Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
Дядя_Дэн:

а в твоём случае -пропаяй тугоплавким припоем и залей потолще термостойким лаком

Сцыкотно.
Думаю над другим мотором.
Отсюда следующая дискуссия.
Какой мотор для 697 лопат втх весом 200гр?
Почему то я думаю что 4525 мотаный под около 440-450кв с 13 пином будет лучьше 4035 и даже пиры700.
Пира все таки слабовата для таких лопат,имхо.
Вариант с 15 пином почему то все отвергают,слишком тупая и идиотская передатка и кв мотора.
Впринципе на примете моторы эгодрифт но в наличии только 370 под логу и 470 что считаю многовато но они могут намотать кв под заказ.
И кстати этот же мотор будет так сказать на вырост,для нормальной 700ки.
Есть у кого какие идеи с мотором?
ПС
Пира 750 под 450кв тоже вариант но дорогущая.
Хотя и эгодрифт под 300$

Дядя_Дэн:

и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ

Как же теперь быть с новым трибунусом?
У него нет фикс тайминга…

Дядя_Дэн:

после этих траблов я на всех трёх вертухах(скорп 4035 сток) поставил фикс 12.

Может это прикол 4035 моторов?
Например при тайминге 15гр моторы отказываются крутиться,проверено на нескольких.

rolic
Slaiter:

Не то что в Гоблине, там внутри канопи как в кочегарке все закопчёно.

По моему опыту с G500 это скорее от моторного ремня. Шестерня стояла белая Lynx, но все в черной пыли.

Дядя_Дэн:

и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ

Поддерживаю и не только для самомотанных. Хоть и говорили, что контрон дружит с xnova, но все равно несколько раз ловил на Logo 690 отсечку (k120 pro + xnova 4530-480 моножильный). После посадки было одно мигание - “Under voltage disconnection, battery empty”. Во что не верится - это бывало и в начале полета на хороших свежих батареях. В телеметрии VBC никаких просадок не видно. Подобрал фикс тайминг (не помню уже сколько) и все как рукой сняло. На всякий случай замутил логер - с контрона много чего интересного идет с частотой 100 раз в сек, а на выходе из телми минимум параметров и только 2 раза в секунду. Доделаю, поставлю и верну на время автотайминг - посмотрю что там в реале.

Slaiter
rolic:

По моему опыту с G500 это скорее от моторного ремня. Шестерня стояла белая Lynx, но все в черной пыли.

Это да, сажа от ремня, но и от шестерни белая стружка.

Дядя_Дэн
rolic:

После посадки было одно мигание

Предположу что в цепях силовой (возможно) возникал кратковременный обрыв проводимости -контрон умный и всё фиксит в память. В моих случааях было 8 морганий (или 2-честно уже подзабыл) что конкретно указывало на проблему с фазой мотора(рассинхроном)-и данная трабла досконально разобрана в дневниках Браша.

racer-g:

Как же теперь быть с новым трибунусом?

Тут ,по ходу-только мотор который дружит с трибунусом(на чём буржуи жарют)))

racer-g
Дядя_Дэн:

В моих случааях было 8 морганий

Скажу честно у меня тоже бывали 8 морганий и тогда я летал на скорпе с фикс таймингом.
Но я тогда грешил на разьемы мотора-регуля.
После чистки разьемов мигания не повторялись,так что 100пр утверждать что это рассинхрон не получится 😉
В любом случае отключения двигателя(отсечки) у меня никогда не было.

Дядя_Дэн
racer-g:

Может это прикол 4035 моторов?

По опыту многих пилотов связка Контрон+Скорп работает безукоризненно-на дефолтных настройках и без головняков, а 4035+120 на 600ке их мощь даже с избытком (запас никогда не лишний) А собака порылась в том,что даже при наличии суперточной сборки и автоматизации не возможно обеспечить 100% ПОВТОРЯЕМОСТЬ изделия(т.н. “допустимое отклонение”) потому и происходят косяки.Кому повезло -у того летает ,кому не очень-лечится фиксом и тоже летает без проблем)))

За разъёмы никогда не думал(стоят 4мм (не бананы))…а моргания посчитал сразу после ротации с заглохшим двиглом(двиг был 4025 550кв +контрон80)

racer-g

Нет,я про тайминг и конструкцию мотора.
4035-дж120 и 15 гр тайминг ни у кого мне известных не работает.
Про другие регули ничего не скажу.
Возможно при автотайминге иногда подаются те самые 15 гр и происходят сюрпризы.

Извиняюсь,щас глянул мануал джайв про.
У меня были 9 миганий что означает плохой контакт мотор-регуль.
8 морганий я у себя не припомню

Дядя_Дэн

скорее всего именно такой эффект и возникает.Логика у регуля простая-не дать гуверу сойти с оборотов,потому он первой насилует батарею чтоб справиться с возросшей нагрузкой на ротор(тянет мощнейший разрядный ток) и если этого недостаточно(мы не все на свежих генсах жарим) он принимается душить морор сдвигом фаз…тут хопа ! и лимит превышен.Привет отсечка!

alien131314

по опыту каких пилотов? у меня в свое время контрон при температуре ниже 16 градусов вообще отказывался работать. нагреешь- тогда работал. мотор впоследствии оказался исправным, регуль мне поменяли и результат был тем же. в интернете еще были подобные случаи. да и здесь, по моему- тоже.

Дядя_Дэн

Робертсон,Даль, Вэкенхаузер,Мирко,(я так общно) на 600ках эти парни юзали данные связки вообще без проблемм.Другое дело что для них делались качественные комплектующие.А ниже 7 градусов не только руки превращаются в крюки-но и вре смазьки в солидол и потому для подобного надо верт готовить (я ленюсь) и потому не пробовал на контроне летать ниже 5 градусов.

alien131314:

по опыту каких пилотов

и пока он ни разу не подводил.мож я везучий.

но летать зимой? в минус ШЕСТНАДЦАТЬ!!! Тут требования к технике на порядки выше(хрупкость,вязкость,для электрики -проводимость)…у нас хонды автомобили зимой тупят с запуском при минус 20 потому что у них ЭБУ замерзает и прога уходит в аварийный режим))) какое тут летание вообще?!)))))

Sol-o-mon
rolic:

а на выходе из телми минимум параметров и только 2 раза в секунду

Алексей, информация проверенная? Я никогда не задумывался и не проверял, с какой частотой Телми выдает телеметрию, поэтому уточняю.

Думал еще один Телми взять, но, если оно так и есть (2Гц), то, наверное, оптимальней будет прикупить Брейна2 и через него сливать телеметрию Контрона на передатчик.

alien131314

плюс, плюс 16, а не минус. хотя, до -15 я летаю(да, верт надо готовить и я готовлю).Далее. Я знаю людей, у которых эта связка работала. И видел, что работает она не у всех, здесь проблема в том что какие то отдельные экземпляры моторов не попадают под контроновские допуски, хотя моторы и полностью работоспособные. Это известная пробоема, как и то, что у топов «все и всегда работает и проблем нет», если их послушать, а свои эпикфейла на ютуб они не выкладывают.

Дядя_Дэн
alien131314:

плюс, плюс 16, а не минус

Ну у меня ни один из конторонов (трёх) до минус 7 градусов не дал ни одного артефакта.а при жаре-были…но я склонен винить автотайминг и самомотанный(не очень красиво) мотор.

потому они все на радиаторах и с карлсонами (у меня три 80HV)

або не допустить перегрева и глюка рега

alien131314:

а свои эпикфейла на ютуб они не выкладывают.

согласен,они делают мозги тем поставщикам ,которых пиарят.А те ,в свою очередь,поставляют им суперселекционные запчасти. не даром же существуют линейки Kyle Edition у скорпа и т.д.

Дядя_Дэн:

Робертсон,Даль, Вэкенхаузер,Мирко

и кстати эти парни жарят постоянно по теплу.зимы у них нет)))

Vovets
Дядя_Дэн:

не даром же существуют линейки Kyle Edition у скорпа

Потому что Скорп заплатил Кайлу (деньгами или ещё как-то) чтобы использовать его имя потому что имя Кайла известно. И всё. К технике это не имеет отношения.
И все эти теории, о том, что регулятор делает и почему, не стоят ничего, просто болтовня. Хотя автор может ненадолго почувствовать, что он “во всём разобрался”. Вся наша вертолётная техника, включая контроники, - игрушечная. Она не имеет ни технических характеристик по большому счёту, ни средств диагностики. Даже инструкций иногда нет. Поэтому она делаеть что хочет. Когда всё ровно - все довольны. Когда что-то идёт не так - концов не найти. Продай, купи другое, с именем Кайла.

Sol-o-mon

Владимир, повеселил ты меня своим постом!!! И ведь не согласиться - ну никак нельзя)))!

racer-g

А моторы тарек эдишн имеют нано флюиды,которые делают из вас топ пилотов!
Сервы от дядюшки берта не имеют вообще н какой задержки! Ноль милисекунд! И никогда не ломаются.
И т.д.
Владимир,все в точку написал!

alien131314

Полностью согласен с постом Володи.
Далее. О чем вообще речь, если мне в свое время представитель микады написал, что они отказались т закупки контронов потому, что их утомило то, что контрон в случае любых проблем кивает на мотор. У Контроника это - политика, в чем я убедился, позвонив им в ихний техсаппорт и пообщавшись с техником.
Опять же, ничего плохого про контрон не говорю - это их дело, поддерживать ли 3rd party devices или нет. У контроника есть техсаппорт, в него можно позвонить, и решить вопросы. За это им - уже плюс. Продукт у них достаточно качественный ( цена, актуальность - это другой вопрос ). Ноо в целом, фирма - солидная, не левая, и в конце концов я с ними разошелся по - хорошему, претензий к ним не имею и саму фирму не говняю. Просто покупая кнтроник надо знать, что контроновские регули хорошо работают с контроновскими моторами. Если же, к примеру, попытаться использовать не контроновский мотор с контроном, или контроновский мотор с не контроном - могут быть проблемы. А могут и не быть, это лотерея. Это - плитика фирмы, ее надо либо принимать, либо не покупать контроник.

Далее. Если б тим пилоты трахали бы мозги ТОЛЬКО ритейлерам - это бы еще ладно. Но с ними о проблемах продуктов вообще говорить не получается! Я пробовал, если что. Смысла нет. Его - ноль.

И еще одно. Я уже в свое время настушался рассуждений типа "у меня все работает, у остальных 100000 - тоже, только у тебя одного проблемы. Сколько можно!? Пора бы уже понять, что вполне себе возможна ситуация, когда у меня все работает нормально, а у тебя - нет, но это не потому, что ты - мудак, могут быть и другие причины.

Из всего вышеперечисленного есть 2 (ДВА ) исключения: это Гоблин Кракен и Вбар НЕО ( с вбц или вбцт ). Это работает идеально, у всех, и нефиг на это гнать!!!

rolic
Дядя_Дэн:

Предположу что в цепях силовой (возможно) возникал кратковременный обрыв проводимости -контрон умный и всё фиксит в память.

Не думаю. Там, по идее, должна была бы другая ошибка отображаться - 9 (LED is blinking nine times Check motor, cable and connector). Да и прекратилось это сразу после установки фикса. Хотя, конечно, кто его знает…

Sol-o-mon:

Алексей, информация проверенная?

Во первых, в логах VBC с среднем 2 строки с секунду, пример

08:36:25;25.0;47.8;74.0;1982;74;33
08:36:25;24.0;47.8;76.0;1989;73;33
08:36:26;26.0;47.7;82.0;1977;74;34
08:36:26;25.0;47.8;85.0;1983;73;34
08:36:26;23.0;47.8;87.0;1983;73;34
08:36:27;21.0;47.9;91.0;1996;72;34
08:36:28;21.0;47.9;94.0;1992;72;34
08:36:28;25.0;47.8;97.0;1982;74;34
08:36:29;24.0;47.7;100.0;1986;73;34
08:36:29;24.0;48.0;105.0;1984;73;34
08:36:29;50.0;46.2;109.0;1935;80;34
08:36:30;23.0;47.8;113.0;1990;73;34
08:36:31;19.0;47.9;117.0;1996;72;34
08:36:31;19.0;48.1;120.0;1999;72;34
08:36:31;21.0;48.0;121.0;1996;72;34
08:36:32;30.0;47.4;126.0;1994;75;34
08:36:32;44.0;46.5;131.0;1953;78;35

Даже если предположить, что шлется чаще, то толку от этого мало - все равно видно только то, что залогировалось.

Во вторых, пакет синхронизации с vbar идет два раза в секунду - это 100% информация. Соответственно, все устройства шлют в таком же темпе иначе жди коллизий. Если на один разъем вешать два устройства, то только последовательно, как это сделано в датчике батарей - он собирает свой пакет и второго устройства, подключенного в его входной разъем, в один и шлет в vbar.

Поэтому и решил совместить два лога - один в vbar (прореженный и обрезанный), другой на карточку (полный).

На всякий случай. Я писал именно про связку kontronik-vbar. И ограничение тут именно со стороны vbar. Для других фбл это может быть иначе (лучше). Telme тут не причем, хотя у него (уже независимо от фбл) есть другая потенциальная проблема, но для ее проявления надо сильно постараться.

STZ
alien131314:

у меня в свое время контрон при температуре ниже 16 градусов вообще отказывался работать. нагреешь- тогда работал. мотор впоследствии оказался исправным, регуль мне поменяли и результат был тем же. в интернете еще были подобные случаи. да и здесь, по моему- тоже.

Игорь, у тебя был же Jive 100LV. Если не ошибаюсь, то регуль года так 2007-2008 выпуска, как модель. Я к тому, что это как бы не показатель на сегодня. Других контроников ты не пробовал, насколько я знаю. Просто в своем посте ты модель регуля не указал. У меня всё с контрониками норм, правда я поздно пересел, JivePro уже были во всю.

alien131314:

Из всего вышеперечисленного есть 2 (ДВА ) исключения: это Гоблин Кракен и Вбар НЕО ( с вбц или вбцт ). Это работает идеально, у всех, и нефиг на это гнать!!!

Аааа, я понял! Ты прикалываешься! 😃

Но в каждой шутке есть доля… шутки… у Кракена тоже проблемы, не даром ритейлеры пишут, вторая, типо улучшенная версия.

racer-g:

Пира 750 под 450кв тоже вариант но дорогущая.

Это лучший вариант, имхо, но цена - военная. Я летал на 690SX с родным мотором, мне достаточно было, но попробовать Pyro750-45L я так и не решился. Может в 2020-ом попробую… 😉

Murinov-Dmitry

Здравствуйте!

У меня ряд вопросов, не все из них по вертолётам Mikado, но т.к. тушку собираюсь брать этого бренда и остальное собирается вокруг тушки, думаю что сюда правильнее всего запостить. Извините, если это не так.

Лет 5 назад попробовал вертолёты, но тогда это был б/у t-rex 500. Отлетал пару десятков паков и потом на взлёте он завалился набок по непонятной причине и сыграл в чикенденс. Вертушку восстановил, проверил что с висением ок и продал через барахолку, т.к. сделал для себя вывод что б/у с непонятной fbl-кой (подделка vbar) может в любой момент отказать. А хороший новый с содержанием был дороговат.
Ситуация со временем поменялась, но были другие приоритеты.

Наконец, решил вернуться к вертолётам и взять что-то для обучения. По бюджету, с учётом крашей, подходит 550 класс. Да и вертушку больше брать страшновато.
Аппаратуру для начала заказал Futaba 10J (нравится бренд, и по уверениям продавца одного из московских магазинов для Logo 550 её должно хватить).

  1. Тушка.
    Тушку хочу или SX или SE. Чем отличаются, на сайте магазина и производителя почитал. Но какая лучше для обучения, не понял. Что посоветуете начинающему и почему?

  2. Симулятор.
    Конечно, собираюсь брать симулятор. Вопрос, - в каком более-менее современном наиболее правильное (соответствующее реальности) поведение вертолётов Mikado?

  3. Сервы.
    Сервы Savox не хочу, т.к. с Futaba была проблема ещё на T-rex’e в том что центр на серве и на аппаратуре по умолчанию сильно отличаются и чтобы вывести механически серву в центр при центральном положении стиков, в передатчике приходилось центр триммировать почти до упора.
    Что ещё можно взять? Может быть, посоветуете что взять из Futaba? Кто-нибудь летал на них? Или что-то ещё, у чего центр сразу совпадает с сигналом Futaba?

  4. Мотор
    Собираюсь брать Kit с мотором. Вроде scorpion нормальные.

  5. ESC+BEC аналогично п. 4, из комплекта

  6. FBL также из комплекта. Нормально ли летает 550SE с miniVBar’ом или всё-таки лучше смотреть на 550SX с Neo? Или вообще забить на комплекты и отдельно брать п. 4, 5, 6?

  7. Аккумулятор.
    За прошедшие 5+ лет отстал в плане технологий. Есть ли нормальные аккумуляторы 5000 6S с поддержкой зарядка 2C или 3C? Т.е. чтобы купить один хороший двухпортовый зарядник, три аккумулятора, два трея для их крепления, велкро и иметь возможность постоянно летать. Или придётся покупать 2 зарядника и 5 аккумуляторов, если не хочется ждать по 10-15 минут? (то, что передохнуть между полётами иногда не мешает знаю, речь не об этом…).

  8. Дополнения.
    Наверное, имеет смысл сразу брать и ставить антистатик кит? Может быть, что-то ещё?

Спасибо!

STZ

Добрый!

  1. 550SX - это 550-ка, т.е. лопасти 560мм
    550SE - это растянутая 550-ка до 600-ки или недошестисотка: ходовая 550-ки (мотор и 6S аккум), а лопасти 610мм
    Я бы брал 550SX. 6S aккум итак с трудом вытягивает 560мм лопасти, а 610мм вообще печально.

  2. Я сим не люблю, поэтому ничего не могу сказать. У меня MacOS, поэтому Heli-X, там и Лого 600 есть, мне достаточно.

  3. Тут кому что милее и ближе. Разницу вы по началу врядли заметите, поэтому исходить стОит из фин.возможностей. У меня на 550SX cтоят Align615/655 - они легкие, достаточно сильные и быстрые для 550-ки, недорогие. На вертах побольше стоят KST815/805X - они немного дороже, но сильнее и быстрее.

  4. Не могу ничего сказать, вроде большенству хватает стокового мотора. У микадо своя версия 4025-1100, с валом 5мм. Пиньены тоже под 5мм. У меня Pyro 650-103L c валом 6мм и, как следствие, пиньен от 600-690SX под 6мм (12T) в паре с основной шестерней от 600-690SX (106T).

  5. Hobbywing 100A-v3-LV будет самое то. Недорогой, но достаточно надежный и проверенный вариант для 550SX. У меня Kolibri90, но это больше из-за телеметрии для VBC.

  6. С VBarMini хорошо и недорого, но я за Neo, в нем есть спасалка (за доп.плату), если надо, конечно.

  7. Много копьев сломано на тему аккумов. Если в кратце, то почти всё, что не совсем “no name” будет лететь и тащить нормально. Вопрос - как долго? Деградируют они по разному, вздуваются тоже, горят иногда (но это чаще от повреждений при краше). Я давно на GensAce и доволен (отдача, вес, срок службы, качество сборки - всё на уровне).

  8. Антистатик-кит в случае с Лого - обязательно, тут и говорить нечего.

Это если тезисно и вкратце. Не за что! 😉