Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Понял, спасибо. TRex 450 в симуляторе на TRex500 был более-менее похож (насколько можно оценить по нескольким десяткам полётов, начиная с первого)
На самом деле, если попробуете хелих, то после него стало проще летать.
На маленько труднее учится. 700ка даст понимание что и на делать.
Лет 5 назад летал в фениксе. Потом попробавал хеликс и сразу показалось, что вообще летать не умею))) Хотя тогда так оно и было))) Мне показалось, что Феникс проще.
Где живете? Точнее в каком районе? Может приедете на поле к нам в гости?!
Рефлекс хороший сим, похожий на правду, мне нравился, пока он не отказался работать с новыми виндусами 😃
Я не спорю. У меня его не было. Летал только на левом фениксе. Потом демку хелих скачал, понравилось, купил.
Уже наверно года 4-5 с ним.
Причем на 6.1 летал долго. Лень обновлять было)))
В результате привыкнув в симе к 700-ке в реале после неё на 550, шансов больше будет грохнуть вертушку, т.к. и стабильности меньше и ветра больше боится и привыкнув в симуляторе 700 вертолёт вытаскивать в последний момент и резче тормозить, на 550 потом больше шансов не успеть что-то сделать.
Ничего подобного. От 500-го размера вертолеты в реале не боятся ветра. Если конечно порывистый, то бывает поддует ротор, но так вертолет устойчив к сильному ветру. Даже наоборот - 700-ка больше ветра не любит, так как площадь ротора больше и поддувает ветер ее сильнее.
Главное в симуляторе правильно реагировать на положение вертолета и выкручиваться из любой тупиковой ситуации на автомате. И привыкнуть к поведению вертолета! До реали симулятор никогда не дотянет!
Мне Хели-Х тоже больше всего нравится!
Владлен, да XTR старый перестал работать на новой ОС. Новый прекрасно работает (подключение через китайский шнурок).
Стоит 99 долларов на офф. сайте. За старый ключ мне дали скидку 40% (договорился по email и выслал фотки ключа на фоне переписки, сначала целого, потом сломанного).
Вроде на сайте с моделями можно как-то банковским переводом оплатить. Попробую купить 500-ку SE 6S таким способом.
А я покупал в Пилотаже за 7000р, давно это было.
В принципе я посмотрел - все модели которые есть у меня в рефлексе - весят 100мб. И любую модель можно накрутить под себя (как и везде) . Если кому надо, могу почтой кинуть архив. Там же есть модель фьюжна, которую я сам рисовал, настраивал и тренюсь только на ней. Основные параметры верта, которые кардинально влияют на поведение - вес, обороты, swash plate travel и lift performance. Чуйку хвоста лучше иметь на отдельном канале. Модель в аппе проще скопировать реальную и подобрать полки газа. Чтобы газ реагировал на полку надо в модел параметр поставить галку rpm controlling (governer). В встроенных моделях вроде газ зафиксен на конкретные обороты.
А я покупал в Пилотаже за 7000р, давно это было.
Первый тоже в Пилотежа покупал, лет 15 назад… Вот от него стик красный и фоткал сначала целиком, а потом когда разобрал и сломал в нескольких местах плату, чтобы получить скидку на новый симулятор. Плюс кабель отдельно all in one (к нему диски и так идут, но я не люблю воровать).
Мне Хели-Х тоже больше всего нравится!
Поддерживаю! Я тоже на нём летаю
Ничего подобного. От 500-го размера вертолеты в реале не боятся ветра. Если конечно порывистый, то бывает поддует ротор, но так вертолет устойчив к сильному ветру. Даже наоборот - 700-ка больше ветра не любит, так как площадь ротора больше и поддувает ветер ее сильнее.
Ну ты жжош. Аффтар, пешы исчо. На самом деле я регулярно летаю и на 500ке, и на 285ке, и на 700ке. На 700ке вообще перестаешь обращать внимание на ветер - она сама когохош сдует.
Ну ты жжош. Аффтар, пешы исчо. На самом деле я регулярно летаю и на 500ке, и на 285ке, и на 700ке. На 700ке вообще перестаешь обращать внимание на ветер - она сама когохош сдует.
Конечно ветер пофигу что для 500 что 700. Но ветер на них по разному влияет, но 700 ка тяжелее. Я написал свои ощущения. Игорь напиши своё мнение, мне интересно.
как по мне, по устойчивости к ветру 500ка с 700кой и рядом не стоят. Я не знаю, может еще зависит от того, какой верт, но на 700ке совсем-совсем летать нельзя только тогда, когда ветер уже грозится сдуть пилота. Конечно, если полет делается на трчность, то и 700ке ветер мешает. В Ульянково ветер был довольно сильный, однако все отлетали.
У нас на летней тусовке в Ребрихе дул дикий ветер (улетали даже палатки). Самолетчики разложили 3 самолета и отказались летать. Я летал и на Лого 600 и на Г500. Влияние ветра примерно одинаково. И это кстати зависит от оборотов. Г500 на 2850 оборотов нормально себя чувствует в любой ветер.
Ну да. В ветер сильный поднимаю обороты, тогда вертолёт чувствует себя лучше и уверенее.
А тем временем на хелидиректе появилась Лога 800 со скидкой за 960$. Но правда уже и закончилась…
На немецком сайте у Микадо вчера тоже появилась… за 1550 евросов тушка с мотором. 😮
О, а вот и страница под него появилась:
shop.mikado-heli.de/…/LOGO-800.htm?shop=k_mikado_e…
О, а вот и страница под него появилась:
shop.mikado-heli.de/…/LOGO-800.htm?shop=k_mikado_e…
Буду внимательно следить за этим Лого.
Надеюсь в ближайшее время увидеть в живую.
Ну что ж.
Посмотрим,какие они эти скорпионы 😉
Пока без косяков.
Подключилось и заработало все с пол пинка,дальше планирую с лопастями и стандартными настройками гувера нео,потом наверное потюню его.
Пусть будет пира временно так как хочется сравнить потом с скорпом.
2019-12-04_11-15-51 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-04_11-16-16 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-04_11-16-30 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-04_11-16-50 by jorjik2002, on Flickr
Жор, а зачем?
Ведь “От добра - добра не ищут”, не? 😉