Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

1alert2
Mr_Miron:

А шестерню опустить что мешает?

Ничего не мешает. Но осн вал будет заподлицо с третьим подшем - в один прекрасный момент вал может выскочить с этого подша…

Vladimir_K=

Фигня какая-то. Положение шестерни авторотации (а не шпули) и основной шестерни определено расстоянием от торца вала до центра отверстия (27,50), иначе ремень не попадёт в ролики.
Никита, проверь этот размер на своём валу. И да, обгонка там двойная должна быть.
Вал такой же: 119мм.

NiksonE
1alert2:

Обгонка у Вас не двойная

Обгонка от хавка.

1alert2:

И под эту двойную обгонку третья опора с таким подшем, в который эта обгонка и вставляется

Так может было в старой 690. В новой 690SX третья опора одинаковая с 600.

Mr_Miron:

А шестерню опустить что мешает?

Если про шестерню ОР, то чтобы ее опустить, пришлось подложить 6 шайб по 0,5 мм.
Главная проблема в том, (см. третье фото) что нет возможности установить стопорное кольцо на основном валу. Вал ушел вверх.

Mr_Miron
1alert2:

Ничего не мешает. Но осн вал будет заподлицо с третьим подшем - в один прекрасный момент вал может выскочить с этого подша…

Не понял. Шпуля и шестерня не связаны, ставишь как надо шпулю, ставишь как надо шестерню. У меня вал торчит на 1мм из подша третьей опоры, ничего не выскакивает

Можно без шайб опустить. Вообще шеврону зазор нужет и он никуда сам не денется, ему пофигу на твои шайбы. И без стопорного кольца можно

Vladimir_K=

Стопорное кольцо не нужно в новой версии с двойной обгонкой. Его даже в кит не кладут. Обгонка от Хавка не подойдёт.
Вот:

NiksonE
Vladimir_K=:

Положение шестерни авторотации (а не шпули) и основной шестерни определено расстоянием от торца вала до центра отверстия (27,50)

От торца вала до плоскости шестерни авторотации 26 мм. Визуально до центра отверстия будет 27,5 мм

Vladimir_K=:

И да, обгонка там двойная должна быть

Не могу найти нигде в наличии. Эта обязательно должна быть? Или можно какой нибудь аналог установить?

Vladimir_K=

Юра прав: шайбы не нужны. Шестерня ОР должна иметь люфт на валу около миллиметра.

NiksonE
Vladimir_K=:

Стопорное кольцо не нужно в новой версии с двойной обгонкой. Его даже в кит не кладут. Обгонка от Хавка не подойдёт.

Шестерня ОР вообще не закреплена на валу получается?
Если так, то получается

Mr_Miron:

Можно без шайб опустить. Вообще шеврону зазор нужет и он никуда сам не денется, ему пофигу на твои шайбы. И без стопорного кольца можно

Я к тому, а чем плоха тогда обгонка от хавка? Поставлю шайб штук 6, а остальное на работу шеврона.

Mr_Miron

По-моему у 690 пластина с подшем от третьей опоры другие, так как в подш втыкается не вал, а обгонка

NiksonE
Vladimir_K=:

Юра прав: шайбы не нужны. Шестерня ОР должна иметь люфт на валу около миллиметра

С обгонкой от хавка шайбы нужны, иначе трет раму

Mr_Miron:

По-моему у 690 поастина с подшем от третьей опоры другие, так как в подш втыкается не вал, а обгонка

По инструкции да, другая опора. Но по запросу артикула детали 4881 на оф. сайте выходит только опора с подшем.

Vladimir_K=

Я же фото выложил выше, там видно, что куда втыкается.
Я тоже хотел поставить стальную, не разобравшись.
Сравни:

NiksonE
Vladimir_K=:

Я тоже хотел поставить стальную, не разобравшись.

Видел, спасибо.
Остался только вопрос. А какой тогда установить подшипник нужно в третью опору под стоковую обгонку?

Mr_Miron

Можно поставить стальную с опорой от 600 просто сдвинув шестерню, я думаю.

Vladimir_K=

6803Z
Если под стоковой подразумевается двойная для 690sx v2
На моей опоре так написано

1alert2

Придется опору тогда рассверлить, Если ставить подшипник под двойную обгонку.

NiksonE
1alert2:

Придется опору тогда рассверлить

Нечего там сверлить. 6803ZZ - это 17*26*5
Сейчас установлен подшипник 10*19*5
Сама опора 24 мм.

1alert2

Нечего - в смысле не надо или с легкостью?
Но рассверлить придется. Или опору (коромысло) новое приобрести…

NiksonE
1alert2:

Нечего - в смысле не надо или с легкостью?

В смысле, “мяса” нет. Размер детали разный 😦
P/s похоже попадаю на новую обгонку и третью опору.