Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

NiksonE
Slaiter:

Для 600-ки многовато наверно. Думаю брать 700-50 или 750-50

Так у меня же 690 лопасти. А для 600-ки конечно за глаза 700-56

Slaiter

Я понял что 690-е. Я к своему примеряюсь

racer-g

Освежу тему.
На данный момент около 600 полетов на нем.
Кто не в курсе,канопа новая после того,как родная попала под лопасти и верт разорвало в воздухе.
Канопа нравится.Качество на высшем уровне.

STZ
racer-g:

Кто не в курсе,канопа новая после того,как родная попала под лопасти и верт разорвало в воздухе.

Канопа нравится.Качество на высшем уровне.

Жор,

а эта канопа такая же как старая была, в смысле, что со щелью сзади и самому надо магниты колхозить?

Или как у новой Logo700, где магниты уже встроены с завода и закрывается сзади так, что щели нет?

Slaiter

Отвечу за Жору. Магнитов нет, щели тоже нет

9 days later
18 days later
Mr_Miron

Ты для Мирки экспоненты делал? Я на своем после твоего не мог летать, у меня экспо 35%, у тебя будто они в обратную сторону, в нуле очень чувствительный

hobbykingby

Ну я для Игоря порезче накрутили) выжимал из него 12банок)) Но да, Мирке было резковато, но ему пофик, дело настроек. Я предлагал подправить под себя, он сказал уже всё хорошо.

Vladimir_K=

Петь, что за батарея стояла, когда Мирко летал? Твоя, 400+ циклов?

hobbykingby

Да

Важно понимать. 400циклов на армированных веках и нет, это разные вещи. Раньше я 100циклов даже наверное не летал на 550ке алайне… Всё умирало…

Mr_Miron

Типа если не давать им раздуваться, то дольше живут?

Vladimir_K=

Именно так. Я пытался об этом тебе рассказать в Ульянково.

hobbykingby

Раздуваться нечем. Пластины прижаты, нет просадки, т.к. ниже iR, нет просадок - нет деградации, нет деградации - нет газа, нет газа и деградации, нет выделения тепла…

Mr_Miron

У меня на гоблине один акк упирается в серву хвоста. После полета вытащить не легко. Получается, что это не баг, а фича, ахах). Не дает акку дуться. У генсов, например и так пластина есть. Если их тупо армированным скотчем обмотать?

hobbykingby

Есть, но она тонкая. Толк есть, но не особо. Надо что бы не выгибало. Что б когда стучишь по акку, было ощутимо глухо)) 1 меня 1.5мм алюминий, сверху армированный, нерастягивающийся(!) Скотч. Заматываю после холодильника, если как уже дутый, и в разряженном виде, на всякий случай.

mil-lion

Петр прав на счёт батарей. Заметьте что обычно дуются крайние банки, а центральные почти нет так как зажаты.
У меня для квадриков Dinogy Graphen 2.0 1300 4S очень плотно сдавлены термоусадкой на заводе и по краям пластины из поликарбоната. Так вот эти аккумуляторы не дуются совсем и долго ходят. Но стоило от удара порваться термоусадке - все сразу вздулись и уже не держат заряд.
А вот почему-то 6S так не делают.

Slaiter
NiksonE:

Кто-то летает на 6s, а мне очень нравиться так

А как так? Вообще без аккумов на земле? 😃
P.S. Четкость фото зашкаливает

Mr_Miron

Вал мотора лучше обрезать или пластиной акк закрывать, хотя закрывать лучше в любом случае. Может пробить как валом мотора акк, так и осколком рамы

Kormag

У меня тоже торчит. Причем, вал 5мм короче и не выперает. 6мм не много длиннее. Зря длинну сразу не померил и не обрезал.