Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Был же 600esp без третьей опоры, про сломанные валы не слышал
Был же 600esp без третьей опоры, про сломанные валы не слышал
Тут вопрос про расстояние от крайнего подша двига до оси вращения шестерни. Уверен, что у логи не больше чем на есп?
Тут вопрос про расстояние от крайнего подша двига до оси вращения шестерни. Уверен, что у логи не больше чем на есп?
Не уверен. Подшипник поставлю теперь. Вообще мне сказали, что у элайновских мотров валы ломаются, есть такое
На видео в ютюбе видно что на Logo сбоку мигает красный светодиод. Это что за девайс?
Индикатор напряжения силовой батареи, чем сильнее проседает батарея, тем чаще мигает.
Индикатор напряжения силовой батареи, чем сильнее проседает батарея, тем чаще мигает.
А как он хоть выглядит. Может ссылка есть. Спасибо.
Да нафиг он не нужен такой: считать этот пульс и сопоставлять количество миганий в единицу времени с напряжением… А летать когда?
Не проще ли поставить мигалку-кричалку, которая срабатывает по падению напряжения до определенного порога. Только купить их надо несколько (благо дешевизна позволяет), чтобы выбрать наименее врущую, ну или учитывать погрешность: m.banggood.com/Wholesale-1S-8S-Li-po-Battery-Volta…
У меня был на 450ке и 500ке спектрум вестерн роботикс. Правда до 6S работает. Он еще и цвета меняет помимо скорости моигания. Было удобно.
А как он хоть выглядит. Может ссылка есть. Спасибо.
Вестерн Роботикс делает
www.western-robotics.com/spectrumHV
Не выходит у меня 690 из 600.
Установил Main pulley 81 teeth.
А вал поднялся вверх.
Что делать?
Если отпускать шайбами “шпулю”, то ремень не будет попадать в ролики.
Если собирать так как есть, то основная шестерня трет раму и не возможно установить третью опору.
Logo by Никита Елфимов, on Flickr
Logo by Никита Елфимов, on Flickr
2018-02-07_02-01-08 by Никита Елфимов, on Flickr
Или на логе 690 другой длины вал ОР?
У меня сток 199 мм.
Обгонка у Вас не двойная? Вижу, что не двойная. В 690-м двойная обгонка. И под эту двойную обгонку третья опора с таким подшем, в который эта обгонка и вставляется.
А шестерню опустить что мешает?
А шестерню опустить что мешает?
Ничего не мешает. Но осн вал будет заподлицо с третьим подшем - в один прекрасный момент вал может выскочить с этого подша…
в один прекрасный момент вал может выскочить с этого подша…
Не может, там штырь поперечный, что входит в паз у шестерни привода хвоста.
Не может, там штырь поперечный, что входит в паз у шестерни привода хвоста.
Я про другое… Да и вообще можно без третьей опоры летать… 😉
Фигня какая-то. Положение шестерни авторотации (а не шпули) и основной шестерни определено расстоянием от торца вала до центра отверстия (27,50), иначе ремень не попадёт в ролики.
Никита, проверь этот размер на своём валу. И да, обгонка там двойная должна быть.
Вал такой же: 119мм.
Обгонка у Вас не двойная
Обгонка от хавка.
И под эту двойную обгонку третья опора с таким подшем, в который эта обгонка и вставляется
Так может было в старой 690. В новой 690SX третья опора одинаковая с 600.
А шестерню опустить что мешает?
Если про шестерню ОР, то чтобы ее опустить, пришлось подложить 6 шайб по 0,5 мм.
Главная проблема в том, (см. третье фото) что нет возможности установить стопорное кольцо на основном валу. Вал ушел вверх.
Ничего не мешает. Но осн вал будет заподлицо с третьим подшем - в один прекрасный момент вал может выскочить с этого подша…
Не понял. Шпуля и шестерня не связаны, ставишь как надо шпулю, ставишь как надо шестерню. У меня вал торчит на 1мм из подша третьей опоры, ничего не выскакивает
Можно без шайб опустить. Вообще шеврону зазор нужет и он никуда сам не денется, ему пофигу на твои шайбы. И без стопорного кольца можно
Положение шестерни авторотации (а не шпули) и основной шестерни определено расстоянием от торца вала до центра отверстия (27,50)
От торца вала до плоскости шестерни авторотации 26 мм. Визуально до центра отверстия будет 27,5 мм
И да, обгонка там двойная должна быть
Не могу найти нигде в наличии. Эта обязательно должна быть? Или можно какой нибудь аналог установить?
Юра прав: шайбы не нужны. Шестерня ОР должна иметь люфт на валу около миллиметра.
Стопорное кольцо не нужно в новой версии с двойной обгонкой. Его даже в кит не кладут. Обгонка от Хавка не подойдёт.
Шестерня ОР вообще не закреплена на валу получается?
Если так, то получается
Можно без шайб опустить. Вообще шеврону зазор нужет и он никуда сам не денется, ему пофигу на твои шайбы. И без стопорного кольца можно
Я к тому, а чем плоха тогда обгонка от хавка? Поставлю шайб штук 6, а остальное на работу шеврона.