Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Мне, к примеру, совершенно непонятно, как на таких оборотах может вменяемо работать хвост.
Да,запас по передатке именно у 690 хороший.
Возможно еще лопатки стоят 115.
И - что мне еще менее понятно - как на 1600 вытягивается такая скорость переворота.
Там на сколько я знаю тарелка не логовская и соотв цикл ринг раздвинут.
Но это с точки зрения настроек.
А вот как он вытягивает на самом деле и как на это влияют установленные на этом верте лопасти вопрос.
Возможно они достаточно вертлявые.
По крайней мере на ротортеках 690 верт у меня ленивее что не удивительно.
Ротортеки считаются более стабильными лопастями.Некий баланс между тем и тем.
Про просадку с 1600 это ты верно подметил.
С элайном не прокатит, я думаю. И его не облегчить так.
По циклу верту легче, туша же легче. Хвосту легче в плане стартов и остановок, а вот нагрузка от ротора от веса туши не зависит
Фиг знает, можно ли так облегчить алайн. 700х точно не относится к самым тяжелым вертикам. Собственно у меня и не стоит задача перехода на 6S, скорее есть мысль уточнить свое понимание некоторых аспектов работы вертика.
Хвосту легче в плане стартов и остановок, а вот нагрузка от ротора от веса туши не зависит
сорри, не могу согласится)
не читал, так бы на видео спецом показал что хвост окей. Лопатки там от агилы 7.2 105мм
Там на сколько я знаю тарелка не логовская и соотв цикл ринг раздвинут.
тарелка алайн 550. Она по циклу такая же как стоковая 690SX
и как на это влияют установленные на этом верте лопасти вопрос.
Лопасти на видео алайн 700. 205гр весом. Чёрные)
С 1900 до 1600 просадить можно
если так просадить, то только без гувера, на убитых аккумах и сразу получишь отсечку…стопудов)
Она достаточно бодрая для большинства народу.
для 99%… был бы у нас под боком Мирка Чесена, от зажог бы мама нигарюй… НО без звука от гоблина думаю не впечалил бы публику)()(
Харрикейнов в полный шаг не было же, чего за хвост переживать?
на видео есть… браш попросил какраз)
зы
единсвенное что не хватает верту, это выученного фристайла((((
сорри, не могу согласится)
Ну не знаю. Не думаю, что если те же обороты, те же шаги, то нагрузка на ротор будет зависеть от веса туши. максимальная нагрузка будет складываться из набегающего потока + то, что крутит мотор. Может, я не прав
на видео есть… браш попросил какраз)
Сорян, но я не увидел. А, это на втором видосе. Увидел.
Не нагруженная фигура…угу, только когда в полный шаг хвостом вниз летишь может хвост свернуть. А на элайне 500 с оборотами ниже 3000 и хвостом вперед хвост выворачивало назад. Совсем не нагружена фигура…
Если не нагруженная фигура для хвоста, тогда давайте пиропетлю с пируэтом по часовой…
Петь, летит реально прикольно. Но опасно на таком летать, слишком тихо, расслабляет, 700ка должна пугать, чтобы близко не подлетать)
я могу логи записать, там будет видно, что за нагрузка на хвост на этих ваших харрикейнах. Я нашел койкакие логи у себя, где судя по ручкам как раз тот самый харрикейн, но там все не совсем чисто, да и питча немного. На большом много питча дать легче, а мелочь слишком резкая.
Нагруженность фигуры заметно када не справляешься с управлением)))
Ребята, хочу огласить такую свою т.з. - верт как ни крути в воздухе можно поломать при желании ЛЮБОЙ, и хвост скрутить… достаточно ветра в нагруженную сторону и встречной скорости…
ГЛАВНОЕ этот момент чувствовать и учитывать…
Можно.
Но харрикейн во все шаги летят почти вертикально и это не каждый хвост выдержит. У меня был рекс 450 он пиропетли не летел вообще, хвост вставал на 1/4 петли. Сейчас gaui x3, во все небо петли, а хвост себя чувствует отлично.
У элайна с хвостами беда, те у кого логи не знают этого
Бугага)) 450кин хвост мы побороли в далеком 2014)))
Бугага)) 450кин хвост мы побороли в далеком 2014)))
А я в 2012 =)
Бугага)
Крылья, ноги… Главное (хвост) передатка!
На Алайне передатка 3,85, а на Логе 4,76. Вот и весь секрет.
маленький нюанс: если логе влупить на всю катушку эти конские углы, то начнутся проблемы. Насколько помню, даже Микадо не рекомендует выставлять слайдер до лимитов.
Полетал на протосе тестовые харрикейны, пописал хвост. Разложил протоса ( срыв хвоста 😃 ) - несильно - лопасти, небольшой ремонт канопы и вроде как одна магнитная защелка профукалась, но она у меня есть.
Выложу позже результаты.
Микадо не рекомендует выставлять слайдер до лимитов.
Эти рекомендации не поняли подавляющее количество юзеров 😉.
Лимиты надо раздвигать на полную если это надо.
Разложил протоса
Упс.Сожалею…что так?
Эти рекомендации не поняли подавляющее количество юзеров .
а что там понимать? даже при указанных микадой лимитах если не демпфировать остановки хвост издает такие кошмарные звуки, что мне было страшно.
Упс.Сожалею…что так?
Писал логи нагруженных харрикейнов. В какой - то момент мне удалось получить полный питч, верт летал круг в инверте хвостом вперед на ноже по часовой. Срыв хвоста. Верт упал. Собственно, срывов хвоста было несколько, но в данном случае вывесли не удалось. В логах, опять же, четко видна причина: утыкание слайдера в лимит с последующим сворачиванием хвоста.
Эти рекомендации - отмаза, типа если че, мы не виноваты. Я до упора всегда ставил.
Крылья, ноги… Главное (хвост) передатка!
На Алайне передатка 3,85, а на Логе 4,76. Вот и весь секрет.
Еруда это все, на харрикейне не будет хвост срывать, если на вертолете есть надпись “Mikado”. Если надписи такой нет, то все плохо полетит, проверено опытом!
Ну, если ты начнешь делать реверсы на полном шагу и скорости, как это делает Илья, то я уверен, что тебе будет по полной программе.
Игорь, как ты хвост сорвал на харрикейне, он же не нагружен?! Гуру сказал, что не нагружен
Ну, если ты начнешь делать реверсы на полном шагу и скорости, как это делает Илья, то я уверен, что тебе будет по полной программе.
Делаю я реверсы, и пирофлипы рывками хвоста делаю, и реверсы резкие пирофлипов. Но я как-то стараюсь чувствовать верт. Иногда когда на реверсах не жалел, то слетал ремень.
Правильно говорят, что можно любой вертолет разввлить. Но нужно определить грань, где фигуры жесткие, а где уже краштест. Можно гонять стик питча и рудера из края в край по диагонали во все небо, хз как вертолет это переживет
Игорь, как ты хвост сорвал на харрикейне, он же не нагружен?! Гуру сказал, что не нагружен
Здесь не надо никаких гуру. Зачем спорить, если есть логи 😃
На самом деле правильным будет протестировать это на разных вертолетах ( скажем, у меня есть ощущение, что 700ка харрикейны на полном питче держит лучше ), далее есть зависимость от ряда факторов:
- скорости полета
- отношения скорости полета к размеру ротора ХР
- крутящего момента, который дает двигатель
Короче, все не так просто. Скажем, если на той же 700ке я могу относительно легко ( насколько помню ) вывести верт на харрикейне на полный питч, то на протосе это делать крайне стремно и практически малоосуществимо - если смотреть логи, то там есть только короткие моменты.
Короче, я призываю к чему: давайте не будем считать оппонента идиотами. Это вертолет, епт. Его поведение в воздухе - достаточно сложно.
четко видна причина: утыкание слайдера в лимит
Ну дык,раздвинуть лимиты до конца на микаде ни коим образом не противоречит их рекомендациям.
Если их прочитать внятно и вникнуть приходит понимание.
если не демпфировать остановки хвост издает такие кошмарные звуки, что мне было страшно.
У тебя фбл другая была,при чем тут верт?.
С вбаром и его дефолтными настройками ничего ужасного нет.
опять же, я не знаю, как это происходит в нео - может, там стопы по умолчанию задемпфированы ( прозрачно для пользователя ), но на спартане без демпфирования звук остановки и реверса хвоста был таким, что казалось: вертолет сейчас развалится.
И это я летал на 360* пируэте. Я сейчас пируэт почти вдвое быстрее.
На брайне тоже ничего не задемпфировано, если хочешь, то тебе надо демпфировать самостоятельно. При реверсе брайн дает макс. углы на хвост, чтобы как можно быстрее остановить его. Это очень фигово для трансмиссии.
Я перечитал то, что вы писали про харрикейны. Поймите разные вертолеты с разным сетапом и настройками будут вести себя сильно по - разному.
Любая фбл может дать полные углы на хвост при реверсе, я думаю, вопрос как быстро она это делает.
У меня на логе с брейном хвост тоже стал стремно звучать.
Принципиально верты ведут себя одинаково.
Если ты летишь на полной скорости пироворонку и решил, что надо бы крутануть по полной в обратную сторону, то у тебя встанет хвост или не выдержит механика, вопрос в том, что не выдержит первым.