Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

AlexSr

Серва при инициализации, как правило, шевелится. Вот она и качала при этом блок гироскопов.
Так что это не “глюк”, а Ваш “косяк” 😃

mr_nd

Я же написал, что “показалось, что хвостовой гироскоп почти соприкасается с корпусом хвостовой сервы”. Прошу понимать это буквально 😃 Прямого контакта корпуса сенсора с корпусом сервы не было, был слишком маленький на мой взгляд зазор (порядка миллиметра). Качалкой в сенсор не тыкало 😃

DmitryG

В V5 есть анализатор вибраций. Раскртутите верт без лопастей и посмотрите чего происходит. У меня тут срезало шестерню на Лого 400, поставил новую. Началась страшная колбаса в полёте. Запустил анализатор, выяснил куда копать надо. Оказался разбитым подшипник в передней хвостовой шестерне.

mr_nd

Как обновлю прошивку в вбаре, так сразу буду посмотреть на вибрации. Глючило хвост и в спокойном состоянии, с выключенным двигателем. А потом перестало глючить, без явной причины.

Покоритель_Неба
DmitryG:

В V5 есть анализатор вибраций. Раскртутите верт без лопастей и посмотрите чего происходит. У меня тут срезало шестерню на Лого 400, поставил новую. Началась страшная колбаса в полёте. Запустил анализатор, выяснил куда копать надо. Оказался разбитым подшипник в передней хвостовой шестерне.

А можете просвятить по поиску источника вибраций используя анализатор ? Уже ротор перекидал, сейчас хвост ковыряю. Трясучка лютая, в логе сообщения что экстремальный уровень вибраций. Смотрел видео Mrmel по вибрациям, но что-то не осилил. Притянул датчик посильнее и все

incomer

Вы не там смотрите. Надо не логи смотреть, а спектрум аналайзер-кнопочка в правом нижнем углу. Верт должен быть подключен шнурком или по блютус к компу. Если шнурком, то, конечно, лучше без основных лопастей 😃. Крутите, смотрите, что показывает аналайзер. Он пишет силу, частоту и обороты возникновения вибраций. По оборотам можно понять от какого элемента идет вибрация- ОР, ХР или двигателя.

Покоритель_Неба
incomer:

По оборотам можно понять от какого элемента идет вибрация- ОР, ХР или двигателя.

С кнопочкой все понятно, блютуф есть. Как по частоте и силе вибраций понять источник заразы ?
Верт начинает колбасить при выходе на обороты около 2100

incomer

Так анализатор тоже показывает вибрацию на 2100 оборотов (RPM) ?

Покоритель_Неба

Тахометром не мерял. Настроил гувернер на 2100 оборотов, при выходе на рабочие обороты начинает трясти вертолет. При снижении чувствительности возбуждение немного падает, но все равно некомфортно, при этом слайдеры чувствительности загнал уже почти вниз. Что самое интересное вертолет летал. Был небольшой краш с авторотацией и одним сломанным шасси и прошивка до 5 версии. Прошился по правильному, ресет в нужных местах нажал. Верт t-rex600 12S

Стал кстати счастливым обладателем Logo 5003D. Мотор HeliExpert 25-08, регуль kontronik…в общем учтены все советы логоведов 😃
Первый не Align вертолет в моем парке (Caliber не в счет). Пока в руках кручу, верчу… купил с рук пресобранный. Первая мысль когда увидел, куда дели весь люминий 😃

pxkeeper
Покоритель_Неба:

Стал кстати счастливым обладателем Logo 5003D.

Поздравляю! Отличная техника. Я от первого полета был в неописуемом восторге.

incomer

Аналайзер сам расчитывает и показывает обороты(прямо на графике пишет) на которых эта вибрация возникает. Если то, что он пишет, похоже на обороты основного ротора, то, значит причина в нем. Если пишет около 10000 оборотов- значит в хвостовом роторе. Чего проще! Еще не надо забывать, что ремень при активной работе рудером тоже создает вибрацию и тем бОльшую, чем больше он растянут.

Jocker_cms

Savox на L500/600 кто-нить летает? По форуму особых упоминаний нету об этих сервах. Вернее есть, но субъективные.

foxof

у меня все савоксы…на перекосе

правда на 400ке…

тьфу тьфу тьфу но ни одного замечания.

Jocker_cms
foxof:

у меня все савоксы…на перекосе

правда на 400ке…

тьфу тьфу тьфу но ни одного замечания.

А сколько уже они отлетали? FBL Лого?

foxof

отлетали год почти…

и 14ть крашей…

FBL

mr_nd

Вчера через палку купил апгрейд прошивки до V5. Сегодня с интересом обнаружил, что с палки у меня сняли 45 баксов аж целых два раза 😃 Каким-то образом получилось так, что я два раза купил прошивку, оба раза на один и тот же серийник вбара. При этом в аккаунте на сайте Микадо у меня обозначена только одна покупка прошивки.

Открыл диспут на палке, получил отлуп с формулировкой “у вас duplicate payment, просите продавца вернуть бабки”. 😦

Самое странное - в палке две покупки а в аккаунте на сайте Микадо только одна. При этом в подробностях на палке имеются номера заказов с сайта микадо…

Отписал слезное письмо в Микадо, мож кто-нить ответит…

RC-Flyer

А зачем слезиться-то? Это ваши деньги. Требуйте, вернут без проблем… Это не ваша проблема, что две транзакции за одну прошли, а пейпала или микадо. Они должны были обеспечить клиенту удобство не ошибиться с кнопками. 😃

mr_nd
RC-Flyer:

Они должны были обеспечить клиенту удобство не ошибиться с кнопками.

Если бы я ошибся с кнопками, то две покупки апгрейда на один серийник фигурировали бы не только в палке, но и в аккаунте на сайте Микадо. А так - в палке два раза сняли, а у в микадовском аккаунте только раз 😃

pxkeeper

Не уж то трудно им на сайте “бантик” поставить от повторного нажатия - это ж фигня полная.

mr_nd

Не было повторного нажатия. В аккаунте на сайте Микадо в истории покупок есть только _одна_ покупка прошивки, с номером заказа. В палке _две_ покупки, обе на один и тот же серийник вбара, но с разными номерами заказов. Один из двух палочных номеров заказов совпадает с номером заказа в аккаунте Микадо. В общем что-то где-то сглючило, и с палки сняли два раза по 45 баксов. Скорее всего глюк где-то на сайте Микадо произошел…

з.ы. Сегодня облетал новую прошивочку. Дико понравилось, как ведет себя вертолет. Хвост стал резче и точнее. Я, конечно, не очень-то хороший пилот, но разницу почувствовал 😃

з.з.ы. Странная штука была - в первых полетах хвостик во время ховера водило туда-сюда (happy dog tail). Безрезультатно крутил гейн хвоста с пульта, пытаясь убрать виляние. Потом поглядел на монитор с ноута и заметил, что значение гейна плавает в пределах 1-2 единиц. Отключил управление гейном с пульта, поставил рекомендуемые для лого400 значения и хвост вилять перестал.