Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Mr_Miron

Был же 600esp без третьей опоры, про сломанные валы не слышал

shvion
Mr_Miron:

Был же 600esp без третьей опоры, про сломанные валы не слышал

Тут вопрос про расстояние от крайнего подша двига до оси вращения шестерни. Уверен, что у логи не больше чем на есп?

Mr_Miron
shvion:

Тут вопрос про расстояние от крайнего подша двига до оси вращения шестерни. Уверен, что у логи не больше чем на есп?

Не уверен. Подшипник поставлю теперь. Вообще мне сказали, что у элайновских мотров валы ломаются, есть такое

ALS
delvinz:

На видео в ютюбе видно что на Logo сбоку мигает красный светодиод. Это что за девайс?

Индикатор напряжения силовой батареи, чем сильнее проседает батарея, тем чаще мигает.

delvinz
ALS:

Индикатор напряжения силовой батареи, чем сильнее проседает батарея, тем чаще мигает.

А как он хоть выглядит. Может ссылка есть. Спасибо.

Vladimir_K=

Да нафиг он не нужен такой: считать этот пульс и сопоставлять количество миганий в единицу времени с напряжением… А летать когда?
Не проще ли поставить мигалку-кричалку, которая срабатывает по падению напряжения до определенного порога. Только купить их надо несколько (благо дешевизна позволяет), чтобы выбрать наименее врущую, ну или учитывать погрешность: m.banggood.com/Wholesale-1S-8S-Li-po-Battery-Volta…

shvion

У меня был на 450ке и 500ке спектрум вестерн роботикс. Правда до 6S работает. Он еще и цвета меняет помимо скорости моигания. Было удобно.

NiksonE

Не выходит у меня 690 из 600.
Установил Main pulley 81 teeth.
А вал поднялся вверх.
Что делать?
Если отпускать шайбами “шпулю”, то ремень не будет попадать в ролики.
Если собирать так как есть, то основная шестерня трет раму и не возможно установить третью опору.
Logo by Никита Елфимов, on Flickr
Logo by Никита Елфимов, on Flickr
2018-02-07_02-01-08 by Никита Елфимов, on Flickr
Или на логе 690 другой длины вал ОР?
У меня сток 199 мм.

1alert2

Обгонка у Вас не двойная? Вижу, что не двойная. В 690-м двойная обгонка. И под эту двойную обгонку третья опора с таким подшем, в который эта обгонка и вставляется.

1alert2
Mr_Miron:

А шестерню опустить что мешает?

Ничего не мешает. Но осн вал будет заподлицо с третьим подшем - в один прекрасный момент вал может выскочить с этого подша…

Vladimir_K=

Фигня какая-то. Положение шестерни авторотации (а не шпули) и основной шестерни определено расстоянием от торца вала до центра отверстия (27,50), иначе ремень не попадёт в ролики.
Никита, проверь этот размер на своём валу. И да, обгонка там двойная должна быть.
Вал такой же: 119мм.

NiksonE
1alert2:

Обгонка у Вас не двойная

Обгонка от хавка.

1alert2:

И под эту двойную обгонку третья опора с таким подшем, в который эта обгонка и вставляется

Так может было в старой 690. В новой 690SX третья опора одинаковая с 600.

Mr_Miron:

А шестерню опустить что мешает?

Если про шестерню ОР, то чтобы ее опустить, пришлось подложить 6 шайб по 0,5 мм.
Главная проблема в том, (см. третье фото) что нет возможности установить стопорное кольцо на основном валу. Вал ушел вверх.

Mr_Miron
1alert2:

Ничего не мешает. Но осн вал будет заподлицо с третьим подшем - в один прекрасный момент вал может выскочить с этого подша…

Не понял. Шпуля и шестерня не связаны, ставишь как надо шпулю, ставишь как надо шестерню. У меня вал торчит на 1мм из подша третьей опоры, ничего не выскакивает

Можно без шайб опустить. Вообще шеврону зазор нужет и он никуда сам не денется, ему пофигу на твои шайбы. И без стопорного кольца можно

Vladimir_K=

Стопорное кольцо не нужно в новой версии с двойной обгонкой. Его даже в кит не кладут. Обгонка от Хавка не подойдёт.
Вот:

NiksonE
Vladimir_K=:

Положение шестерни авторотации (а не шпули) и основной шестерни определено расстоянием от торца вала до центра отверстия (27,50)

От торца вала до плоскости шестерни авторотации 26 мм. Визуально до центра отверстия будет 27,5 мм

Vladimir_K=:

И да, обгонка там двойная должна быть

Не могу найти нигде в наличии. Эта обязательно должна быть? Или можно какой нибудь аналог установить?

Vladimir_K=

Юра прав: шайбы не нужны. Шестерня ОР должна иметь люфт на валу около миллиметра.

NiksonE
Vladimir_K=:

Стопорное кольцо не нужно в новой версии с двойной обгонкой. Его даже в кит не кладут. Обгонка от Хавка не подойдёт.

Шестерня ОР вообще не закреплена на валу получается?
Если так, то получается

Mr_Miron:

Можно без шайб опустить. Вообще шеврону зазор нужет и он никуда сам не денется, ему пофигу на твои шайбы. И без стопорного кольца можно

Я к тому, а чем плоха тогда обгонка от хавка? Поставлю шайб штук 6, а остальное на работу шеврона.