Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Dimenn

Осталось на ролики подхолящие баллоны найти и знатеые катки на самолетку будут 😁

NiksonE
Dimenn:

Осталось на ролики подхолящие баллоны найти и знатеые катки на самолетку будут 😁

Да, классно будут смотреться. А так запихаю в тушу и не видно будет ничего

Vladimir_K=

Похоже, Микадо лукавит насчет использования 5000mah акков. Они влезают, но моя 690-я с такими кирпичами просит 20 грамм повесить на хвостовой кейс, чтобы нос не перевешивал. И это без канопы. С парой 4200 все идеально.

delvinz
Vladimir_K=:

Похоже, Микадо лукавит насчет использования 5000mah акков. Они влезают, но моя 690-я с такими кирпичами просит 20 грамм повесить на хвостовой кейс, чтобы нос не перевешивал. И это без канопы. С парой 4200 все идеально.

У одного из производителей вертолетов акки. рекомендуют 6S Li-Po 2600~5200mAh. И это на 550-ку. Вот зто разброс!

Mr_Miron

После замены проводки и потерянной фбл после непонятного краша, когда верт был в труху все равно были ошибки и потери сигнала. Решила проблему замена премника. После этого бек стал глючить и давать 10-11В на выход.

Было решено сделать из старого HW100A LV бек. Он был лишен проводов мотора, корпуса с радиатором. По весу вышел как старый бек + подпор. Подпор я снял.
Я сегодня еще хвостовые лопаты на раскрутке сломал от того, что киль зацепился за снег и хвост дернуло.
Приключения меня никак не оставят. Подшипник в третьей опоре не стоял.

alien131314

значит, для шеврона третья опора нужна все - таки… Сочувствую!

rolic

Там ржавчина, т.е. трещина была?

Вертолет, похоже, боком упал. Лопасти целы?

Что-то он тебе сюрприз за сюрпризом преподносит…

Mr_Miron

Я сротировал. На пирофлипе случилось. Я смог выкпутить верт, он завалился уже при касании. Все цело. Или нужна, или вал плохой, а может, дефект. Не знаю, я не видел трещин, на на спиле дефект заметил

shvion

Юрец. Это очередной зачет. Приключения с вертом - это не твое кармо, а твой выбор. Видать надо тебе оно.
PS: Зачем мне 3я опора кричали они. А вот чтоб вал двига не сломать.

alien131314

темное дело эта третья опора. возможно, что это трещина.

Mr_Miron

Был же 600esp без третьей опоры, про сломанные валы не слышал

shvion
Mr_Miron:

Был же 600esp без третьей опоры, про сломанные валы не слышал

Тут вопрос про расстояние от крайнего подша двига до оси вращения шестерни. Уверен, что у логи не больше чем на есп?

Mr_Miron
shvion:

Тут вопрос про расстояние от крайнего подша двига до оси вращения шестерни. Уверен, что у логи не больше чем на есп?

Не уверен. Подшипник поставлю теперь. Вообще мне сказали, что у элайновских мотров валы ломаются, есть такое

ALS
delvinz:

На видео в ютюбе видно что на Logo сбоку мигает красный светодиод. Это что за девайс?

Индикатор напряжения силовой батареи, чем сильнее проседает батарея, тем чаще мигает.

delvinz
ALS:

Индикатор напряжения силовой батареи, чем сильнее проседает батарея, тем чаще мигает.

А как он хоть выглядит. Может ссылка есть. Спасибо.

Vladimir_K=

Да нафиг он не нужен такой: считать этот пульс и сопоставлять количество миганий в единицу времени с напряжением… А летать когда?
Не проще ли поставить мигалку-кричалку, которая срабатывает по падению напряжения до определенного порога. Только купить их надо несколько (благо дешевизна позволяет), чтобы выбрать наименее врущую, ну или учитывать погрешность: m.banggood.com/Wholesale-1S-8S-Li-po-Battery-Volta…

shvion

У меня был на 450ке и 500ке спектрум вестерн роботикс. Правда до 6S работает. Он еще и цвета меняет помимо скорости моигания. Было удобно.

NiksonE

Не выходит у меня 690 из 600.
Установил Main pulley 81 teeth.
А вал поднялся вверх.
Что делать?
Если отпускать шайбами “шпулю”, то ремень не будет попадать в ролики.
Если собирать так как есть, то основная шестерня трет раму и не возможно установить третью опору.
Logo by Никита Елфимов, on Flickr
Logo by Никита Елфимов, on Flickr
2018-02-07_02-01-08 by Никита Елфимов, on Flickr
Или на логе 690 другой длины вал ОР?
У меня сток 199 мм.

1alert2

Обгонка у Вас не двойная? Вижу, что не двойная. В 690-м двойная обгонка. И под эту двойную обгонку третья опора с таким подшем, в который эта обгонка и вставляется.