Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Я смазываю тем же Dryfluid.
Для перестраховки тк у меня 12 иногда 11 пин.
в алайне 700, к примеру, шестерня ОР стирается. И на г3д я видел, что многие используют смазку в линксах, например. Про логу ничего не могу сказать
На логе шестерня не стирается (опилок, пыли и прочих признаков нет), единственное что от арессивных полётов на шестерни продавливаются отпечатки от пиньена, но это не износ.
опилок, пыли и прочих признаков нет
Как нет?
Сними мотормаунт и загляни 😉
Вопрос: какой смысл ее смазывать?
Тут дело практической целесообразности.У большинства пилотов с этим узлом вообще никаких проблем не возникает.И обусловлено это и сборкой-подгонкой зазоров и стилем пилотажа и окружающей средой(пыль,ветер) Причём обычные любриканты в большинстве своём -зло(притягивает грязь как магнит) и многие насухо протирают все узлы верта ,абы не налипало…Но.Иногда бывает жарко+ ты хорошо нагрузил вертуху агрессивной тридэшкой…сел -сунь палец в пиньён! Будет ожёг.Потому что любая пара трения-это нагрев! А смазка немного помогает снимать трение,а следовательно и нагрев.У Браша было даже расплавление шестерни в полёте,так что всё весьма условно.Я мажу-но это мой выбор,а не пропаганда.)))
и сбривает шестерню неожиданно, за долю секунды.Без прелюдий.Хлоп и приехали))))
Сними мотормаунт и загляни
Я постоянно мажу подши маслом, поэтому грязь трудно идентифицировать. Но в раме и внутри канопи все абсолютно чисто. Не то что в Гоблине, там внутри канопи как в кочегарке все закопчёно.
Насчет жары, и узкого пиньена, тут да, согласен.
Пиньен 13T, зачем-то его сделали уже шестерни
Вот это новость!
Как раз хотел купить 13Т и судя по картинке он шире шестерни.Неужели по факту будет узкий?
Есть ли вообще широкие 13Т?
align-trex.co.uk/pinion-for-herringbone-gear-13tee…
У меня 11 и 12 пины и оба шире шестерни но есть и 14,он уже.
По поводу слиза шестерен,у меня их несколько и вид среза такой же.
И я думаю что сначала шестерню разогревает до критической температуры и потом тупо срезает пиньеном расплавленный пластик.
Так что смазка шестерни отчасти помогает не разогреть ее при трении пары металл-пластик но расплавить ее может и перегретый мотор.
Как раз недавно поставил свой перемотаный скорп 4035 под 480кв но выставив автотайминг в контроне(раньше всегда ставил фикс 12гр) и нагрузив верт по полной мотор прилетал раскаленный,никогда такой температуры он не был даже летом,и запах горелого лака насторожил меня.
Разобрав дома обнаружил поплавленную изоляцию обмоток на некоторых фазах и,я в афиге,шарики олова! На столько он разогрелся что олово плавиться начало!
Видимо мотор словил рассинхрон.
2019-11-07_08-56-56 by jorjik2002, on Flickr
2019-11-07_08-57-12 by jorjik2002, on Flickr
Видимо мотор словил рассинхрон.
тоже имел подобный опыт.Вводные те же. С одной стороны-двиг зверюга) с другой -дикие температуры.Тоже вонял и в полёте отсекался регулем(рассинхрон).а в твоём случае -пропаяй тугоплавким припоем и залей потолще термостойким лаком(моторка ведь кастомная)))) на помойку то жаль! Обслужи и в бой-живем один раз!))))
и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ (пройдено)
регуль двигает фазы в зависимости от нагрузки а одножильный полнотелый провод хреначит под это дело конские токи ,отсюда и перегрев.Скорп придумал немец а как известно немцы -лучшие инженеры и Ван Гессен (Ганзен?) полюбас выдавил всё из этого пресета(и ушёл в многожилку-которая кстати тоже греется мама не горюй)))
после этих траблов я на всех трёх вертухах(скорп 4035 сток) поставил фикс 12.
а в твоём случае -пропаяй тугоплавким припоем и залей потолще термостойким лаком
Сцыкотно.
Думаю над другим мотором.
Отсюда следующая дискуссия.
Какой мотор для 697 лопат втх весом 200гр?
Почему то я думаю что 4525 мотаный под около 440-450кв с 13 пином будет лучьше 4035 и даже пиры700.
Пира все таки слабовата для таких лопат,имхо.
Вариант с 15 пином почему то все отвергают,слишком тупая и идиотская передатка и кв мотора.
Впринципе на примете моторы эгодрифт но в наличии только 370 под логу и 470 что считаю многовато но они могут намотать кв под заказ.
И кстати этот же мотор будет так сказать на вырост,для нормальной 700ки.
Есть у кого какие идеи с мотором?
ПС
Пира 750 под 450кв тоже вариант но дорогущая.
Хотя и эгодрифт под 300$
и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ
Как же теперь быть с новым трибунусом?
У него нет фикс тайминга…
после этих траблов я на всех трёх вертухах(скорп 4035 сток) поставил фикс 12.
Может это прикол 4035 моторов?
Например при тайминге 15гр моторы отказываются крутиться,проверено на нескольких.
Не то что в Гоблине, там внутри канопи как в кочегарке все закопчёно.
По моему опыту с G500 это скорее от моторного ремня. Шестерня стояла белая Lynx, но все в черной пыли.
и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ
Поддерживаю и не только для самомотанных. Хоть и говорили, что контрон дружит с xnova, но все равно несколько раз ловил на Logo 690 отсечку (k120 pro + xnova 4530-480 моножильный). После посадки было одно мигание - “Under voltage disconnection, battery empty”. Во что не верится - это бывало и в начале полета на хороших свежих батареях. В телеметрии VBC никаких просадок не видно. Подобрал фикс тайминг (не помню уже сколько) и все как рукой сняло. На всякий случай замутил логер - с контрона много чего интересного идет с частотой 100 раз в сек, а на выходе из телми минимум параметров и только 2 раза в секунду. Доделаю, поставлю и верну на время автотайминг - посмотрю что там в реале.
По моему опыту с G500 это скорее от моторного ремня. Шестерня стояла белая Lynx, но все в черной пыли.
Это да, сажа от ремня, но и от шестерни белая стружка.
После посадки было одно мигание
Предположу что в цепях силовой (возможно) возникал кратковременный обрыв проводимости -контрон умный и всё фиксит в память. В моих случааях было 8 морганий (или 2-честно уже подзабыл) что конкретно указывало на проблему с фазой мотора(рассинхроном)-и данная трабла досконально разобрана в дневниках Браша.
Как же теперь быть с новым трибунусом?
Тут ,по ходу-только мотор который дружит с трибунусом(на чём буржуи жарют)))
В моих случааях было 8 морганий
Скажу честно у меня тоже бывали 8 морганий и тогда я летал на скорпе с фикс таймингом.
Но я тогда грешил на разьемы мотора-регуля.
После чистки разьемов мигания не повторялись,так что 100пр утверждать что это рассинхрон не получится 😉
В любом случае отключения двигателя(отсечки) у меня никогда не было.
Может это прикол 4035 моторов?
По опыту многих пилотов связка Контрон+Скорп работает безукоризненно-на дефолтных настройках и без головняков, а 4035+120 на 600ке их мощь даже с избытком (запас никогда не лишний) А собака порылась в том,что даже при наличии суперточной сборки и автоматизации не возможно обеспечить 100% ПОВТОРЯЕМОСТЬ изделия(т.н. “допустимое отклонение”) потому и происходят косяки.Кому повезло -у того летает ,кому не очень-лечится фиксом и тоже летает без проблем)))
За разъёмы никогда не думал(стоят 4мм (не бананы))…а моргания посчитал сразу после ротации с заглохшим двиглом(двиг был 4025 550кв +контрон80)
Нет,я про тайминг и конструкцию мотора.
4035-дж120 и 15 гр тайминг ни у кого мне известных не работает.
Про другие регули ничего не скажу.
Возможно при автотайминге иногда подаются те самые 15 гр и происходят сюрпризы.
Извиняюсь,щас глянул мануал джайв про.
У меня были 9 миганий что означает плохой контакт мотор-регуль.
8 морганий я у себя не припомню
скорее всего именно такой эффект и возникает.Логика у регуля простая-не дать гуверу сойти с оборотов,потому он первой насилует батарею чтоб справиться с возросшей нагрузкой на ротор(тянет мощнейший разрядный ток) и если этого недостаточно(мы не все на свежих генсах жарим) он принимается душить морор сдвигом фаз…тут хопа ! и лимит превышен.Привет отсечка!
по опыту каких пилотов? у меня в свое время контрон при температуре ниже 16 градусов вообще отказывался работать. нагреешь- тогда работал. мотор впоследствии оказался исправным, регуль мне поменяли и результат был тем же. в интернете еще были подобные случаи. да и здесь, по моему- тоже.
Робертсон,Даль, Вэкенхаузер,Мирко,(я так общно) на 600ках эти парни юзали данные связки вообще без проблемм.Другое дело что для них делались качественные комплектующие.А ниже 7 градусов не только руки превращаются в крюки-но и вре смазьки в солидол и потому для подобного надо верт готовить (я ленюсь) и потому не пробовал на контроне летать ниже 5 градусов.
по опыту каких пилотов
и пока он ни разу не подводил.мож я везучий.
но летать зимой? в минус ШЕСТНАДЦАТЬ!!! Тут требования к технике на порядки выше(хрупкость,вязкость,для электрики -проводимость)…у нас хонды автомобили зимой тупят с запуском при минус 20 потому что у них ЭБУ замерзает и прога уходит в аварийный режим))) какое тут летание вообще?!)))))
а на выходе из телми минимум параметров и только 2 раза в секунду
Алексей, информация проверенная? Я никогда не задумывался и не проверял, с какой частотой Телми выдает телеметрию, поэтому уточняю.
Думал еще один Телми взять, но, если оно так и есть (2Гц), то, наверное, оптимальней будет прикупить Брейна2 и через него сливать телеметрию Контрона на передатчик.
плюс, плюс 16, а не минус. хотя, до -15 я летаю(да, верт надо готовить и я готовлю).Далее. Я знаю людей, у которых эта связка работала. И видел, что работает она не у всех, здесь проблема в том что какие то отдельные экземпляры моторов не попадают под контроновские допуски, хотя моторы и полностью работоспособные. Это известная пробоема, как и то, что у топов «все и всегда работает и проблем нет», если их послушать, а свои эпикфейла на ютуб они не выкладывают.