Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
alien131314:

Да, да! НЕО И ВБЦлишь и летает! А то, что вертолеты с ним периодически, как и у других фбл, пашут землю- то юзеры виноваты ( а в случае, если стоит не нео-вбц- виновата система )

Я не про глюки а про удобство в использовании.

Sol-o-mon
rolic:

Я писал именно про связку kontronik-vbar. И ограничение тут именно со стороны vbar. Для других фбл это может быть иначе (лучше)

Алексей, спасибо. Посмотрел логи Jeti. При работе связки Kontronik+MicrobeastPlus+Jeti Rx данные приходят с частотой 20Гц, та же картинка для связки Scorpion+MicroBeastPlus+Jeti Rx.
Немного отлегло))) Про ВБарКонтрол ранее писали, что он сильно режет данные, и что для полноты картины их надо брать с Нео.

rolic
Sol-o-mon:

для полноты картины их надо брать с Нео

К сожалению, напрямую с нео можно взять только логи самой фбл. Телеметрия пишется исключительно на контрол. И там минимальный набор параметров с частотой 2Гц. Для получения общей картины может и сойдет, для серьезного анализа нет. Надо использовать дополнительное логирование.

greg_v
STZ:

Игорь, у тебя был же Jive 100LV. Если не ошибаюсь, то регуль года так 2007-2008 выпуска, как модель. Я к тому, что это как бы не показатель на сегодня. Других контроников ты не пробовал, насколько я знаю. Просто в своем посте ты модель регуля не указал. У меня всё с контрониками норм, правда я поздно пересел, JivePro уже были во всю.

Аааа, я понял! Ты прикалываешься! 😃

Но в каждой шутке есть доля… шутки… у Кракена тоже проблемы, не даром ритейлеры пишут, вторая, типо улучшенная версия.

Это лучший вариант, имхо, но цена - военная. Я летал на 690SX с родным мотором, мне достаточно было, но попробовать Pyro750-45L я так и не решился. Может в 2020-ом попробую… 😉

На новом Logo 697?))

STZ
greg_v:

На новом Logo 697?))

Что? Я не понял…

greg_v
STZ:

Что? Я не понял…

Logo 690 на VTX697

Очень жду, хочу по скорее увидеть в живую New Logo 800.
Да-бы не ванговать. Если детали рамы и трансмиссии будут взаимозаменяемы, будет возможность установки балки от L800 😃 и соответственно широкий мотор.

STZ
greg_v:

Logo 690 на VTX697

Logo 690SX сейчас идет с Rotortech 690, это итак отличные лопасти. Менять на VTX697 со старта точно не стал бы. После краша - наверное да! 😃

Кстати, что-то вся тема с VTX немного притухла… Ждали 607мм, но уже полгода прошло с тестов и всё как-то затихло.

racer-g

С 607 мне по секрету сказали,кина не будет…
Там новые рт 610 у вышли.
Говорят самые крутые для 600ки.

shvion
racer-g:

С 607 мне по секрету сказали,кина не будет…
Там новые рт 610 у вышли.
Говорят самые крутые для 600ки.

Ссылка есть?

Slaiter
racer-g:

кина не будет…

Как это кина не будет?! Жду их с нетерпением с лета.

racer-g:

Там новые рт 610 у вышли.

А чем они отличаются от предыдущих кроме как надписью ultimate?

racer-g
Slaiter:

А чем они отличаются от предыдущих кроме как надписью ultimate?

Немного доработаны.
Как пишет Джонас они стали схожи с rt 700 u.

Slaiter:

Как это кина не будет?! Жду их с нетерпением с лета.

Не жди.
Больше инфы не могу сказать.

shvion

Судя по картинке у них как и 700ult сделали более мощный комель у цапфы. В остальном никакой разницы. 700ult у меня есть. Геометрия один в один с обычными. Что внутри - пока не довелось посмотреть. Ничего плохого, так и особо выдающегося сказать про 700е не могу. Просто хорошие.

Поэтому брать буду эти:
ercmarket.com/mah-black-label-flybarless-blades-61…
Они очень жёсткие. Я одни 610е махи ломал, старого образца. Внутри была не пена, а бальза.

racer-g

Леш,они сместили центр тяжести ближе к комлю.
Это существенно влияет на циклик но они соблюли баланс между этим и стабильностью.
С его слов.
Например у меня были а у моего друга сейчас есть свичи 603 хф,вот они так же себя ведут.
Вертлявые и на коллектив отзывчивые.
Но кому то это не надо,кто летает спокойно.
Для них есть линейка обычных фбл лопастей

shvion

Жор. Наверно это должно касаться и 700х ультимейтов, а на них я никаких изменений в поведении верта не ощутил. Не вырчат в пустую и эти и обычные. На махах ощущения более резкого отклика вроде реально были. Вот хочу ещё раз проверить. Вдруг показалось. А про новшества многие любят писать, изменили то, доработали это… А на деле толку может быть ноль.

racer-g

Я их не пробовал,грудью за них не стою,но друг возможно купит их на 600ку,там попрошу подлетнуть пару акков.
Но,ты же сам знаешь что разницу в лопастях можно ощутить только на пальцах.
Никакие видосы не передадут их перформанса и производительности

И кстати свичи 603 и 693 хф серии это небо и земля,что было для меня сюрпризом.
Тоесть 693 хф в полете вели себя как обычные стандатрные лопасти.
Для ускорения циклика пришлось крутить агилити очень даже много.
А вот с втх все довольно линейно.
Подкручиваешь рейты,верт шустрый,уменьшаешь спокойный становится.

Murinov-Dmitry

Начитался ужасов из ветки про разные инциденты, в т.ч. по причине кривых настроек. Взял Futaba T16SZ, т.к. на ней всё гораздо нагляднее, чем на T10J. Первое впечатление хорошее.
Купил новый Reflex XTR2. К сожалению, у него только Лого 10 от Микадо. Есть отдельная модель Лого 500SE в интернете за 20 USD. Мне не жалко, то там платёж через Paypal не проходит 😦. Если кто-то может чем-то помочь, буду рад (можно в личку 😃. По отзыву в Steam, на AccuRC2 хорошая симуляция Logo. Купил, качаю…

Kormag

Пофигу на какой модели летать. Выбирай какая глазу приятней.

700 естественно.

shvion
Murinov-Dmitry:

Купил новый Reflex XTR2. К сожалению, у него только Лого 10 от Микадо. Есть отдельная модель Лого 500SE в интернете за 20 USD…

Не может быть. Обновить может надо? У меня их куча.

здесь еще есть: rc-sim.de/filebase/?pageNo=5&sortField=time&sortOr…

Класть сюда: C:\ProgramData\REFLEX\Simulator\Heli

Murinov-Dmitry

“700 естественно.”

Это такой местный троллинг?
ИМХО (именно ИМХО-ИМХО, ибо опыта совсем мало) 700-ка и лучше видна и стабильнее в симуляторе и более тяговооружённая. В результате привыкнув в симе к 700-ке в реале после неё на 550, шансов больше будет грохнуть вертушку, т.к. и стабильности меньше и ветра больше боится и привыкнув в симуляторе 700 вертолёт вытаскивать в последний момент и резче тормозить, на 550 потом больше шансов не успеть что-то сделать.
А первую модель (не считая небольшого опыта 5 лет назад) 700-ку после симулятора брать не готов, т.к. и на краши бюджет там ой и дюже опасная она (хотя и 550 серьёзный аппарат, конечно).

*В магазине сегодня на ДВС Хиробо косил глазом, 50-ку (лопасти 600мм). Симпатично и в Рефлексе есть. Но флайбарный и моральной утаревший. Зато время полёта раза в 2-3 больше Лого 550-ки, а под простое обучение тяговооружённости и там и там за глаза на пару сезонов. Вот, думаю теперь. Хотя с электричкой проще.

shvion:

Не может быть. Обновить может надо? У меня их куча.

здесь еще есть: rc-sim.de/filebase/?pageNo=5&sortField=time&sortOr…

Последняя версия, лицензионка. Только Лого 10 в комплекте.
Автор ReflexXTR2 посоветовал реалистично сделанные модели здесь брать: www.cgm-online.com/aerobatics/bestellen_e.html
Спасибо за линк. Может быть, подскажете по опыту что оттуда максимально близко к 550 или 500 летает?