Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

hobbykingby
Mr_Miron:

Я думаю, что это субъективно
На 550ке можно третью опору снять под такое дело

у меня снята.
если дохлось рассматривать как произведение напряжения на звук, то конечно дохленькая. 1600оборотов. но скорость полёта пракически та же. Но это пока я не скинул еще 300грамм и не увеличил кпд мотора))

Mr_Miron

Акки дохнут от того, что не могут отдать, того что от них требуют. Если ходят 300 циклов, то им легко. Чтобы гонять тушу одинаковой массы нужна одинаковая энергия. Если акк летит долго и легко на одном верте, и такой же акк на другом верте так не летит, то на втором от него берут больше, значит и динамика больше, если вес тушек один

Моя мысль в том, что да, это прикольно, но это не для всех. При моем пилотаже, мне бы не хватило. Только если по фану расслабово полетать

hobbykingby
Mr_Miron:

При моем пилотаже, мне бы не хватило.

Ну… как вариант купить JBL колонку и загрузить в нее звук гоблина в тарэк стиле… и слушать когда летаешь)))

я для себя выбрал 700ку на 6 банок, т.к. это и гонка облегчения,
удобство эксплуатации (6банок в два радо больше вылетов без зарядки),
и эффект веса пушинки(не стремиться чуть что в землю) за счет чего, при той же скорости всех манёвров, летается значительно легче, точнее, увереннее(при низком весе и оборотах, падать дешевле еще кстати +99 к уверенности))…

Mr_Miron
hobbykingby:

Ну… как вариант купить JBL колонку и загрузить в нее звук гоблина в тарэк стиле… и слушать когда летаешь)))

Я под музыку летаю и звук вертолета слышен плоха, я часто просадки даже не слышу, только руками чувствую
Я летал на турниге, все было хорошо. Поставил мотор мощнее, ушли просадки, было весело акк сразу вздулся.
Если не убиваются акки, то не дорабатываете)

shvion

Первый раз слышу, что если не убиваются акки - не дорабатываешь. Всегда думал наоборот.

AlexandrCNH
Mr_Miron:

Если не убиваются акки, то не дорабатываете)

“Отсутствие у вас судимости вздутия акков — это не ваша заслуга, а наша недоработка.” (С) Феликс Эдмундович Дзержинский Миронов.

😁😁😁

Mr_Miron

У самолетчиков акки долго живут. Если брать акки одной партии, которые нормальные, если их специально не убивать, а умрут они от старости, то на самолете они проживут дольше, так как там нагрузка на них меньше. Я не говорю, что их специально надо убивать, я о том, что у жгунов они проживут меньше
Я летаю 3:30 и напряжение не ниже 3.7В, как бы я не хотел, акки у меня не будут дольше жить, чем у тех, кто летает 5 минут

alien131314

смотря какой самолет и как летать ( акки еще дохнут от регулярного высаживания их в ноль ).
Проект, безусловно, любопытный, поэтому с интересом слежу.

Mr_Miron

Интересно было бы сделать драг рейсинг на лого 690, в двух вариантах. С 6s и 12. Ну или просто скорость по gps измерить

alien131314

смотри. понятно ведь, что 12 баночная скорее всего сделает 6 баночную. Вопрос тут, кмк - не в том. Если 6 банок на 700ке обеспечивает показанную на видео динамику ( которой для большинства пилотов хватит - согласись - за глаза ), это значит, что я чего - то не понимаю в настройке силовой и хвоста. Мне, к примеру, совершенно непонятно, как на таких оборотах может вменяемо работать хвост. И - что мне еще менее понятно - как на 1600 вытягивается такая скорость переворота. Очевидно, надо разбираться с настройками.

Mr_Miron

Если сделает, то она уже не бодрая…
Харрикейнов в полный шаг не было же, чего за хвост переживать? Хвосты у лого хорошие, они с запасом. Ну и обороты не на столько уж низкие. Всего 300 об. Можно и просадитл с 1900 до 1600 легко

alien131314

Она достаточно бодрая для большинства народу. И есть другие маневры, которые грузат хвост. Мне было бы интересно посмотреть на сабжа живьем.
И еще момент. С 1900 до 1600 просадить можно, но ты подумай, до скольки можно просадить с 1600.

В любом случае, я не уверен, что такое прокатит с моим 700м алайном по - крайней мере без установки шестерни авторотации с повышенной скоростью хвоста.

racer-g
alien131314:

Мне, к примеру, совершенно непонятно, как на таких оборотах может вменяемо работать хвост.

Да,запас по передатке именно у 690 хороший.
Возможно еще лопатки стоят 115.

alien131314:

И - что мне еще менее понятно - как на 1600 вытягивается такая скорость переворота.

Там на сколько я знаю тарелка не логовская и соотв цикл ринг раздвинут.
Но это с точки зрения настроек.
А вот как он вытягивает на самом деле и как на это влияют установленные на этом верте лопасти вопрос.
Возможно они достаточно вертлявые.
По крайней мере на ротортеках 690 верт у меня ленивее что не удивительно.
Ротортеки считаются более стабильными лопастями.Некий баланс между тем и тем.

Mr_Miron

Про просадку с 1600 это ты верно подметил.
С элайном не прокатит, я думаю. И его не облегчить так.
По циклу верту легче, туша же легче. Хвосту легче в плане стартов и остановок, а вот нагрузка от ротора от веса туши не зависит

alien131314

Фиг знает, можно ли так облегчить алайн. 700х точно не относится к самым тяжелым вертикам. Собственно у меня и не стоит задача перехода на 6S, скорее есть мысль уточнить свое понимание некоторых аспектов работы вертика.

hobbykingby
Mr_Miron:

Хвосту легче в плане стартов и остановок, а вот нагрузка от ротора от веса туши не зависит

сорри, не могу согласится)

не читал, так бы на видео спецом показал что хвост окей. Лопатки там от агилы 7.2 105мм

racer-g:

Там на сколько я знаю тарелка не логовская и соотв цикл ринг раздвинут.

тарелка алайн 550. Она по циклу такая же как стоковая 690SX

racer-g:

и как на это влияют установленные на этом верте лопасти вопрос.

Лопасти на видео алайн 700. 205гр весом. Чёрные)

alien131314:

С 1900 до 1600 просадить можно

если так просадить, то только без гувера, на убитых аккумах и сразу получишь отсечку…стопудов)

alien131314:

Она достаточно бодрая для большинства народу.

для 99%… был бы у нас под боком Мирка Чесена, от зажог бы мама нигарюй… НО без звука от гоблина думаю не впечалил бы публику)()(

Mr_Miron:

Харрикейнов в полный шаг не было же, чего за хвост переживать?

на видео есть… браш попросил какраз)

зы
единсвенное что не хватает верту, это выученного фристайла((((

youtu.be/Mwtk7gjLRqA

Mr_Miron
hobbykingby:

сорри, не могу согласится)

Ну не знаю. Не думаю, что если те же обороты, те же шаги, то нагрузка на ротор будет зависеть от веса туши. максимальная нагрузка будет складываться из набегающего потока + то, что крутит мотор. Может, я не прав

hobbykingby:

на видео есть… браш попросил какраз)

Сорян, но я не увидел. А, это на втором видосе. Увидел.
Не нагруженная фигура…угу, только когда в полный шаг хвостом вниз летишь может хвост свернуть. А на элайне 500 с оборотами ниже 3000 и хвостом вперед хвост выворачивало назад. Совсем не нагружена фигура…

Если не нагруженная фигура для хвоста, тогда давайте пиропетлю с пируэтом по часовой…

Петь, летит реально прикольно. Но опасно на таком летать, слишком тихо, расслабляет, 700ка должна пугать, чтобы близко не подлетать)

alien131314

я могу логи записать, там будет видно, что за нагрузка на хвост на этих ваших харрикейнах. Я нашел койкакие логи у себя, где судя по ручкам как раз тот самый харрикейн, но там все не совсем чисто, да и питча немного. На большом много питча дать легче, а мелочь слишком резкая.

hobbykingby

Нагруженность фигуры заметно када не справляешься с управлением)))

Ребята, хочу огласить такую свою т.з. - верт как ни крути в воздухе можно поломать при желании ЛЮБОЙ, и хвост скрутить… достаточно ветра в нагруженную сторону и встречной скорости…
ГЛАВНОЕ этот момент чувствовать и учитывать…

Mr_Miron

Можно.
Но харрикейн во все шаги летят почти вертикально и это не каждый хвост выдержит. У меня был рекс 450 он пиропетли не летел вообще, хвост вставал на 1/4 петли. Сейчас gaui x3, во все небо петли, а хвост себя чувствует отлично.
У элайна с хвостами беда, те у кого логи не знают этого