Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Обгонка у Вас не двойная
Обгонка от хавка.
И под эту двойную обгонку третья опора с таким подшем, в который эта обгонка и вставляется
Так может было в старой 690. В новой 690SX третья опора одинаковая с 600.
А шестерню опустить что мешает?
Если про шестерню ОР, то чтобы ее опустить, пришлось подложить 6 шайб по 0,5 мм.
Главная проблема в том, (см. третье фото) что нет возможности установить стопорное кольцо на основном валу. Вал ушел вверх.
Ничего не мешает. Но осн вал будет заподлицо с третьим подшем - в один прекрасный момент вал может выскочить с этого подша…
Не понял. Шпуля и шестерня не связаны, ставишь как надо шпулю, ставишь как надо шестерню. У меня вал торчит на 1мм из подша третьей опоры, ничего не выскакивает
Можно без шайб опустить. Вообще шеврону зазор нужет и он никуда сам не денется, ему пофигу на твои шайбы. И без стопорного кольца можно
Положение шестерни авторотации (а не шпули) и основной шестерни определено расстоянием от торца вала до центра отверстия (27,50)
От торца вала до плоскости шестерни авторотации 26 мм. Визуально до центра отверстия будет 27,5 мм
И да, обгонка там двойная должна быть
Не могу найти нигде в наличии. Эта обязательно должна быть? Или можно какой нибудь аналог установить?
Юра прав: шайбы не нужны. Шестерня ОР должна иметь люфт на валу около миллиметра.
Стопорное кольцо не нужно в новой версии с двойной обгонкой. Его даже в кит не кладут. Обгонка от Хавка не подойдёт.
Шестерня ОР вообще не закреплена на валу получается?
Если так, то получается
Можно без шайб опустить. Вообще шеврону зазор нужет и он никуда сам не денется, ему пофигу на твои шайбы. И без стопорного кольца можно
Я к тому, а чем плоха тогда обгонка от хавка? Поставлю шайб штук 6, а остальное на работу шеврона.
По-моему у 690 пластина с подшем от третьей опоры другие, так как в подш втыкается не вал, а обгонка
Юра прав: шайбы не нужны. Шестерня ОР должна иметь люфт на валу около миллиметра
С обгонкой от хавка шайбы нужны, иначе трет раму
По-моему у 690 поастина с подшем от третьей опоры другие, так как в подш втыкается не вал, а обгонка
По инструкции да, другая опора. Но по запросу артикула детали 4881 на оф. сайте выходит только опора с подшем.
Я тоже хотел поставить стальную, не разобравшись.
Видел, спасибо.
Остался только вопрос. А какой тогда установить подшипник нужно в третью опору под стоковую обгонку?
6803Z
Можно поставить стальную с опорой от 600 просто сдвинув шестерню, я думаю.
6803Z
Если под стоковой подразумевается двойная для 690sx v2
На моей опоре так написано
Придется опору тогда рассверлить, Если ставить подшипник под двойную обгонку.
Придется опору тогда рассверлить
Нечего там сверлить. 6803ZZ - это 17*26*5
Сейчас установлен подшипник 10*19*5
Сама опора 24 мм.
Нечего - в смысле не надо или с легкостью?
Но рассверлить придется. Или опору (коромысло) новое приобрести…
Нечего - в смысле не надо или с легкостью?
В смысле, “мяса” нет. Размер детали разный 😦
P/s похоже попадаю на новую обгонку и третью опору.
В смысле, “мяса” нет. Размер детали разный 😦
Тогда - отлично!
В смысле, “мяса” нет. Размер детали разный 😦
P/s похоже попадаю на новую обгонку и третью опору.
Да сдвинь шестерню от рамы вниз как она была. со старой шпулей и успокойся
со старой шпулей и успокойся
Начну с этого. А обгонка справиться с 690 лопастями?
Я бы тоже попробовал для начала, как Юра говорит.
У меня с хавковской обгонкой не сложилось не только потому что купил не разобравшись. Она на вал не лезет, походу, латунные кольца разворачивать надо, тесноваты. Ролики туго вращаются, промывка и сказка не помогли.
А обгонка справиться с 690 лопастями?
У неё же стакан стальной. Справится.