Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
За 9 лет разучился ротировать, наверное…
Мясистый краш…на первый взгляд.
На самом деле нужны рама,балка,подкосы,киль,стойки лыж,вал осн.(он у меня есть),трей(запилю еще) ну и канопа покоцалась.
А,да,самое обидное сломалась защелка трея,дорогая падла.
Неудачная ротация 😉
DSC_1063 by jorjik2002, on Flickr
DSC_1064 by jorjik2002, on Flickr
Вроде, бодро летит. Без звука смотрел. 3Д без отжига можно слетать, прикольно.
В чате обсуждали, но напишу тут еще, чтобы не казалось, что игнорю). Краш обидный. Надо понять почему разложил так. Наверное, стоит две защелки ставить. У меня текстолитовый трей самопальный, у него разбило место под защелку болтается теперь сильно вперед-назад мм на 5
На самом деле ушатался еще один ролик ремня(едут спидиксы),осн. шестерня получила слегка по зубам,есть скол на одном зубе но не критично,нижние перегородки рамы согнуло все три(выгнул обратно),тородиевое кольцо рассыпалось и попало в мотор(буду думать как снять всю эту стружку),хв. лопасти имеют вмятины от цапф но не критично.
Оч советую тренить ротацию на страховочном банке. 1200 оборотов оставлять на моторе. На слух слышно…ротируешь или летишь.
Я ротирую отлично.Могу этим гордиться(не зазнаюсь 😉 ),видео будет полета за один до этого но в этот раз что то пошло не так.
Скажу по секрету оператор взбаламутил и отвлек меня.Там слышно что я прошу его отойти так как он подошел к месту посадки очень близко.Пока я на него отвлекался просрал момент.
И да,бейлаут надо настраивать,но не только для таких моментов.Цель ротировать в инверте с бочкой или полупирофлипом в конце.
ПС.
Не могу найти карбон балку на фасте.Помню что были.Как раз зима на носу.
ППС.
Килей в наличии нету.Буду латать карбоном и нитками.
Подкосы залатаю нитками и суперклеем.Они просто расслоились.
Дааа, обидный краш, шмякнул как селёдкой об доску. 😃 Аккум еще деформировался, похоже. 😦
Аккум еще деформировался, похоже
Его не жалко.Хорошо не на свиксах летал.
Поправил,зарядил,сопротивление в норме.Посмотрим.Ему уже за 100 полетов.
От эти операторы… надож не в место посадки ходить снимать… а в место краша!!))
Пс
Скорбим вместе с вами… ☠
надож не в место посадки ходить снимать… а в место краша!!))
😃)
Как видим с ротацией у меня проблем нет 😉…когда не мешают 😃
Заказал все же подкосы,не хочу рисковать,нагрузки там нехилые.
Добавил хв. лопасти алайн 106мм.Попробую их для сравнения.
Еще такой вопрос.
Вот при таком ударе карбоновая балка выдержала бы?
Моя просто помялась в нескольких местах но сильно согнулась на выходе из рамы,вроде можно поправить но раз уж заказал подкосы то они в упаковке целее приедут когда завернуты вместе с балкой.
И еще,никак не могу вытащить межлопастной,на проверку.Слишком крепко его держат демпферы.
Кто как вынимает его?
Проверка на месте. Покутить держа цапфы… если цапфы гуляют… то все…
Покутить держа цапфы… если цапфы гуляют… то все…
Этот метод нам всем давно известен но вал нивкакую не крутится,зажат намертво демпферами,сильнее боюсь крутить чтоб болт не сорвать.Если что я вал смазывал перед сборкой.
Попробую отковырять по демпферу но я думаю что вал ровный т.к. ни лопасти ни линки не пострадали.
Самое интересное что осн. вал буквой Г.
Жор, попробуй WD-40. Замочи на несколько часов.
Не стоит вд 40… мало ли среагирует с резиной… силиконом с балончика… в дырочу и на вал… и в тисочки или примастырится в руках чем то…
мало ли среагирует с резиной… силиконом с балончика
Точно.Есть силикон как раз для резины.От ВД40 резина разбухает.
Подумываю даже на ремень пшикнуть.
Что скажете?
Я новый ремень пшыкаю один раз.
От ВД40 резина разбухает.
Смотря какая резина. Я так делал однажды на Gaul.
Петь, давно у тебя элайновский мотор? У меня 530кв, подшипником третьей опоры вал начало жрать, я подшипник убрал. Подши мотора вал немного попортили, я убрал люфт продольный. Переживаю за вал
Вынул межлопастной убрав по одному демпферу.Оказался кривой,хорошо в запас купил.
подшипником третьей опоры вал начало жрать
Я ж писал почему у меня так.Проверь у себя.Всборе когда все затянуто колокол мотора(вал) должен ходить свободно.Малейшая осевая нагрузка будет жрать вал или убивать подши.
И еще,я зажимаю третью опору и мотор постепенно,слегка покачивая третью опору,проверяя не заклинил ли вал мотора.Когда при слегка затянутых двух болтах все ходит свободно потом уже затягиваю,