Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вот у меня с контроном (на Logo, чтобы оставаться в рамках темы) не сложилось как-то. Отсекался, почему непонятно - светодиод не работал, а когда не отсекался, то гувернер не сказать что так уж хорошо обороты держал. Кручение настроек, в том числе и по рекомендациям Макса, а так же ресеты, перезаливка прошивки и т.п. не помогли.В общем, в теме контрона описывал.
Отправил его на родину, оттуда он вернулся с заверениями, что все хорошо. Корпус старый, т.е. внутрь не лазили, настройки все сресечены. Светодиод и правда заработал, остальное не проверял, так как за это время успел поставить HW и он вполне устраивает, работает отлично и, что тоже немаловажно, привычен 😉.
Но хаять контрон не буду, продавать пока тоже. Может еще где пригодится. А может даже при наличии времени и желания поставлю его на логу для проверки и сравнения (субьективного) с HW. Но пока желания нет.
Дороже не значит лучше, хотя многие почему-то так считают.
Цену определяет рынок, никто не будет платить больше за продукцию контрона, если она перестанет быть лучшей на рынке.
И правильно, не ломай рабочий верт!
Цену определяет рынок, никто не будет платить больше за продукцию контрона, если она перестанет быть лучшей на рынке.
В современном мире маркетологи делают товары лучшими зачастую и никакого отношения к рынку это не имеет. Главное правильно подать товар.
Непонятно. Кавычки означают обратное, а зная твоё отношение к Контрону, непонятно. Мне, если что, Контрон тоже нравится, но под образа я его не поставил.
Кавычки, потому что цитировал Игоря.
Мое отношение к контрону - простой расчет и ничего более, всегда когда мне нужен был реугуль и мотор, я не мог найти ничего лучше контроника.
HW у меня нет, но я наблюдаю за ними и вижу, что они имеют цель и динамично двигаются к ней, не исключаю, что HW в будущем сделают продукт реально лучше контрона и конечно тогда цена его будет больше чем у контрона, в этом случае я буду одним из первых кто купит этот продукт.
Зачем ждать, Владимир попробуй современную версию в4. Готов дать на тест 160а.
Контрон 160 легче HW160. Не сказать чтобы 100 грамм были б проблемой, но по - крайней мере это - немаленькая разница в весе.
Т.е. здесь мне разница в цене более - менее понятна.
Но сам я, если буду пробовать контрона еще раз, буду делать это только с их же мотором.
Мы в этой теме? rcopen.com/forum/f116/topic169105/14881
😃
Контрон 160 легче HW160. Не сказать чтобы 100 грамм были б проблемой, но по - крайней мере это - немаленькая разница в весе.
Т.е. здесь мне разница в цене более - менее понятна.
Но сам я, если буду пробовать контрона еще раз, буду делать это только с их же мотором.
Он не легче. Хоббивинг 290 грамм, контрон с кабелями 337, а кулл 387. Не на всех вертах можно использовать без кабелей, а там где можно без них, то тут и на хв можно обрезать. Что у контрона действительно удобно, так это их клеммы, вот тут снимаю шляпу и реально не понимаю почему хв так не сделал
Зачем ждать, Владимир попробуй современную версию в4. Готов дать на тест 160а.
Спасибо Максим, но пока рановато, я привык уже к максимальному на сегодняшний день функционалу, Пиро+космик+телми+NEO+VBC на вертолетах Микадо и почти тоже самое на самолетах, кстати отличный пример удачной работы маркетологов.
Хотел спросить, Авто тайминг и SD карта у НW160 в4 тоже как у космика есть?
И какой максимальный пиковый ток у НW160 в4?
Хотел спросить, Авто тайминг и SD карта у НW160 в4 тоже как у космика есть?
И какой максимальный пиковый ток у НW160 в4?
интересно по максимальному току: HW160 имеет 42 транзистора, т.е. 14 на плечо, каждый имеет, как они пишут, пиковый ток 80А. Что дает нам пиковый ток 1120А или под 50 кВт. Для корректного сравнения, однако, желательно бы видеть марку транзисторов и знать их количество на плечо, хотя опять же - кроме пикового тока есть еще гора параметров, которые будут впрямую влиять и на надежность, и на тепловыделение.
Автотайминга я в настройках HW не вижу, лично для меня это не проблема и я никогда особо даже не заморачивался с таймингами. В SD карте я тоже особого проку не вижу, учитывая то, что я работаю с брайном 2 и все пишется туда, а для практического применения имеют значение только записи последнего полета или последней пары полетов.
Контрон 160 легче HW160. Не сказать чтобы 100 грамм были б проблемой, но по - крайней мере это - немаленькая разница в весе.
Т.е. здесь мне разница в цене более - менее понятна.
Но сам я, если буду пробовать контрона еще раз, буду делать это только с их же мотором.
Если закрыть глаза на вес, SD карту (подробный лог всех параметров), авто тайминг, радиатор и.т.п.
И сравнивать HW160 v4 и космик 160 только по основному параметру
То ценам на ERC получается вот что:
HW160 v4 цена 413.14 евро, пиковый ток 200А
космик 160 цена 495.04 евро, пиковый ток 350A
Делим цену регулей на соответствующие пиковые токи и узнаем почем нам HW и контрон продают один ампер.
HW за один ампер хочет 2.06 евро
Контрон предлагат один ампер за 1.41 евро
Какой регуль дешевле?
Владимир, не смотрите на пиковый хоббивинг, в другой ветке расписал. Пиковый у хоббивинга - это до 10 секунд, т.е. Это не пики нифига.
По реальным пикам он контрону не уступит.
Пойдемте в другую ветку.
Пойдемте в другую ветку.
Зачем, у меня вертолеты только Микадо все с контроном, HW нет пока.
Пиковый у хоббивинга - это до 10 секунд, т.е. Это не пики нифига.
По реальным пикам он контрону не уступит.
Официально данную информацию у HW не нашел.
Cont. / Peak Current 160A / 200A
Официально данную информацию у HW не нашел.
Cont. / Peak Current 160A / 200A
На примере хоббивинга 130а - защита от высоких токов сработает если превысит 400а - это из инструкции, на хоббивинге 120а аналогичная защита на 300а стоит. У 160го явно не меньше, поэтому хоббивинг не слабее точно.
В лого 600 балка в раме стопорится от прокручивания как-то?
Приехал кейс. Купил карбоновые половинки и плавник отдельный, он пока со старым кейсом стоит.
Буду под 25ую балку передлывать. Зажимается кейс на балке одним винтом с гайкой. По бокам стопорящие винты
Стопорится шурупчиками. О, Это хороший апгрейд. На хавке брал? Щечки там же брал?
На хавке. Щечки в одном Московском магазине.
Единственно, с этим креплением неудобно будет менять плавник. Конечно если собрать кейс, как у тебя на фото.
Было бы удобней, еслиб со стороны плавника были шпильки (снял поломанный плавник и поставил новый, не трогая сам кейс).
4 Винта открутить, кейс это не сильно затронет.
Зато натягивать ремень удобно и щечки не перекосит
Юр, скинь ссылку на кейс, пожалуйста.
Если достанет плавники менять, то что-нибудь придумаю. Я за два года один карбоновый плавник сломал
Микадовские плавники очень ломучие.
Вспомнил про один трабл у Лого, а именно со временем появляются трещинки на держателе тяги ХР.
Небольшой лайф хак . 😃
Новая деталь имеет внутренне напряжение , потому что из литьевой формы , выходит в выпрямленном положении.
Нужно свернуть деталь кольцом и поместить в кипяток .
После этой процедуры , она сохраняет форму , а следовательно напряжение уходит .З,Ы, вертолёт радует 😒
З.З.Ы. Продолжаю подбирать настройки говернёра , но аккумы уже не те .
Сколько по времени в кипятке держать?
Хочу новую сварить, на старой трещина появилась.