Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А почему ролик стоит не там, где надо? Там где оранжевая втулка стоять, вроде должен.
Раму жалко
Юр, у меня есть новые валы спидекс. Если тебе срочно, могу одолжить. Потом вернёшь.
С хвостовыми валами у меня нет проблем, спасибо
А почему ролик стоит не там, где надо? Там где оранжевая втулка стоять, вроде должен.
На сколько я знаю там конусы упирались в шкив и Максу пришлось переместить назад.
Очень интересно почему соскочил т.к. сторона “натягивающая”.
У меня свои косяки.
Рассыпался новый подш мотора после 150 полетов.
Где то я читал что третьи опоры моторов бывали с брачком.
Так оно и оказалось.
Думал ответстия в моторе просверлены неправильно но этот мотор долго работал на алене с третьей опорой и есть еще другой мотор,который я проверил.
В итоге ответстия под болты и подша не находятся на одной линии.
Пришлось пилить надфилем.
Теперь все идеально.Вал мотора ходит в трех подшипниках свободно.
DSC_1057 by jorjik2002, on Flickr
ночной полет, только качество низкое
Хотелось узнать мнение по поводу подшипников. На сколько оправданно покупать подшипники у Микадо в фирменных пакетиках? или стоит заказать например на Али у проверенных продавцов?:)И кто нибудь использовал подшипники у которых уплотнение не металлическое?
Хотелось узнать мнение по поводу подшипников. На сколько оправданно покупать подшипники у Микадо в фирменных пакетиках? или стоит заказать например на Али у проверенных продавцов?
Я заказываю на бангуде у непроверенных. Бывает лотерея, но в целом я бы сказал, что очень недурно.
Я покупаю в Москве. Фирма называется сфера2В.
Подш не дешевые, но и не Китай.
Хотя есть у них и не дорогие.
Я думаю, что смотря куда. В тушу пофигу, наверное, в опору вала мотора и в мотор лучше хорошие ставить. Я в сфере брал подши под основной вал
И кто нибудь использовал подшипники у которых уплотнение не металлическое?
Эти подши ставятся на скорости вращения ниже 3000 оборотов.
Эти подши ставятся на скорости вращения ниже 3000 оборотов.
Ну, не знаю, я находил у производителей, что разница только в небольшом трении покоя у резинового уплотнения. Я их предпочитаю везде ставить, они почти герметичные, смазка не уходит.
С мотором тут все понятно, конечно лучше взять от производителей проверенные. Я имел в виду для тушки.
Такие 4х7х2,5 поставил в Таротовские хв. цапфы (с заменой смазки во всех радиальных подшипниках цапф на МС-1000). Раньше хв. цапф хватало на 200 -250 полётов, сейчас они отходили более четырёхсот и признаков, что они сдаются пока нет.
Вертик мой маленький, Блэйд 300Х.
В тушу пофигу
важно везде хорошие. зачем тебе люфт на бошке в 1-2мм? на земле то не видно, а вот под нагрузкой шарики в канавку вернуться и получим демпфмруемый люфт…
Просто на днях один в один ситуация была… ремень спрыгнул, Браш с остановленными лопатками сротировал на копыта причем еще с горизонтальной скоростью…
Причем тут Тарек? По сравнению с ним brush не летает, а ползает. Он на гоблине, ветка про микаду.
Не думаю что в таких мелких подшах будут такие огромные люфты в 2мм. Непонятные сказки про огромные люфты…Я никогда на столько убогих подшипников не видел.
Причем тут Тарек? По сравнению с ним brush не летает, а ползает.
Не думаю что в таких мелких подшах будут такие огромные люфты в 2мм
посчитай… какой должен быть люфт что бы на кончике вала получить 1-2мм
Ну так уронить верт это тоже таллант, согласен! Не баг а фича)
Вроде, понял. Вал какой? Какая длина? Это где такой люфт?
Была такая шняга на рексе 450. Но там люфт был маленький. Я ставил шкив от клона, а он шире, я его чуть подточил, но чуть больше, чем надо. Был продольный люфт вдоль вала, отсутсвие упора в подшипник вызвало радиальный люфт. На определенных оборотах вылезала дикая вибрация на хвосте. Не вылечил, пока не убрал люфт вдоль вала.
Я брал в сфере2В подши под осн. вал лого, там они стоят дешево, разницы с родными не увидел
Вроде, понял. Вал какой? Какая длина? Это где такой люфт?
Ну вот твой вал… вставь в посадки но не зажимай стопорным кольцом и пошатай кончик вала…
Я стопорное никогда не ставлю, качать не пробовал. Дома посмотрю. Ты про стопорное с винтом или под третьей опорой? С винтом я ставлю, конечно
Может продольным люфтом так и должно быть, я же привел пример с 450
“Ищу оправдание… Но не нахожу…”…
У меня ремень лопнул и очень плотно намотался на шестерню авторотации и главную. Потушил ротор на 600ке моментально!!! Я правда был не далеко от земли и успел верт просто плюхнуть в траву, но довольно жестко. Попал на обычный жентенмЭнтский набор.
Вырезал ремень с верта маленькими кусочками. Заклинило так, что размотать не было ни какой возможности.
У меня ремень лопнул и очень плотно намотался на шестерню авторотации и главную.
Я думаю у Тарека так же получилось.
Похоже он спасал зрителей от “мясорубки”
По подшам,Бока,если что тот же китай если не ABEC4