Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Ну, в ютюбе же единственное видео с Логой. Все его видели.
Ну, в ютюбе же единственное видео с Логой. Все его знают.
В поисковике ютюба LOGO 690SX. Первое видео. Где на столе готовит к полету. Диод мигает с левой стороны, и в полете тоже. До этого видел на 550-ке.
Вы 8 лет на форуме. Здесь принято выкладывать ссылку, задавая вопрос, а не отправлять в поиск.
Мой браузер, например, посчитал нужным не показывать мне Логу на столе.
Вы 8 лет на форуме. Здесь принято выкладывать ссылку, задавая вопрос, а не отправлять в поиск.
Мой браузер, например, посчитал нужным не показывать мне Логу на столе.
Хм. Возможно это индикация подпора, но я его там не разглядел. У чела ваще засада с проводами на верте. Раскладка - уникум. Особенно радуют силовые от регуля до мотора, которые мотор когда-нибудь да зажуёт. Что за проводки на радиаторе Контрона и белый провод по левому борту тоже не понял.
Хм. Возможно это индикация подпора, но я его там не разглядел. У чела ваще засада с проводами на верте. Раскладка - уникум. Особенно радуют силовые от регуля до мотора, которые мотор когда-нибудь да зажуёт. Что за проводки на радиаторе Контрона и белый провод по левому борту тоже не понял.
Понятно что диод чего то мониторит. Но что, и почему красным. Про проводку тоже заметил).
У меня таким образом подмигивал блютуз модуль.
Я, предположил, что подши будут россыпью. По этому и взял комплект. Посмотрим, что приедет
Получил цапфы от хавка. Как я и предполагал, подшипники отдельно и к тому же ничего такие.
Цапфы by Никита Елфимов, on Flickr
Подшипники by Никита Елфимов, on Flickr
Ролики by Никита Елфимов, on Flickr
Осталось на ролики подхолящие баллоны найти и знатеые катки на самолетку будут 😁
Осталось на ролики подхолящие баллоны найти и знатеые катки на самолетку будут 😁
Да, классно будут смотреться. А так запихаю в тушу и не видно будет ничего
Похоже, Микадо лукавит насчет использования 5000mah акков. Они влезают, но моя 690-я с такими кирпичами просит 20 грамм повесить на хвостовой кейс, чтобы нос не перевешивал. И это без канопы. С парой 4200 все идеально.
Похоже, Микадо лукавит насчет использования 5000mah акков. Они влезают, но моя 690-я с такими кирпичами просит 20 грамм повесить на хвостовой кейс, чтобы нос не перевешивал. И это без канопы. С парой 4200 все идеально.
У одного из производителей вертолетов акки. рекомендуют 6S Li-Po 2600~5200mAh. И это на 550-ку. Вот зто разброс!
Вот зто разброс!
Ничего необычного.
После замены проводки и потерянной фбл после непонятного краша, когда верт был в труху все равно были ошибки и потери сигнала. Решила проблему замена премника. После этого бек стал глючить и давать 10-11В на выход.
Было решено сделать из старого HW100A LV бек. Он был лишен проводов мотора, корпуса с радиатором. По весу вышел как старый бек + подпор. Подпор я снял.
Я сегодня еще хвостовые лопаты на раскрутке сломал от того, что киль зацепился за снег и хвост дернуло.
Приключения меня никак не оставят. Подшипник в третьей опоре не стоял.
значит, для шеврона третья опора нужна все - таки… Сочувствую!
Там ржавчина, т.е. трещина была?
Вертолет, похоже, боком упал. Лопасти целы?
Что-то он тебе сюрприз за сюрпризом преподносит…
Я сротировал. На пирофлипе случилось. Я смог выкпутить верт, он завалился уже при касании. Все цело. Или нужна, или вал плохой, а может, дефект. Не знаю, я не видел трещин, на на спиле дефект заметил
Юрец. Это очередной зачет. Приключения с вертом - это не твое кармо, а твой выбор. Видать надо тебе оно.
PS: Зачем мне 3я опора кричали они. А вот чтоб вал двига не сломать.
темное дело эта третья опора. возможно, что это трещина.
Был же 600esp без третьей опоры, про сломанные валы не слышал
Был же 600esp без третьей опоры, про сломанные валы не слышал
Тут вопрос про расстояние от крайнего подша двига до оси вращения шестерни. Уверен, что у логи не больше чем на есп?