Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Индикатор напряжения силовой батареи, чем сильнее проседает батарея, тем чаще мигает.
А как он хоть выглядит. Может ссылка есть. Спасибо.
Да нафиг он не нужен такой: считать этот пульс и сопоставлять количество миганий в единицу времени с напряжением… А летать когда?
Не проще ли поставить мигалку-кричалку, которая срабатывает по падению напряжения до определенного порога. Только купить их надо несколько (благо дешевизна позволяет), чтобы выбрать наименее врущую, ну или учитывать погрешность: m.banggood.com/Wholesale-1S-8S-Li-po-Battery-Volta…
У меня был на 450ке и 500ке спектрум вестерн роботикс. Правда до 6S работает. Он еще и цвета меняет помимо скорости моигания. Было удобно.
А как он хоть выглядит. Может ссылка есть. Спасибо.
Вестерн Роботикс делает
www.western-robotics.com/spectrumHV
Не выходит у меня 690 из 600.
Установил Main pulley 81 teeth.
А вал поднялся вверх.
Что делать?
Если отпускать шайбами “шпулю”, то ремень не будет попадать в ролики.
Если собирать так как есть, то основная шестерня трет раму и не возможно установить третью опору.
Logo by Никита Елфимов, on Flickr
Logo by Никита Елфимов, on Flickr
2018-02-07_02-01-08 by Никита Елфимов, on Flickr
Или на логе 690 другой длины вал ОР?
У меня сток 199 мм.
Обгонка у Вас не двойная? Вижу, что не двойная. В 690-м двойная обгонка. И под эту двойную обгонку третья опора с таким подшем, в который эта обгонка и вставляется.
А шестерню опустить что мешает?
А шестерню опустить что мешает?
Ничего не мешает. Но осн вал будет заподлицо с третьим подшем - в один прекрасный момент вал может выскочить с этого подша…
в один прекрасный момент вал может выскочить с этого подша…
Не может, там штырь поперечный, что входит в паз у шестерни привода хвоста.
Не может, там штырь поперечный, что входит в паз у шестерни привода хвоста.
Я про другое… Да и вообще можно без третьей опоры летать… 😉
Фигня какая-то. Положение шестерни авторотации (а не шпули) и основной шестерни определено расстоянием от торца вала до центра отверстия (27,50), иначе ремень не попадёт в ролики.
Никита, проверь этот размер на своём валу. И да, обгонка там двойная должна быть.
Вал такой же: 119мм.
Обгонка у Вас не двойная
Обгонка от хавка.
И под эту двойную обгонку третья опора с таким подшем, в который эта обгонка и вставляется
Так может было в старой 690. В новой 690SX третья опора одинаковая с 600.
А шестерню опустить что мешает?
Если про шестерню ОР, то чтобы ее опустить, пришлось подложить 6 шайб по 0,5 мм.
Главная проблема в том, (см. третье фото) что нет возможности установить стопорное кольцо на основном валу. Вал ушел вверх.
Ничего не мешает. Но осн вал будет заподлицо с третьим подшем - в один прекрасный момент вал может выскочить с этого подша…
Не понял. Шпуля и шестерня не связаны, ставишь как надо шпулю, ставишь как надо шестерню. У меня вал торчит на 1мм из подша третьей опоры, ничего не выскакивает
Можно без шайб опустить. Вообще шеврону зазор нужет и он никуда сам не денется, ему пофигу на твои шайбы. И без стопорного кольца можно
Положение шестерни авторотации (а не шпули) и основной шестерни определено расстоянием от торца вала до центра отверстия (27,50)
От торца вала до плоскости шестерни авторотации 26 мм. Визуально до центра отверстия будет 27,5 мм
И да, обгонка там двойная должна быть
Не могу найти нигде в наличии. Эта обязательно должна быть? Или можно какой нибудь аналог установить?
Юра прав: шайбы не нужны. Шестерня ОР должна иметь люфт на валу около миллиметра.
Стопорное кольцо не нужно в новой версии с двойной обгонкой. Его даже в кит не кладут. Обгонка от Хавка не подойдёт.
Шестерня ОР вообще не закреплена на валу получается?
Если так, то получается
Можно без шайб опустить. Вообще шеврону зазор нужет и он никуда сам не денется, ему пофигу на твои шайбы. И без стопорного кольца можно
Я к тому, а чем плоха тогда обгонка от хавка? Поставлю шайб штук 6, а остальное на работу шеврона.
По-моему у 690 пластина с подшем от третьей опоры другие, так как в подш втыкается не вал, а обгонка
Юра прав: шайбы не нужны. Шестерня ОР должна иметь люфт на валу около миллиметра
С обгонкой от хавка шайбы нужны, иначе трет раму
По-моему у 690 поастина с подшем от третьей опоры другие, так как в подш втыкается не вал, а обгонка
По инструкции да, другая опора. Но по запросу артикула детали 4881 на оф. сайте выходит только опора с подшем.
Я тоже хотел поставить стальную, не разобравшись.
Видел, спасибо.
Остался только вопрос. А какой тогда установить подшипник нужно в третью опору под стоковую обгонку?