Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
У самолетчиков акки долго живут. Если брать акки одной партии, которые нормальные, если их специально не убивать, а умрут они от старости, то на самолете они проживут дольше, так как там нагрузка на них меньше. Я не говорю, что их специально надо убивать, я о том, что у жгунов они проживут меньше
Я летаю 3:30 и напряжение не ниже 3.7В, как бы я не хотел, акки у меня не будут дольше жить, чем у тех, кто летает 5 минут
смотря какой самолет и как летать ( акки еще дохнут от регулярного высаживания их в ноль ).
Проект, безусловно, любопытный, поэтому с интересом слежу.
Интересно было бы сделать драг рейсинг на лого 690, в двух вариантах. С 6s и 12. Ну или просто скорость по gps измерить
смотри. понятно ведь, что 12 баночная скорее всего сделает 6 баночную. Вопрос тут, кмк - не в том. Если 6 банок на 700ке обеспечивает показанную на видео динамику ( которой для большинства пилотов хватит - согласись - за глаза ), это значит, что я чего - то не понимаю в настройке силовой и хвоста. Мне, к примеру, совершенно непонятно, как на таких оборотах может вменяемо работать хвост. И - что мне еще менее понятно - как на 1600 вытягивается такая скорость переворота. Очевидно, надо разбираться с настройками.
Если сделает, то она уже не бодрая…
Харрикейнов в полный шаг не было же, чего за хвост переживать? Хвосты у лого хорошие, они с запасом. Ну и обороты не на столько уж низкие. Всего 300 об. Можно и просадитл с 1900 до 1600 легко
Она достаточно бодрая для большинства народу. И есть другие маневры, которые грузат хвост. Мне было бы интересно посмотреть на сабжа живьем.
И еще момент. С 1900 до 1600 просадить можно, но ты подумай, до скольки можно просадить с 1600.
В любом случае, я не уверен, что такое прокатит с моим 700м алайном по - крайней мере без установки шестерни авторотации с повышенной скоростью хвоста.
Мне, к примеру, совершенно непонятно, как на таких оборотах может вменяемо работать хвост.
Да,запас по передатке именно у 690 хороший.
Возможно еще лопатки стоят 115.
И - что мне еще менее понятно - как на 1600 вытягивается такая скорость переворота.
Там на сколько я знаю тарелка не логовская и соотв цикл ринг раздвинут.
Но это с точки зрения настроек.
А вот как он вытягивает на самом деле и как на это влияют установленные на этом верте лопасти вопрос.
Возможно они достаточно вертлявые.
По крайней мере на ротортеках 690 верт у меня ленивее что не удивительно.
Ротортеки считаются более стабильными лопастями.Некий баланс между тем и тем.
Про просадку с 1600 это ты верно подметил.
С элайном не прокатит, я думаю. И его не облегчить так.
По циклу верту легче, туша же легче. Хвосту легче в плане стартов и остановок, а вот нагрузка от ротора от веса туши не зависит
Фиг знает, можно ли так облегчить алайн. 700х точно не относится к самым тяжелым вертикам. Собственно у меня и не стоит задача перехода на 6S, скорее есть мысль уточнить свое понимание некоторых аспектов работы вертика.
Хвосту легче в плане стартов и остановок, а вот нагрузка от ротора от веса туши не зависит
сорри, не могу согласится)
не читал, так бы на видео спецом показал что хвост окей. Лопатки там от агилы 7.2 105мм
Там на сколько я знаю тарелка не логовская и соотв цикл ринг раздвинут.
тарелка алайн 550. Она по циклу такая же как стоковая 690SX
и как на это влияют установленные на этом верте лопасти вопрос.
Лопасти на видео алайн 700. 205гр весом. Чёрные)
С 1900 до 1600 просадить можно
если так просадить, то только без гувера, на убитых аккумах и сразу получишь отсечку…стопудов)
Она достаточно бодрая для большинства народу.
для 99%… был бы у нас под боком Мирка Чесена, от зажог бы мама нигарюй… НО без звука от гоблина думаю не впечалил бы публику)()(
Харрикейнов в полный шаг не было же, чего за хвост переживать?
на видео есть… браш попросил какраз)
зы
единсвенное что не хватает верту, это выученного фристайла((((
сорри, не могу согласится)
Ну не знаю. Не думаю, что если те же обороты, те же шаги, то нагрузка на ротор будет зависеть от веса туши. максимальная нагрузка будет складываться из набегающего потока + то, что крутит мотор. Может, я не прав
на видео есть… браш попросил какраз)
Сорян, но я не увидел. А, это на втором видосе. Увидел.
Не нагруженная фигура…угу, только когда в полный шаг хвостом вниз летишь может хвост свернуть. А на элайне 500 с оборотами ниже 3000 и хвостом вперед хвост выворачивало назад. Совсем не нагружена фигура…
Если не нагруженная фигура для хвоста, тогда давайте пиропетлю с пируэтом по часовой…
Петь, летит реально прикольно. Но опасно на таком летать, слишком тихо, расслабляет, 700ка должна пугать, чтобы близко не подлетать)
я могу логи записать, там будет видно, что за нагрузка на хвост на этих ваших харрикейнах. Я нашел койкакие логи у себя, где судя по ручкам как раз тот самый харрикейн, но там все не совсем чисто, да и питча немного. На большом много питча дать легче, а мелочь слишком резкая.
Нагруженность фигуры заметно када не справляешься с управлением)))
Ребята, хочу огласить такую свою т.з. - верт как ни крути в воздухе можно поломать при желании ЛЮБОЙ, и хвост скрутить… достаточно ветра в нагруженную сторону и встречной скорости…
ГЛАВНОЕ этот момент чувствовать и учитывать…
Можно.
Но харрикейн во все шаги летят почти вертикально и это не каждый хвост выдержит. У меня был рекс 450 он пиропетли не летел вообще, хвост вставал на 1/4 петли. Сейчас gaui x3, во все небо петли, а хвост себя чувствует отлично.
У элайна с хвостами беда, те у кого логи не знают этого
Бугага)) 450кин хвост мы побороли в далеком 2014)))
Бугага)) 450кин хвост мы побороли в далеком 2014)))
А я в 2012 =)
Бугага)
Крылья, ноги… Главное (хвост) передатка!
На Алайне передатка 3,85, а на Логе 4,76. Вот и весь секрет.
маленький нюанс: если логе влупить на всю катушку эти конские углы, то начнутся проблемы. Насколько помню, даже Микадо не рекомендует выставлять слайдер до лимитов.
Полетал на протосе тестовые харрикейны, пописал хвост. Разложил протоса ( срыв хвоста 😃 ) - несильно - лопасти, небольшой ремонт канопы и вроде как одна магнитная защелка профукалась, но она у меня есть.
Выложу позже результаты.
Микадо не рекомендует выставлять слайдер до лимитов.
Эти рекомендации не поняли подавляющее количество юзеров 😉.
Лимиты надо раздвигать на полную если это надо.
Разложил протоса
Упс.Сожалею…что так?
Эти рекомендации не поняли подавляющее количество юзеров .
а что там понимать? даже при указанных микадой лимитах если не демпфировать остановки хвост издает такие кошмарные звуки, что мне было страшно.
Упс.Сожалею…что так?
Писал логи нагруженных харрикейнов. В какой - то момент мне удалось получить полный питч, верт летал круг в инверте хвостом вперед на ноже по часовой. Срыв хвоста. Верт упал. Собственно, срывов хвоста было несколько, но в данном случае вывесли не удалось. В логах, опять же, четко видна причина: утыкание слайдера в лимит с последующим сворачиванием хвоста.
Эти рекомендации - отмаза, типа если че, мы не виноваты. Я до упора всегда ставил.
Крылья, ноги… Главное (хвост) передатка!
На Алайне передатка 3,85, а на Логе 4,76. Вот и весь секрет.
Еруда это все, на харрикейне не будет хвост срывать, если на вертолете есть надпись “Mikado”. Если надписи такой нет, то все плохо полетит, проверено опытом!