть),трей(запилю еще) ну и канопа покоцалась.
А,да,самое обидное сломалась защелка трея,дорогая падла.
Неудачная ротация 😉
DSC_1063 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1064 by jorjik2002, on Flickr
Вроде, бодро летит. Без звука смотрел. 3Д без отжига можно слетать, прикольно.
В чате обсуждали, но напишу тут еще, чтобы не казалось, что игнорю). Краш обидный. Надо понять почему разложил так. Наверное, стоит две защелки ставить. У меня текстолитовый трей самопальный, у него разбило место под защелку болтается теперь сильно вперед-назад мм на 5
На самом деле ушатался еще один ролик ремня(едут спидиксы),осн. шестерня получила слегка по зубам,есть скол на одном зубе но не критично,нижние перегородки рамы согнуло все три(выгнул обратно),тородиевое кольцо рассыпалось и попало в мотор(буду думать как снять всю эту стружку),хв. лопасти имеют вмятины от цапф но не критично.
Оч советую тренить ротацию на страховочном банке. 1200 оборотов оставлять на моторе. На слух слышно…ротируешь или летишь.
Я ротирую отлично.Могу этим гордиться(не зазнаюсь 😉 ),видео будет полета за один до этого но в этот раз что то пошло не так.
Скажу по секрету оператор взбаламутил и отвлек меня.Там слышно что я прошу его отойти так как он подошел к месту посадки очень близко.Пока я на него отвлекался просрал момент.
И да,бейлаут надо настраивать,но не только для таких моментов.Цель ротировать в инверте с бочкой или полупирофлипом в конце.
ПС.
Не могу найти карбон балку на фасте.Помню что были.Как раз зима на носу.
ППС.
Килей в наличии нету.Буду латать карбоном и нитками.
Подкосы залатаю нитками и суперклеем.Они просто расслоились.