Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Дядя_Дэн
alien131314:

плюс, плюс 16, а не минус

Ну у меня ни один из конторонов (трёх) до минус 7 градусов не дал ни одного артефакта.а при жаре-были…но я склонен винить автотайминг и самомотанный(не очень красиво) мотор.

потому они все на радиаторах и с карлсонами (у меня три 80HV)

або не допустить перегрева и глюка рега

alien131314:

а свои эпикфейла на ютуб они не выкладывают.

согласен,они делают мозги тем поставщикам ,которых пиарят.А те ,в свою очередь,поставляют им суперселекционные запчасти. не даром же существуют линейки Kyle Edition у скорпа и т.д.

Дядя_Дэн:

Робертсон,Даль, Вэкенхаузер,Мирко

и кстати эти парни жарят постоянно по теплу.зимы у них нет)))

Vovets
Дядя_Дэн:

не даром же существуют линейки Kyle Edition у скорпа

Потому что Скорп заплатил Кайлу (деньгами или ещё как-то) чтобы использовать его имя потому что имя Кайла известно. И всё. К технике это не имеет отношения.
И все эти теории, о том, что регулятор делает и почему, не стоят ничего, просто болтовня. Хотя автор может ненадолго почувствовать, что он “во всём разобрался”. Вся наша вертолётная техника, включая контроники, - игрушечная. Она не имеет ни технических характеристик по большому счёту, ни средств диагностики. Даже инструкций иногда нет. Поэтому она делаеть что хочет. Когда всё ровно - все довольны. Когда что-то идёт не так - концов не найти. Продай, купи другое, с именем Кайла.

Sol-o-mon

Владимир, повеселил ты меня своим постом!!! И ведь не согласиться - ну никак нельзя)))!

racer-g

А моторы тарек эдишн имеют нано флюиды,которые делают из вас топ пилотов!
Сервы от дядюшки берта не имеют вообще н какой задержки! Ноль милисекунд! И никогда не ломаются.
И т.д.
Владимир,все в точку написал!

alien131314

Полностью согласен с постом Володи.
Далее. О чем вообще речь, если мне в свое время представитель микады написал, что они отказались т закупки контронов потому, что их утомило то, что контрон в случае любых проблем кивает на мотор. У Контроника это - политика, в чем я убедился, позвонив им в ихний техсаппорт и пообщавшись с техником.
Опять же, ничего плохого про контрон не говорю - это их дело, поддерживать ли 3rd party devices или нет. У контроника есть техсаппорт, в него можно позвонить, и решить вопросы. За это им - уже плюс. Продукт у них достаточно качественный ( цена, актуальность - это другой вопрос ). Ноо в целом, фирма - солидная, не левая, и в конце концов я с ними разошелся по - хорошему, претензий к ним не имею и саму фирму не говняю. Просто покупая кнтроник надо знать, что контроновские регули хорошо работают с контроновскими моторами. Если же, к примеру, попытаться использовать не контроновский мотор с контроном, или контроновский мотор с не контроном - могут быть проблемы. А могут и не быть, это лотерея. Это - плитика фирмы, ее надо либо принимать, либо не покупать контроник.

Далее. Если б тим пилоты трахали бы мозги ТОЛЬКО ритейлерам - это бы еще ладно. Но с ними о проблемах продуктов вообще говорить не получается! Я пробовал, если что. Смысла нет. Его - ноль.

И еще одно. Я уже в свое время настушался рассуждений типа "у меня все работает, у остальных 100000 - тоже, только у тебя одного проблемы. Сколько можно!? Пора бы уже понять, что вполне себе возможна ситуация, когда у меня все работает нормально, а у тебя - нет, но это не потому, что ты - мудак, могут быть и другие причины.

Из всего вышеперечисленного есть 2 (ДВА ) исключения: это Гоблин Кракен и Вбар НЕО ( с вбц или вбцт ). Это работает идеально, у всех, и нефиг на это гнать!!!

rolic
Дядя_Дэн:

Предположу что в цепях силовой (возможно) возникал кратковременный обрыв проводимости -контрон умный и всё фиксит в память.

Не думаю. Там, по идее, должна была бы другая ошибка отображаться - 9 (LED is blinking nine times Check motor, cable and connector). Да и прекратилось это сразу после установки фикса. Хотя, конечно, кто его знает…

Sol-o-mon:

Алексей, информация проверенная?

Во первых, в логах VBC с среднем 2 строки с секунду, пример

08:36:25;25.0;47.8;74.0;1982;74;33
08:36:25;24.0;47.8;76.0;1989;73;33
08:36:26;26.0;47.7;82.0;1977;74;34
08:36:26;25.0;47.8;85.0;1983;73;34
08:36:26;23.0;47.8;87.0;1983;73;34
08:36:27;21.0;47.9;91.0;1996;72;34
08:36:28;21.0;47.9;94.0;1992;72;34
08:36:28;25.0;47.8;97.0;1982;74;34
08:36:29;24.0;47.7;100.0;1986;73;34
08:36:29;24.0;48.0;105.0;1984;73;34
08:36:29;50.0;46.2;109.0;1935;80;34
08:36:30;23.0;47.8;113.0;1990;73;34
08:36:31;19.0;47.9;117.0;1996;72;34
08:36:31;19.0;48.1;120.0;1999;72;34
08:36:31;21.0;48.0;121.0;1996;72;34
08:36:32;30.0;47.4;126.0;1994;75;34
08:36:32;44.0;46.5;131.0;1953;78;35

Даже если предположить, что шлется чаще, то толку от этого мало - все равно видно только то, что залогировалось.

Во вторых, пакет синхронизации с vbar идет два раза в секунду - это 100% информация. Соответственно, все устройства шлют в таком же темпе иначе жди коллизий. Если на один разъем вешать два устройства, то только последовательно, как это сделано в датчике батарей - он собирает свой пакет и второго устройства, подключенного в его входной разъем, в один и шлет в vbar.

Поэтому и решил совместить два лога - один в vbar (прореженный и обрезанный), другой на карточку (полный).

На всякий случай. Я писал именно про связку kontronik-vbar. И ограничение тут именно со стороны vbar. Для других фбл это может быть иначе (лучше). Telme тут не причем, хотя у него (уже независимо от фбл) есть другая потенциальная проблема, но для ее проявления надо сильно постараться.

STZ
alien131314:

у меня в свое время контрон при температуре ниже 16 градусов вообще отказывался работать. нагреешь- тогда работал. мотор впоследствии оказался исправным, регуль мне поменяли и результат был тем же. в интернете еще были подобные случаи. да и здесь, по моему- тоже.

Игорь, у тебя был же Jive 100LV. Если не ошибаюсь, то регуль года так 2007-2008 выпуска, как модель. Я к тому, что это как бы не показатель на сегодня. Других контроников ты не пробовал, насколько я знаю. Просто в своем посте ты модель регуля не указал. У меня всё с контрониками норм, правда я поздно пересел, JivePro уже были во всю.

alien131314:

Из всего вышеперечисленного есть 2 (ДВА ) исключения: это Гоблин Кракен и Вбар НЕО ( с вбц или вбцт ). Это работает идеально, у всех, и нефиг на это гнать!!!

Аааа, я понял! Ты прикалываешься! 😃

Но в каждой шутке есть доля… шутки… у Кракена тоже проблемы, не даром ритейлеры пишут, вторая, типо улучшенная версия.

racer-g:

Пира 750 под 450кв тоже вариант но дорогущая.

Это лучший вариант, имхо, но цена - военная. Я летал на 690SX с родным мотором, мне достаточно было, но попробовать Pyro750-45L я так и не решился. Может в 2020-ом попробую… 😉

Murinov-Dmitry

Здравствуйте!

У меня ряд вопросов, не все из них по вертолётам Mikado, но т.к. тушку собираюсь брать этого бренда и остальное собирается вокруг тушки, думаю что сюда правильнее всего запостить. Извините, если это не так.

Лет 5 назад попробовал вертолёты, но тогда это был б/у t-rex 500. Отлетал пару десятков паков и потом на взлёте он завалился набок по непонятной причине и сыграл в чикенденс. Вертушку восстановил, проверил что с висением ок и продал через барахолку, т.к. сделал для себя вывод что б/у с непонятной fbl-кой (подделка vbar) может в любой момент отказать. А хороший новый с содержанием был дороговат.
Ситуация со временем поменялась, но были другие приоритеты.

Наконец, решил вернуться к вертолётам и взять что-то для обучения. По бюджету, с учётом крашей, подходит 550 класс. Да и вертушку больше брать страшновато.
Аппаратуру для начала заказал Futaba 10J (нравится бренд, и по уверениям продавца одного из московских магазинов для Logo 550 её должно хватить).

  1. Тушка.
    Тушку хочу или SX или SE. Чем отличаются, на сайте магазина и производителя почитал. Но какая лучше для обучения, не понял. Что посоветуете начинающему и почему?

  2. Симулятор.
    Конечно, собираюсь брать симулятор. Вопрос, - в каком более-менее современном наиболее правильное (соответствующее реальности) поведение вертолётов Mikado?

  3. Сервы.
    Сервы Savox не хочу, т.к. с Futaba была проблема ещё на T-rex’e в том что центр на серве и на аппаратуре по умолчанию сильно отличаются и чтобы вывести механически серву в центр при центральном положении стиков, в передатчике приходилось центр триммировать почти до упора.
    Что ещё можно взять? Может быть, посоветуете что взять из Futaba? Кто-нибудь летал на них? Или что-то ещё, у чего центр сразу совпадает с сигналом Futaba?

  4. Мотор
    Собираюсь брать Kit с мотором. Вроде scorpion нормальные.

  5. ESC+BEC аналогично п. 4, из комплекта

  6. FBL также из комплекта. Нормально ли летает 550SE с miniVBar’ом или всё-таки лучше смотреть на 550SX с Neo? Или вообще забить на комплекты и отдельно брать п. 4, 5, 6?

  7. Аккумулятор.
    За прошедшие 5+ лет отстал в плане технологий. Есть ли нормальные аккумуляторы 5000 6S с поддержкой зарядка 2C или 3C? Т.е. чтобы купить один хороший двухпортовый зарядник, три аккумулятора, два трея для их крепления, велкро и иметь возможность постоянно летать. Или придётся покупать 2 зарядника и 5 аккумуляторов, если не хочется ждать по 10-15 минут? (то, что передохнуть между полётами иногда не мешает знаю, речь не об этом…).

  8. Дополнения.
    Наверное, имеет смысл сразу брать и ставить антистатик кит? Может быть, что-то ещё?

Спасибо!

STZ

Добрый!

  1. 550SX - это 550-ка, т.е. лопасти 560мм
    550SE - это растянутая 550-ка до 600-ки или недошестисотка: ходовая 550-ки (мотор и 6S аккум), а лопасти 610мм
    Я бы брал 550SX. 6S aккум итак с трудом вытягивает 560мм лопасти, а 610мм вообще печально.

  2. Я сим не люблю, поэтому ничего не могу сказать. У меня MacOS, поэтому Heli-X, там и Лого 600 есть, мне достаточно.

  3. Тут кому что милее и ближе. Разницу вы по началу врядли заметите, поэтому исходить стОит из фин.возможностей. У меня на 550SX cтоят Align615/655 - они легкие, достаточно сильные и быстрые для 550-ки, недорогие. На вертах побольше стоят KST815/805X - они немного дороже, но сильнее и быстрее.

  4. Не могу ничего сказать, вроде большенству хватает стокового мотора. У микадо своя версия 4025-1100, с валом 5мм. Пиньены тоже под 5мм. У меня Pyro 650-103L c валом 6мм и, как следствие, пиньен от 600-690SX под 6мм (12T) в паре с основной шестерней от 600-690SX (106T).

  5. Hobbywing 100A-v3-LV будет самое то. Недорогой, но достаточно надежный и проверенный вариант для 550SX. У меня Kolibri90, но это больше из-за телеметрии для VBC.

  6. С VBarMini хорошо и недорого, но я за Neo, в нем есть спасалка (за доп.плату), если надо, конечно.

  7. Много копьев сломано на тему аккумов. Если в кратце, то почти всё, что не совсем “no name” будет лететь и тащить нормально. Вопрос - как долго? Деградируют они по разному, вздуваются тоже, горят иногда (но это чаще от повреждений при краше). Я давно на GensAce и доволен (отдача, вес, срок службы, качество сборки - всё на уровне).

  8. Антистатик-кит в случае с Лого - обязательно, тут и говорить нечего.

Это если тезисно и вкратце. Не за что! 😉

Kormag

Регуль бы конечно ха120в4. У меня кондеи потекли на хв100в3 на 550. Токи бывали под 200А.

Murinov-Dmitry
STZ:

Я давно на GensAce и доволен (отдача, вес, срок службы, качество сборки - всё на уровне).

45C или 60C? У них в спецификации зарядка до 5С поддерживается. Пробовали 2С или больше заряжать? Не замечали сильной деградации за первые ~50 циклов (потери больше 10-15% ёмкости)?

Есть в продаже комплект от Mikado, там регуль Scorpion Tribunus 06-120A. Нормально подойдёт? С надёжностью массовых проблем не замечали?

Vovets

За Gens Ace не переживайте, нормально заряжаются 4С, больше просто смысла не имеет, потому что не будет быстрее, да и не всякая зарядка потянет. Как раз за 15 минут и заряжаются, или чуть быстрее.

И надо помнить, что 550SX надо брать с мотором, ибо нестандартное крепление мотора. Т.е. 4025 не-Mikado-Edition туда не встают. Мотор там хороший в комплекте.

По симуляторам - забудьте, что модель в симе будет летать как в жизни, таких нет. Все приличные достаточно похожи, чтобы можно было тренироваться, но все немного отличаются. У них ещё несколько разные требования к железу, что тоже влияет на выбор.

Зря вы, кстати, так плохо о Савоксах, отличные сервы, особенно относительно новые BLS. Футабы BLS272SV могу продать недорого, как раз вместе с тушкой 550SX, где они прекрасно и летали. 😃

Антистатик лучше установить, чтобы не думалось. Металлический шкив привода ХР и хвост от Спедикс. Но можно и всё сток пока не сносится само.

Ну и конечно Neo+VBC(T) без вариантов, если финансы позволяют. Если нет, можно и мини или клон. Но поначалу лучше родной. Но Лога, конечно, только с VBC по-настоящему дышит.

Kormag

Вов, первый раз слышу, что мотор только микадовский встает. Я поменял вал на нем под 6мм пин и поставил 106 шестерню. Мне кажется тобой мотор встанет.

Vovets
Kormag:

Вов, первый раз слышу, что мотор только микадовский встает.

Да так-то любой, конечно, у которого есть отверстия под М4 на расстоянии 30 мм.

Да, шестерню поменять тоже полезно на модуль 1 мм. И обгонку от HawkRC поставить.

Дядя_Дэн
Vovets:

Хотя автор может ненадолго почувствовать, что он “во всём разобрался”.

спасибо что вернули меня на землю))) век живи век учись!

Хоть я и говорил о том что с одного и того же станка выходят изделия с отличающимися характеристиками,Вы абсолютно правы в том что это просто досужие домыслы.И искать чёрных кошек в тёмных комнатах не к чему.)))

racer-g

Вот еще что хочу показать.
Явный расходник и никуда от этого не деться.
Менять каждые 200-300 полетов.
Кстати пониженные обороты не слишком на износ влияют.
Кажется кто то покупал китай и качество металла лучше и ходят дольше.
Если есть ссылка киньте пожалуйста.
2019-11-08_07-48-16 by jorjik2002, on Flickr

alien131314

такс. По поводу:

  1. Трекс у условного топикстартера скорее всего вкопался из - за вибраций. Трекс 500 - абсолютно рабочая тренировочная машина. Но он, конечно, уже устарел, и запы к нему подобрать мжно уже с трудом. А говнобар (кбар ) покупать не надо, эт да.
  2. А почему лога?Щас есть куча других, и - насколько я знаю - как бы помягче…более актуальных вариантов. Например, XL550, Protos какой - то там, блин, забыл циферки…
  3. Футаба T10J - это, насколько помню, какая - то дешевая футаба без телеметрии. Работать - то она будет, но без телеметрии, в наши - то дни, да на 550ке… ну, не знаю. Тем не менее, работает и работает.
  4. Сейчас модные симуляторы - AccuRC, neXt, HeliX, я летаю на HeliX, он среди всех вышеперечисленных самый дешевый.
  5. Савоксы - абсолютно нормальные сервы, у меня их было много, работают без нареканий.
  6. Антистатик ообязателен для всех вертолетов с ремнем.
  7. Я не замечал, чтобы акк как - то деградировал из - за заряда большим током. Главное - как его хранить ( в сторадже ) и не переразряжать ( мин. 3.75 на банку после полета мой стандарт )

По поводу вбара против нео. В простом вибаре спасалки не будет. ИМХО, стоит брать нео. В вашем случае - не Vlink.
По полету между вбаром, говнобаром, нео, спартаном, брайном, бистом и пр. фблками при правильно настроенном вертолете разницы практически не будет. Разница - в сервисных функциях в основном.

По регулю. Для логи токи 150+ ампер - это нормально. ХВ100 для спокойного пилотажа будет нормально, надо толлько не перебарщивать с оборотами. 2300 - макс. обороты для этой тушки.

Стас, это… шутил я, да! 😃

STZ
Murinov-Dmitry:

45C или 60C? У них в спецификации зарядка до 5С поддерживается. Пробовали 2С или больше заряжать?

45C достаточно будет. Незачем переплачивать. Плюс 45С легче по весу чем 60С.
До 4C заряжал (6S/5000 током 20А), без проблем.

racer-g

Futaba 10J Была у моего друга и у Юры Миронова по моему.
Дешево и сердито.
Но кмк все пути пока идут к вбарконтролу и нео как ни крути.Просто если подсел плотно на вертолеты то на данный момент это идеальная связка.
Но сначала надо определиться твое это или все же через пару тройку крашей пойдет на барахолку.
Вбц можно найти очень дешево на барахолке если захотеть да и аппа вполне ликвидна на рынке на данный момент.

alien131314

Да, да! НЕО И ВБЦлишь и летает! А то, что вертолеты с ним периодически, как и у других фбл, пашут землю- то юзеры виноваты ( а в случае, если стоит не нео-вбц- виновата система )

Kormag

Очень дёшево? )))
Люди по теме из квадриков возмущаются почему пульт новый за 100$ так дорого стоит)))