Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Как будто Контроник мягче.
Поставь Ри 12 или 14,цтанет жестче.
У тебя наверное по дефолту 4
Поставь Ри 12 или 14,цтанет жестче.
У тебя наверное по дефолту 4
У меня Ri стоит 12, как рекомендуется к моему мотору (Pyro650-103L).
На фастладе новую Логу 600-ку продают с хорошей скидкой
Поставил с металлическими гайками. На вид и на излом довольно крепкие, гнутся.
Вот и прошло 3 месяца полетов, хоть и не интенсивных, но и в -12 и в +12. Болты себя показали превосходно.
Полагаю дело в хорошем качестве нейлона.
Я тут разбил вчера.
Пробовал блейдстоп 😃
Первый раз получилось, лопасти до конца не остановились но их было видно.
Раскрутил нормально и сел.
Ну и естественно,мой азартный характер сыграл злую шутку.
Поднял высоко,холданул(в режиме бейлаута),подождал хорошенько пока лопасти совсем не встали и…
Верт начал стремительно падать.
Сначала ровно и даже лопасти начали немного крутиться но потом он клюнул носом и фбл пытаясь выровнять верт дала цикл и лопасти встали.
Времени на раздумье не было и я включил бейлаут и…получил бумстрайк.
Верт камнем рухнул вниз.
Краш получился средний(я думал мясо будет) и самое интересное все запы у меня были.
Из поломок
Лыжи
Осн. вал
Один линк
Рама треснула
Вилка хв. слайдера
Хв. хаб
Мотораму погнуло сильно
Погнуло ухо цапфы
Наконечники подкосов
Тяга хвоста
Балка
Лопастям досталось,одной сильно
Канопа помялась сильно но живучая очень.
Корпус фбл раскрылся
Крышка корпуса джейлога вообще потерялась.
В итоге раму залатал
Подкосы перебрал используя старые наконечники с прошлого краша
Мотораму поправил проверив все соосности
Ухо поправил
Тягу хвоста склеил вставив карбол трубку
Лопасти пролил суперклеем места трещин и опшкурил
Остальное как раз было в наличии.
И кстати метод крепления лыж саморезами в пластиковые вставки в раме отлично себя оправдал.Рама в этих местах совсем не пострадала.Шурупы просто вырвало из пластика и я заменил эти вставки на новые.
На лопастях есть бабочка 5мм но в полете я не особо это заметил.
Короче,блейдстоп штука коварная и ну ее нах… 😃
20180414_173424 by jorjik2002, on Flickr
20180414_173415 by jorjik2002, on Flickr
20180414_180455 by jorjik2002, on Flickr
20180414_180512 by jorjik2002, on Flickr
20180414_180529 by jorjik2002, on Flickr
20180414_195546 by jorjik2002, on Flickr
20180414_234150 by jorjik2002, on Flickr
Ни че так средний краш…
Я сегодня тоже авторотацию пробовал, решил не приземляться, выключил холд а мотор 12 сек раскручивается. Буквально в метре от земли вытянул. Коленки затреслись…
Просветили логу рентгеном
Похоже, что перетерлась изоляция, замкнуло на раму, рама заземлена. Бек стоит на один акк 6s из 12s, так что я смог ротировать. Сломал дугу лыж
Верт восстановлен, летает и радует меня 😉
Похоже, что перетерлась изоляция, замкнуло на раму, рама заземлена. Бек стоит на один акк 6s из 12s, так что я смог ротировать. Сломал дугу лыж
Ну как же так а? Есть резинки защитные для краев, например от гоблиновской канопи.
Там пади и рама обуглилась, угольная😆
Там пади и рама обуглилась, угольная
Да, прогар есть
Есть резинки защитные для краев, например от гоблиновской канопи.
Да я даже не думал, что такое может произойти…
У каждого самурая свой путь…
У каждого самурая свой путь…
Как показывает практика, все НАШИ “самураи” идут дыша в затылок друг, другу с минимальным отклонением, потому что мы нифига не японцы…
Всем привет!
Вчера словил интересную весчь: на втором полете после выхода из второй подряд петли, на остановке случилось что-то типо отсечки, ротор начал затухать, я уже думал что сейчас хлопну верт, но потом смотрю, что управление у меня осталось, выровнял во горизонт и щелкнул холд где-то с двухметровой высоты. Сел без потерь, короче. Подошел - электроника работает как ни в чем ни бывало. Пока верт еще включен залез в текущий лог - всё чисто, в лог Контрона - там темп.45’C, пик.ток 219А (хотя на VBC пиковый горел 149А). Передернул питание - все опять хорошо, разкрутил, подлетнул, повисел полминуты - всё норм.
Верт - Logo550SX, JivePro120+HV, Pyro650-103L, GensAce 6S/5000/45C.
Что это могло быть? Обгонка так умирает?
то есть регуль отключился?
А какой - нибудь светодиод на регуле горел?
то есть регуль отключился?
Нет, регуль работал, у меня же управление и все сохранялось до самой посадки.
А какой - нибудь светодиод на регуле горел?
Нет, ничего не горело и логи чистые.
Просто когда я понял, что ротор не тянет и обороты падают, я решил аккуратно посадить верт.
странно…
А мотор слышно было? Контроник, вроде, вырубает, если обгонку прокручивает, как я слышал. Я не помню свистел ли у меня мотор, когда обгонку рвало. Проверяй руками обгонку, хотя руками может не прокрутить, питчпамп поделай и будь готов ротировать). Срыв обгонки похож на отсечку
Я не помню свистел ли у меня мотор, когда обгонку рвало.
Вот и я не помню. Я прифигел от перформанса, важно было посадить аккуратно.
Проверяй руками обгонку, хотя руками может не прокрутить, питчпамп поделай и будь готов ротировать). Срыв обгонки похож на отсечку
Попробую. Самое интересное, что в прошлым летом у меня такое уже было, я даже новую обгонку прикупил вместе со стаканом, но не ставил, т.к. уже полгода как проблема не повторялась и я стал думать, что может это не обгонка тогда была… и вот опять…
О, нашел свй старый пост на эту тему (почти 9 прошло):
rcopen.com/forum/f116/topic169105/14587
Попробую сегодня/завтра еще полетать, если опять что неладное почую, заменю и делов-то… не крашануть бы только! 😃
Стас, проверь заземление. Похоже на статику.