Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Murinov-Dmitry

Понял, спасибо. TRex 450 в симуляторе на TRex500 был более-менее похож (насколько можно оценить по нескольким десяткам полётов, начиная с первого)

Kormag

На самом деле, если попробуете хелих, то после него стало проще летать.

На маленько труднее учится. 700ка даст понимание что и на делать.

Лет 5 назад летал в фениксе. Потом попробавал хеликс и сразу показалось, что вообще летать не умею))) Хотя тогда так оно и было))) Мне показалось, что Феникс проще.

Где живете? Точнее в каком районе? Может приедете на поле к нам в гости?!

Vladlen

Рефлекс хороший сим, похожий на правду, мне нравился, пока он не отказался работать с новыми виндусами 😃

Kormag

Я не спорю. У меня его не было. Летал только на левом фениксе. Потом демку хелих скачал, понравилось, купил.

Уже наверно года 4-5 с ним.

Причем на 6.1 летал долго. Лень обновлять было)))

mil-lion
Murinov-Dmitry:

В результате привыкнув в симе к 700-ке в реале после неё на 550, шансов больше будет грохнуть вертушку, т.к. и стабильности меньше и ветра больше боится и привыкнув в симуляторе 700 вертолёт вытаскивать в последний момент и резче тормозить, на 550 потом больше шансов не успеть что-то сделать.

Ничего подобного. От 500-го размера вертолеты в реале не боятся ветра. Если конечно порывистый, то бывает поддует ротор, но так вертолет устойчив к сильному ветру. Даже наоборот - 700-ка больше ветра не любит, так как площадь ротора больше и поддувает ветер ее сильнее.
Главное в симуляторе правильно реагировать на положение вертолета и выкручиваться из любой тупиковой ситуации на автомате. И привыкнуть к поведению вертолета! До реали симулятор никогда не дотянет!

Мне Хели-Х тоже больше всего нравится!

Murinov-Dmitry

Владлен, да XTR старый перестал работать на новой ОС. Новый прекрасно работает (подключение через китайский шнурок).
Стоит 99 долларов на офф. сайте. За старый ключ мне дали скидку 40% (договорился по email и выслал фотки ключа на фоне переписки, сначала целого, потом сломанного).
Вроде на сайте с моделями можно как-то банковским переводом оплатить. Попробую купить 500-ку SE 6S таким способом.

Vladlen

А я покупал в Пилотаже за 7000р, давно это было.

shvion

В принципе я посмотрел - все модели которые есть у меня в рефлексе - весят 100мб. И любую модель можно накрутить под себя (как и везде) . Если кому надо, могу почтой кинуть архив. Там же есть модель фьюжна, которую я сам рисовал, настраивал и тренюсь только на ней. Основные параметры верта, которые кардинально влияют на поведение - вес, обороты, swash plate travel и lift performance. Чуйку хвоста лучше иметь на отдельном канале. Модель в аппе проще скопировать реальную и подобрать полки газа. Чтобы газ реагировал на полку надо в модел параметр поставить галку rpm controlling (governer). В встроенных моделях вроде газ зафиксен на конкретные обороты.

Murinov-Dmitry
Vladlen:

А я покупал в Пилотаже за 7000р, давно это было.

Первый тоже в Пилотежа покупал, лет 15 назад… Вот от него стик красный и фоткал сначала целиком, а потом когда разобрал и сломал в нескольких местах плату, чтобы получить скидку на новый симулятор. Плюс кабель отдельно all in one (к нему диски и так идут, но я не люблю воровать).

Slaiter
mil-lion:

Мне Хели-Х тоже больше всего нравится!

Поддерживаю! Я тоже на нём летаю

alien131314
mil-lion:

Ничего подобного. От 500-го размера вертолеты в реале не боятся ветра. Если конечно порывистый, то бывает поддует ротор, но так вертолет устойчив к сильному ветру. Даже наоборот - 700-ка больше ветра не любит, так как площадь ротора больше и поддувает ветер ее сильнее.

Ну ты жжош. Аффтар, пешы исчо. На самом деле я регулярно летаю и на 500ке, и на 285ке, и на 700ке. На 700ке вообще перестаешь обращать внимание на ветер - она сама когохош сдует.

mil-lion
alien131314:

Ну ты жжош. Аффтар, пешы исчо. На самом деле я регулярно летаю и на 500ке, и на 285ке, и на 700ке. На 700ке вообще перестаешь обращать внимание на ветер - она сама когохош сдует.

Конечно ветер пофигу что для 500 что 700. Но ветер на них по разному влияет, но 700 ка тяжелее. Я написал свои ощущения. Игорь напиши своё мнение, мне интересно.

alien131314

как по мне, по устойчивости к ветру 500ка с 700кой и рядом не стоят. Я не знаю, может еще зависит от того, какой верт, но на 700ке совсем-совсем летать нельзя только тогда, когда ветер уже грозится сдуть пилота. Конечно, если полет делается на трчность, то и 700ке ветер мешает. В Ульянково ветер был довольно сильный, однако все отлетали.

Slaiter

У нас на летней тусовке в Ребрихе дул дикий ветер (улетали даже палатки). Самолетчики разложили 3 самолета и отказались летать. Я летал и на Лого 600 и на Г500. Влияние ветра примерно одинаково. И это кстати зависит от оборотов. Г500 на 2850 оборотов нормально себя чувствует в любой ветер.

mil-lion

Ну да. В ветер сильный поднимаю обороты, тогда вертолёт чувствует себя лучше и уверенее.

10 days later
Slaiter

А тем временем на хелидиректе появилась Лога 800 со скидкой за 960$. Но правда уже и закончилась…

racer-g

Ну что ж.
Посмотрим,какие они эти скорпионы 😉
Пока без косяков.
Подключилось и заработало все с пол пинка,дальше планирую с лопастями и стандартными настройками гувера нео,потом наверное потюню его.
Пусть будет пира временно так как хочется сравнить потом с скорпом.

2019-12-04_11-15-51 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-04_11-16-16 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-04_11-16-30 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-04_11-16-50 by jorjik2002, on Flickr

STZ

Жор, а зачем?

Ведь “От добра - добра не ищут”, не? 😉