Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Регуль бы конечно ха120в4. У меня кондеи потекли на хв100в3 на 550. Токи бывали под 200А.
Я давно на GensAce и доволен (отдача, вес, срок службы, качество сборки - всё на уровне).
45C или 60C? У них в спецификации зарядка до 5С поддерживается. Пробовали 2С или больше заряжать? Не замечали сильной деградации за первые ~50 циклов (потери больше 10-15% ёмкости)?
Есть в продаже комплект от Mikado, там регуль Scorpion Tribunus 06-120A. Нормально подойдёт? С надёжностью массовых проблем не замечали?
За Gens Ace не переживайте, нормально заряжаются 4С, больше просто смысла не имеет, потому что не будет быстрее, да и не всякая зарядка потянет. Как раз за 15 минут и заряжаются, или чуть быстрее.
И надо помнить, что 550SX надо брать с мотором, ибо нестандартное крепление мотора. Т.е. 4025 не-Mikado-Edition туда не встают. Мотор там хороший в комплекте.
По симуляторам - забудьте, что модель в симе будет летать как в жизни, таких нет. Все приличные достаточно похожи, чтобы можно было тренироваться, но все немного отличаются. У них ещё несколько разные требования к железу, что тоже влияет на выбор.
Зря вы, кстати, так плохо о Савоксах, отличные сервы, особенно относительно новые BLS. Футабы BLS272SV могу продать недорого, как раз вместе с тушкой 550SX, где они прекрасно и летали. 😃
Антистатик лучше установить, чтобы не думалось. Металлический шкив привода ХР и хвост от Спедикс. Но можно и всё сток пока не сносится само.
Ну и конечно Neo+VBC(T) без вариантов, если финансы позволяют. Если нет, можно и мини или клон. Но поначалу лучше родной. Но Лога, конечно, только с VBC по-настоящему дышит.
Вов, первый раз слышу, что мотор только микадовский встает. Я поменял вал на нем под 6мм пин и поставил 106 шестерню. Мне кажется тобой мотор встанет.
Вов, первый раз слышу, что мотор только микадовский встает.
Да так-то любой, конечно, у которого есть отверстия под М4 на расстоянии 30 мм.
Да, шестерню поменять тоже полезно на модуль 1 мм. И обгонку от HawkRC поставить.
Хотя автор может ненадолго почувствовать, что он “во всём разобрался”.
спасибо что вернули меня на землю))) век живи век учись!
Хоть я и говорил о том что с одного и того же станка выходят изделия с отличающимися характеристиками,Вы абсолютно правы в том что это просто досужие домыслы.И искать чёрных кошек в тёмных комнатах не к чему.)))
Вот еще что хочу показать.
Явный расходник и никуда от этого не деться.
Менять каждые 200-300 полетов.
Кстати пониженные обороты не слишком на износ влияют.
Кажется кто то покупал китай и качество металла лучше и ходят дольше.
Если есть ссылка киньте пожалуйста.
2019-11-08_07-48-16 by jorjik2002, on Flickr
такс. По поводу:
- Трекс у условного топикстартера скорее всего вкопался из - за вибраций. Трекс 500 - абсолютно рабочая тренировочная машина. Но он, конечно, уже устарел, и запы к нему подобрать мжно уже с трудом. А говнобар (кбар ) покупать не надо, эт да.
- А почему лога?Щас есть куча других, и - насколько я знаю - как бы помягче…более актуальных вариантов. Например, XL550, Protos какой - то там, блин, забыл циферки…
- Футаба T10J - это, насколько помню, какая - то дешевая футаба без телеметрии. Работать - то она будет, но без телеметрии, в наши - то дни, да на 550ке… ну, не знаю. Тем не менее, работает и работает.
- Сейчас модные симуляторы - AccuRC, neXt, HeliX, я летаю на HeliX, он среди всех вышеперечисленных самый дешевый.
- Савоксы - абсолютно нормальные сервы, у меня их было много, работают без нареканий.
- Антистатик ообязателен для всех вертолетов с ремнем.
- Я не замечал, чтобы акк как - то деградировал из - за заряда большим током. Главное - как его хранить ( в сторадже ) и не переразряжать ( мин. 3.75 на банку после полета мой стандарт )
По поводу вбара против нео. В простом вибаре спасалки не будет. ИМХО, стоит брать нео. В вашем случае - не Vlink.
По полету между вбаром, говнобаром, нео, спартаном, брайном, бистом и пр. фблками при правильно настроенном вертолете разницы практически не будет. Разница - в сервисных функциях в основном.
По регулю. Для логи токи 150+ ампер - это нормально. ХВ100 для спокойного пилотажа будет нормально, надо толлько не перебарщивать с оборотами. 2300 - макс. обороты для этой тушки.
Стас, это… шутил я, да! 😃
45C или 60C? У них в спецификации зарядка до 5С поддерживается. Пробовали 2С или больше заряжать?
45C достаточно будет. Незачем переплачивать. Плюс 45С легче по весу чем 60С.
До 4C заряжал (6S/5000 током 20А), без проблем.
Futaba 10J Была у моего друга и у Юры Миронова по моему.
Дешево и сердито.
Но кмк все пути пока идут к вбарконтролу и нео как ни крути.Просто если подсел плотно на вертолеты то на данный момент это идеальная связка.
Но сначала надо определиться твое это или все же через пару тройку крашей пойдет на барахолку.
Вбц можно найти очень дешево на барахолке если захотеть да и аппа вполне ликвидна на рынке на данный момент.
Да, да! НЕО И ВБЦлишь и летает! А то, что вертолеты с ним периодически, как и у других фбл, пашут землю- то юзеры виноваты ( а в случае, если стоит не нео-вбц- виновата система )
Очень дёшево? )))
Люди по теме из квадриков возмущаются почему пульт новый за 100$ так дорого стоит)))
такс. По поводу:
2) А почему лога?Щас есть куча других, и - насколько я знаю - как бы помягче…более актуальных вариантов. Например, XL550, Protos какой - то там, блин, забыл циферки…
3) Футаба T10J - это, насколько помню, какая - то дешевая футаба без телеметрии. Работать - то она будет, но без телеметрии, в наши - то дни, да на 550ке… ну, не знаю. Тем не менее, работает и работает.
- Лучше всего отношусь к немецкой и японской инженерным школам. И если учесть, что хочу что-то продающееся в Москве (чтобы было больше шансов купить запчасти в сезон), выбор в общем-то не велик.
- Футаба T10J - да, это бюджетная Футаба. Но с телеметрией. Наверное, самая дешёвая из Футаб, где телеметрия есть. И это временное решение. Если останусь в хобби, возьму Микадовский пульт. Если не останусь, то смысла переплачивать на 1-2 сезона не вижу.
По комплекту и, в частности, регулю. Есть комплект от Микадо, вот этот (не реклама %)):
aviator-rc.ru/…/nabor_dlya_sborki_logo_550_sx_v2_s…
Там в комплекте кроме тушки с 550 лопастями уже есть:
мотор Scorpion HKIII 4025-1100 Mikado edition с валом 5 мм
VBar NEO Express
регулятор Scorpion Tribunus 06-120A.
Насколько понимаю, такой вариант подойдёт? Про именно этот регулятор никто не ответил. Тёмная лошадка?
Если с нео, то конкурент только колибри 140.
Точнее нео +вбц
Да, да! НЕО И ВБЦлишь и летает! А то, что вертолеты с ним периодически, как и у других фбл, пашут землю- то юзеры виноваты ( а в случае, если стоит не нео-вбц- виновата система )
Я не про глюки а про удобство в использовании.
Я писал именно про связку kontronik-vbar. И ограничение тут именно со стороны vbar. Для других фбл это может быть иначе (лучше)
Алексей, спасибо. Посмотрел логи Jeti. При работе связки Kontronik+MicrobeastPlus+Jeti Rx данные приходят с частотой 20Гц, та же картинка для связки Scorpion+MicroBeastPlus+Jeti Rx.
Немного отлегло))) Про ВБарКонтрол ранее писали, что он сильно режет данные, и что для полноты картины их надо брать с Нео.
для полноты картины их надо брать с Нео
К сожалению, напрямую с нео можно взять только логи самой фбл. Телеметрия пишется исключительно на контрол. И там минимальный набор параметров с частотой 2Гц. Для получения общей картины может и сойдет, для серьезного анализа нет. Надо использовать дополнительное логирование.
Игорь, у тебя был же Jive 100LV. Если не ошибаюсь, то регуль года так 2007-2008 выпуска, как модель. Я к тому, что это как бы не показатель на сегодня. Других контроников ты не пробовал, насколько я знаю. Просто в своем посте ты модель регуля не указал. У меня всё с контрониками норм, правда я поздно пересел, JivePro уже были во всю.
Аааа, я понял! Ты прикалываешься! 😃
Но в каждой шутке есть доля… шутки… у Кракена тоже проблемы, не даром ритейлеры пишут, вторая, типо улучшенная версия.
Это лучший вариант, имхо, но цена - военная. Я летал на 690SX с родным мотором, мне достаточно было, но попробовать Pyro750-45L я так и не решился. Может в 2020-ом попробую… 😉
На новом Logo 697?))
На новом Logo 697?))
Что? Я не понял…
Что? Я не понял…
Logo 690 на VTX697
Очень жду, хочу по скорее увидеть в живую New Logo 800.
Да-бы не ванговать. Если детали рамы и трансмиссии будут взаимозаменяемы, будет возможность установки балки от L800 😃 и соответственно широкий мотор.
Logo 690 на VTX697
Logo 690SX сейчас идет с Rotortech 690, это итак отличные лопасти. Менять на VTX697 со старта точно не стал бы. После краша - наверное да! 😃
Кстати, что-то вся тема с VTX немного притухла… Ждали 607мм, но уже полгода прошло с тестов и всё как-то затихло.