Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Slaiter
racer-g:

кина не будет…

Как это кина не будет?! Жду их с нетерпением с лета.

racer-g:

Там новые рт 610 у вышли.

А чем они отличаются от предыдущих кроме как надписью ultimate?

racer-g
Slaiter:

А чем они отличаются от предыдущих кроме как надписью ultimate?

Немного доработаны.
Как пишет Джонас они стали схожи с rt 700 u.

Slaiter:

Как это кина не будет?! Жду их с нетерпением с лета.

Не жди.
Больше инфы не могу сказать.

shvion

Судя по картинке у них как и 700ult сделали более мощный комель у цапфы. В остальном никакой разницы. 700ult у меня есть. Геометрия один в один с обычными. Что внутри - пока не довелось посмотреть. Ничего плохого, так и особо выдающегося сказать про 700е не могу. Просто хорошие.

Поэтому брать буду эти:
ercmarket.com/mah-black-label-flybarless-blades-61…
Они очень жёсткие. Я одни 610е махи ломал, старого образца. Внутри была не пена, а бальза.

racer-g

Леш,они сместили центр тяжести ближе к комлю.
Это существенно влияет на циклик но они соблюли баланс между этим и стабильностью.
С его слов.
Например у меня были а у моего друга сейчас есть свичи 603 хф,вот они так же себя ведут.
Вертлявые и на коллектив отзывчивые.
Но кому то это не надо,кто летает спокойно.
Для них есть линейка обычных фбл лопастей

shvion

Жор. Наверно это должно касаться и 700х ультимейтов, а на них я никаких изменений в поведении верта не ощутил. Не вырчат в пустую и эти и обычные. На махах ощущения более резкого отклика вроде реально были. Вот хочу ещё раз проверить. Вдруг показалось. А про новшества многие любят писать, изменили то, доработали это… А на деле толку может быть ноль.

racer-g

Я их не пробовал,грудью за них не стою,но друг возможно купит их на 600ку,там попрошу подлетнуть пару акков.
Но,ты же сам знаешь что разницу в лопастях можно ощутить только на пальцах.
Никакие видосы не передадут их перформанса и производительности

И кстати свичи 603 и 693 хф серии это небо и земля,что было для меня сюрпризом.
Тоесть 693 хф в полете вели себя как обычные стандатрные лопасти.
Для ускорения циклика пришлось крутить агилити очень даже много.
А вот с втх все довольно линейно.
Подкручиваешь рейты,верт шустрый,уменьшаешь спокойный становится.

Murinov-Dmitry

Начитался ужасов из ветки про разные инциденты, в т.ч. по причине кривых настроек. Взял Futaba T16SZ, т.к. на ней всё гораздо нагляднее, чем на T10J. Первое впечатление хорошее.
Купил новый Reflex XTR2. К сожалению, у него только Лого 10 от Микадо. Есть отдельная модель Лого 500SE в интернете за 20 USD. Мне не жалко, то там платёж через Paypal не проходит 😦. Если кто-то может чем-то помочь, буду рад (можно в личку 😃. По отзыву в Steam, на AccuRC2 хорошая симуляция Logo. Купил, качаю…

Kormag

Пофигу на какой модели летать. Выбирай какая глазу приятней.

700 естественно.

shvion
Murinov-Dmitry:

Купил новый Reflex XTR2. К сожалению, у него только Лого 10 от Микадо. Есть отдельная модель Лого 500SE в интернете за 20 USD…

Не может быть. Обновить может надо? У меня их куча.

здесь еще есть: rc-sim.de/filebase/?pageNo=5&sortField=time&sortOr…

Класть сюда: C:\ProgramData\REFLEX\Simulator\Heli

Murinov-Dmitry

“700 естественно.”

Это такой местный троллинг?
ИМХО (именно ИМХО-ИМХО, ибо опыта совсем мало) 700-ка и лучше видна и стабильнее в симуляторе и более тяговооружённая. В результате привыкнув в симе к 700-ке в реале после неё на 550, шансов больше будет грохнуть вертушку, т.к. и стабильности меньше и ветра больше боится и привыкнув в симуляторе 700 вертолёт вытаскивать в последний момент и резче тормозить, на 550 потом больше шансов не успеть что-то сделать.
А первую модель (не считая небольшого опыта 5 лет назад) 700-ку после симулятора брать не готов, т.к. и на краши бюджет там ой и дюже опасная она (хотя и 550 серьёзный аппарат, конечно).

*В магазине сегодня на ДВС Хиробо косил глазом, 50-ку (лопасти 600мм). Симпатично и в Рефлексе есть. Но флайбарный и моральной утаревший. Зато время полёта раза в 2-3 больше Лого 550-ки, а под простое обучение тяговооружённости и там и там за глаза на пару сезонов. Вот, думаю теперь. Хотя с электричкой проще.

shvion:

Не может быть. Обновить может надо? У меня их куча.

здесь еще есть: rc-sim.de/filebase/?pageNo=5&sortField=time&sortOr…

Последняя версия, лицензионка. Только Лого 10 в комплекте.
Автор ReflexXTR2 посоветовал реалистично сделанные модели здесь брать: www.cgm-online.com/aerobatics/bestellen_e.html
Спасибо за линк. Может быть, подскажете по опыту что оттуда максимально близко к 550 или 500 летает?

Kormag

Сам летал на лого 550sx v2. В симе летаю на 700ке. Сим нужен для понимания куда ручки крутить. Один хрен, даже если бы у меня была такая модель как в симе, то с реалом они были бы не похожи по поведению.

700ку видно лучше. Управляется она как то правильно.

Murinov-Dmitry

Понял, спасибо. TRex 450 в симуляторе на TRex500 был более-менее похож (насколько можно оценить по нескольким десяткам полётов, начиная с первого)

Kormag

На самом деле, если попробуете хелих, то после него стало проще летать.

На маленько труднее учится. 700ка даст понимание что и на делать.

Лет 5 назад летал в фениксе. Потом попробавал хеликс и сразу показалось, что вообще летать не умею))) Хотя тогда так оно и было))) Мне показалось, что Феникс проще.

Где живете? Точнее в каком районе? Может приедете на поле к нам в гости?!

Vladlen

Рефлекс хороший сим, похожий на правду, мне нравился, пока он не отказался работать с новыми виндусами 😃

Kormag

Я не спорю. У меня его не было. Летал только на левом фениксе. Потом демку хелих скачал, понравилось, купил.

Уже наверно года 4-5 с ним.

Причем на 6.1 летал долго. Лень обновлять было)))

mil-lion
Murinov-Dmitry:

В результате привыкнув в симе к 700-ке в реале после неё на 550, шансов больше будет грохнуть вертушку, т.к. и стабильности меньше и ветра больше боится и привыкнув в симуляторе 700 вертолёт вытаскивать в последний момент и резче тормозить, на 550 потом больше шансов не успеть что-то сделать.

Ничего подобного. От 500-го размера вертолеты в реале не боятся ветра. Если конечно порывистый, то бывает поддует ротор, но так вертолет устойчив к сильному ветру. Даже наоборот - 700-ка больше ветра не любит, так как площадь ротора больше и поддувает ветер ее сильнее.
Главное в симуляторе правильно реагировать на положение вертолета и выкручиваться из любой тупиковой ситуации на автомате. И привыкнуть к поведению вертолета! До реали симулятор никогда не дотянет!

Мне Хели-Х тоже больше всего нравится!

Murinov-Dmitry

Владлен, да XTR старый перестал работать на новой ОС. Новый прекрасно работает (подключение через китайский шнурок).
Стоит 99 долларов на офф. сайте. За старый ключ мне дали скидку 40% (договорился по email и выслал фотки ключа на фоне переписки, сначала целого, потом сломанного).
Вроде на сайте с моделями можно как-то банковским переводом оплатить. Попробую купить 500-ку SE 6S таким способом.

Vladlen

А я покупал в Пилотаже за 7000р, давно это было.

shvion

В принципе я посмотрел - все модели которые есть у меня в рефлексе - весят 100мб. И любую модель можно накрутить под себя (как и везде) . Если кому надо, могу почтой кинуть архив. Там же есть модель фьюжна, которую я сам рисовал, настраивал и тренюсь только на ней. Основные параметры верта, которые кардинально влияют на поведение - вес, обороты, swash plate travel и lift performance. Чуйку хвоста лучше иметь на отдельном канале. Модель в аппе проще скопировать реальную и подобрать полки газа. Чтобы газ реагировал на полку надо в модел параметр поставить галку rpm controlling (governer). В встроенных моделях вроде газ зафиксен на конкретные обороты.

Murinov-Dmitry
Vladlen:

А я покупал в Пилотаже за 7000р, давно это было.

Первый тоже в Пилотежа покупал, лет 15 назад… Вот от него стик красный и фоткал сначала целиком, а потом когда разобрал и сломал в нескольких местах плату, чтобы получить скидку на новый симулятор. Плюс кабель отдельно all in one (к нему диски и так идут, но я не люблю воровать).