Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

shvion

В принципе я посмотрел - все модели которые есть у меня в рефлексе - весят 100мб. И любую модель можно накрутить под себя (как и везде) . Если кому надо, могу почтой кинуть архив. Там же есть модель фьюжна, которую я сам рисовал, настраивал и тренюсь только на ней. Основные параметры верта, которые кардинально влияют на поведение - вес, обороты, swash plate travel и lift performance. Чуйку хвоста лучше иметь на отдельном канале. Модель в аппе проще скопировать реальную и подобрать полки газа. Чтобы газ реагировал на полку надо в модел параметр поставить галку rpm controlling (governer). В встроенных моделях вроде газ зафиксен на конкретные обороты.

Murinov-Dmitry
Vladlen:

А я покупал в Пилотаже за 7000р, давно это было.

Первый тоже в Пилотежа покупал, лет 15 назад… Вот от него стик красный и фоткал сначала целиком, а потом когда разобрал и сломал в нескольких местах плату, чтобы получить скидку на новый симулятор. Плюс кабель отдельно all in one (к нему диски и так идут, но я не люблю воровать).

Slaiter
mil-lion:

Мне Хели-Х тоже больше всего нравится!

Поддерживаю! Я тоже на нём летаю

alien131314
mil-lion:

Ничего подобного. От 500-го размера вертолеты в реале не боятся ветра. Если конечно порывистый, то бывает поддует ротор, но так вертолет устойчив к сильному ветру. Даже наоборот - 700-ка больше ветра не любит, так как площадь ротора больше и поддувает ветер ее сильнее.

Ну ты жжош. Аффтар, пешы исчо. На самом деле я регулярно летаю и на 500ке, и на 285ке, и на 700ке. На 700ке вообще перестаешь обращать внимание на ветер - она сама когохош сдует.

mil-lion
alien131314:

Ну ты жжош. Аффтар, пешы исчо. На самом деле я регулярно летаю и на 500ке, и на 285ке, и на 700ке. На 700ке вообще перестаешь обращать внимание на ветер - она сама когохош сдует.

Конечно ветер пофигу что для 500 что 700. Но ветер на них по разному влияет, но 700 ка тяжелее. Я написал свои ощущения. Игорь напиши своё мнение, мне интересно.

alien131314

как по мне, по устойчивости к ветру 500ка с 700кой и рядом не стоят. Я не знаю, может еще зависит от того, какой верт, но на 700ке совсем-совсем летать нельзя только тогда, когда ветер уже грозится сдуть пилота. Конечно, если полет делается на трчность, то и 700ке ветер мешает. В Ульянково ветер был довольно сильный, однако все отлетали.

Slaiter

У нас на летней тусовке в Ребрихе дул дикий ветер (улетали даже палатки). Самолетчики разложили 3 самолета и отказались летать. Я летал и на Лого 600 и на Г500. Влияние ветра примерно одинаково. И это кстати зависит от оборотов. Г500 на 2850 оборотов нормально себя чувствует в любой ветер.

mil-lion

Ну да. В ветер сильный поднимаю обороты, тогда вертолёт чувствует себя лучше и уверенее.

10 days later
Slaiter

А тем временем на хелидиректе появилась Лога 800 со скидкой за 960$. Но правда уже и закончилась…

racer-g

Ну что ж.
Посмотрим,какие они эти скорпионы 😉
Пока без косяков.
Подключилось и заработало все с пол пинка,дальше планирую с лопастями и стандартными настройками гувера нео,потом наверное потюню его.
Пусть будет пира временно так как хочется сравнить потом с скорпом.

2019-12-04_11-15-51 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-04_11-16-16 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-04_11-16-30 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-04_11-16-50 by jorjik2002, on Flickr

STZ

Жор, а зачем?

Ведь “От добра - добра не ищут”, не? 😉

racer-g
STZ:

Жор, а зачем?

Эх,не понял ты меня 😉
Это я так плавно готовлю силовую для нормальной 700ки 😃
И вообще,не комильфо иметь вбц и не иметь возможности запрограммировать все и вся с пульта.
Еще один аргумент это попробовать гувер нео.
Кстати следующим будет замена мотора на такой egodrift.com/tengu-4525hs-mikado-logo-690-edition.…
с последующей возможностью перемотать на другое кв под любую тушку.

Kormag

Со скорпами все больше и больше народу летает. Так HW теряет рынок.

racer-g

У скорпов кстати отличный саппорт.
Это огромный аргумент в их пользу.

alien131314

Я тоже на скорпа перешел, но пока я не могу понять, почему такие низкие обороты. На синьке с парой Т139-Т14 и скорпом трибунус 200 и двигателем Xnova Lightning 4525-530 рабочие обороты получаются где - то 1950-2000 максимум. Дальше гувер начинает сильно давиться. Я сейчас жду Т15 пиньон, но вообще это странно…
В остальном скорп работает без нареканий ( и не факт что это из - за скорпиона ).
ХВ160 пока лежит без дела, но если не выпустят интеграцию в ближайший месяц - два, то, думаю, буду его продавать.

Другой плюс скорпа - в наличии плюгавых, но хоть каких - то собственных логов. Случись что - можно будет качнуть логи из регуля.

racer-g
alien131314:

На синьке с парой Т139-Т14 и скорпом трибунус 200 и двигателем Xnova Lightning 4525-530 рабочие обороты получаются где - то 1950-2000 максимум.

Ну так кальк мела и подсказывает что идеальные обороты для такого сетапа 1950.
Я думаю 15 пин поможет но в идеале кв нужно где то 560.

NiksonE
racer-g:

Посмотрим,какие они эти скорпионы

От регуля на мотор провода длинные. Выглядит не очень. Канопа одевается нормально?
Мой сетап будет такой же почти, - скорп 200 и 4035-560. Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет