Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Помните идею brush про подкосы? Там он предлагает использовать линки от Logo800XX. У меня таких нет.
Да и подкосов стоковых от лого 690 у меня тоже нет.
Трубки на 7 мм заказать в Москве не проблема. Наконечники мне выточил Иго, за что ему большое спасибо. А вот линки я нашел на али.
Получилось так:
Наконечник подкоса 7 мм by Никита Елфимов, on Flickr
Ball Links by Никита Елфимов, on Flickr
Подкосы by Никита Елфимов, on Flickr
Р/s Если использовать стоковые трубки длинной 570 мм, то длинна подкосов выходит по осям отверстий 645 мм. А это от стока отличается на 50 мм. Вот, думаю, сколько сделать.
Мне кажется, что тут длина не сильно принципиальна. Главное, чтобы резонансы какие-нибудь не возникли. Но тут распорка поможет. На 50 мм больше - горизонтальный плавник до хвостовых лопастей еще не доедет 😉. Ну вот только чуть центровку назад потянет, у меня она и так задняя, акки небольшие.
Кстати, распорку я вот такую поставил. Она на 6мм, но и на 7 нормально налезает, там еще другие цвета есть.
Вот, думаю, сколько сделать.
Никита, просто посчитай через отношение : длина подкоса к длине балки. Я так понял , что длинные подкосы будут устанавливаться с длинной балкой под 690 лопасти.
На видео в ютюбе видно что на Logo сбоку мигает красный светодиод. Это что за девайс?
Ну, в ютюбе же единственное видео с Логой. Все его видели.
Ну, в ютюбе же единственное видео с Логой. Все его знают.
В поисковике ютюба LOGO 690SX. Первое видео. Где на столе готовит к полету. Диод мигает с левой стороны, и в полете тоже. До этого видел на 550-ке.
Вы 8 лет на форуме. Здесь принято выкладывать ссылку, задавая вопрос, а не отправлять в поиск.
Мой браузер, например, посчитал нужным не показывать мне Логу на столе.
Вы 8 лет на форуме. Здесь принято выкладывать ссылку, задавая вопрос, а не отправлять в поиск.
Мой браузер, например, посчитал нужным не показывать мне Логу на столе.
Хм. Возможно это индикация подпора, но я его там не разглядел. У чела ваще засада с проводами на верте. Раскладка - уникум. Особенно радуют силовые от регуля до мотора, которые мотор когда-нибудь да зажуёт. Что за проводки на радиаторе Контрона и белый провод по левому борту тоже не понял.
Хм. Возможно это индикация подпора, но я его там не разглядел. У чела ваще засада с проводами на верте. Раскладка - уникум. Особенно радуют силовые от регуля до мотора, которые мотор когда-нибудь да зажуёт. Что за проводки на радиаторе Контрона и белый провод по левому борту тоже не понял.
Понятно что диод чего то мониторит. Но что, и почему красным. Про проводку тоже заметил).
У меня таким образом подмигивал блютуз модуль.
Я, предположил, что подши будут россыпью. По этому и взял комплект. Посмотрим, что приедет
Получил цапфы от хавка. Как я и предполагал, подшипники отдельно и к тому же ничего такие.
Цапфы by Никита Елфимов, on Flickr
Подшипники by Никита Елфимов, on Flickr
Ролики by Никита Елфимов, on Flickr
Осталось на ролики подхолящие баллоны найти и знатеые катки на самолетку будут 😁
Осталось на ролики подхолящие баллоны найти и знатеые катки на самолетку будут 😁
Да, классно будут смотреться. А так запихаю в тушу и не видно будет ничего
Похоже, Микадо лукавит насчет использования 5000mah акков. Они влезают, но моя 690-я с такими кирпичами просит 20 грамм повесить на хвостовой кейс, чтобы нос не перевешивал. И это без канопы. С парой 4200 все идеально.
Похоже, Микадо лукавит насчет использования 5000mah акков. Они влезают, но моя 690-я с такими кирпичами просит 20 грамм повесить на хвостовой кейс, чтобы нос не перевешивал. И это без канопы. С парой 4200 все идеально.
У одного из производителей вертолетов акки. рекомендуют 6S Li-Po 2600~5200mAh. И это на 550-ку. Вот зто разброс!
Вот зто разброс!
Ничего необычного.
После замены проводки и потерянной фбл после непонятного краша, когда верт был в труху все равно были ошибки и потери сигнала. Решила проблему замена премника. После этого бек стал глючить и давать 10-11В на выход.
Было решено сделать из старого HW100A LV бек. Он был лишен проводов мотора, корпуса с радиатором. По весу вышел как старый бек + подпор. Подпор я снял.
Я сегодня еще хвостовые лопаты на раскрутке сломал от того, что киль зацепился за снег и хвост дернуло.
Приключения меня никак не оставят. Подшипник в третьей опоре не стоял.
значит, для шеврона третья опора нужна все - таки… Сочувствую!
Там ржавчина, т.е. трещина была?
Вертолет, похоже, боком упал. Лопасти целы?
Что-то он тебе сюрприз за сюрпризом преподносит…
Я сротировал. На пирофлипе случилось. Я смог выкпутить верт, он завалился уже при касании. Все цело. Или нужна, или вал плохой, а может, дефект. Не знаю, я не видел трещин, на на спиле дефект заметил