Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
alien131314:

На синьке с парой Т139-Т14 и скорпом трибунус 200 и двигателем Xnova Lightning 4525-530 рабочие обороты получаются где - то 1950-2000 максимум.

Ну так кальк мела и подсказывает что идеальные обороты для такого сетапа 1950.
Я думаю 15 пин поможет но в идеале кв нужно где то 560.

NiksonE
racer-g:

Посмотрим,какие они эти скорпионы

От регуля на мотор провода длинные. Выглядит не очень. Канопа одевается нормально?
Мой сетап будет такой же почти, - скорп 200 и 4035-560. Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет

racer-g

Провода укорочу сегодня.
С 560кв мотором очень стремно.Он монстерский.
Попробуй обороты не выше 2000 и углы прибери до 12.7 хотя бы.
ПС
А вообще,на какую тушку нужны такие длинные провода?
Как там дела у ХЛ,гоблина,лого 700?
Есть знающие?

alien131314
racer-g:

Я думаю 15 пин поможет но в идеале кв нужно где то 560.

Мэтт Ботос сам летает с двигателем Scorpion 4525-520, и Т14 ему хватает до 2300. Впрочем, я не видел его графиков.

racer-g
alien131314:

Мэтт Ботос сам летает с двигателем Scorpion 4525-520, и Т14 ему хватает до 2300. Впрочем, я не видел его графиков.

Ты знаешь, то,что с 100пр полкой летает не один человек я слышу все чаще и в основном это жгуны.
Так ты перемерял обороты без лопат?

alien131314

Я по - всякому мерял. Реверсированный мотор крутит на 100% газа примерно 2600. Но это - по показаниям ФБЛки. Аудио и визуально я не мерял еще. Чтобы летать на полке 100% нужен мотор с большим крутящим моментом.

greg_v
NiksonE:

От регуля на мотор провода длинные. Выглядит не очень. Канопа одевается нормально?
Мой сетап будет такой же почти, - скорп 200 и 4035-560. Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет

Никита,
это 200й регуль и 560кэвэ на 690ю логу?
ошибаюсь?

NiksonE
greg_v:

ошибаюсь?

Нет. Все правильно.
Знаю, мотор не в тему, но какой есть сейчас.
Думаю мотануть его позднее под меньшее KV

Slaiter
NiksonE:

Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет

Все будет норм, не срежет. Я на 600-ке с Скорпом 4035-560кв с 11 пином отлетал 550 полетов в агрессивном темпе, слегка появились продавленные отпечатки от пиньена на шестерне и все. Погибла она только в краше.

Vladimir_K=

Никитос, а перевернуть регуль не пробовал? Кондерами вниз - не комильфо, можно обломать всего лишь при жесткой посадке.

NiksonE
Vladimir_K=:

Никитос, а перевернуть регуль не пробовал? Кондерами вниз - не комильфо, можно обломать всего лишь при жесткой посадке.

Пробовал. Провода не уложить. Нужно резать

Vladimir_K=

Делов то. Заодно бы вес скинул. Я когда провода на батареях и регуле укоротил, удивился сколько же этот балласт весит.

alien131314

я регул. перевернул, чтоб кондеры смотрели бы на вал.

Kormag

Жор, тоже не фонтан. Хотя на SX по другому не сделать.

racer-g

Щас раскрутил с лопатами
Признаю,мощный кик на раскрутке,после секунды или две.
Но это на ламинате.
Лечить не собираюсь.
Я даже поднял значение раскрутки(как там этот параметр) с 3 до 4,мне нужна быстрая в том числе из бейлаута.
Короче,нужно летать а погода у нас срань.
ПС
Жаль рег не отдает амперы бека…

Sol-o-mon

Вот и бейлаут у него такой же - сначала плавно-плавно, а потом как поддаст! Будь осторожен и внимателен))

На земле, кстати, норм - не сворачивает хвост при раскрутке.

Mr_Miron

Я думаю, что даже с самой мягкой раскруткой на скользком повернет верт, закон сохранения количества движения никто не отменял…
Зимой на льду всегда сворачивает, а если на плотном снегу, то норм

racer-g
Mr_Miron:

Я думаю, что даже с самой мягкой раскруткой на скользком повернет верт, закон сохранения количества движения никто не отменял…
Зимой на льду всегда сворачивает, а если на плотном снегу, то норм

Нифига.
Нежнее контрона еще ничего не раскручивало 😃

STZ
racer-g:

Эх,не понял ты меня

Да, каюсь, не понял. Да и как понять-то? Легкий (170гр) JivePro120 ты меняешь на тяжелый (250гр) Scorp.14-200. Чего ради?
Только потому, что:

racer-g:

не комильфо иметь вбц и не иметь возможности запрограммировать все и вся с пульта.

??? 😦

Ну вот честно, много там программировать-то надо? Mode1, Mode4, Mode10 (BEC voltage). Всё, 5 минут и можно лететь! 😃
Остальное по желанию, через ProgUnit (GovStore, Ri.-comp, отсечку по вольтажу, передатку) - но это один раз. Не сложно!

racer-g:

Это я так плавно готовлю силовую для нормальной 700ки

Т.е. ты собрался взять Logo700 ? Но даже если и так, то JivePro120 c ней справится, аж бегом. Или ты на 14S собрался переходить?

racer-g:

Кстати следующим будет замена мотора на такой www.egodrift.com/tengu-4525h...0-edition.html

Вот тут вообще непонятно! По этой ссылке данных-то толком и нет:
Idle current: TBA
Maximum Current: TBA
Maximum Power: TBA
Internal resistance: TBA

racer-g
STZ:

Вот тут вообще непонятно! По этой ссылке данных-то толком и нет:
Idle current: TBA
Maximum Current: TBA
Maximum Power: TBA
Internal resistance: TBA

Этот мотор тестится еще.
Конкретных цифр пока нет но в кулуарах переписки мне рассказали кое что.
Я пока пытаюсь добиться скидки на него тк не успел и доставку подешевле.
Так же буду благодарен если кто поделится 15 пином,за вменяемую оплату естественно.
В общем,я как то своим путем пошел 😉

STZ:

тяжелый (250гр) Scorp.14-200.

Обрезал провода и он стал 240 😉 ,тем не менее тяжелее,да,но мне легкость как то не приелась так же как лоу рпм

STZ
NiksonE:

4035-560. Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет

Это отличный мотор, но он самый мощный из 4035 линейки (4400/5300W). C пиньеном 11Т и на 600ке еще норм, потому что там 2100-2200RPM нормально крутить.
Но на 690SX это перебор, имхо. Срежет шестерню. Зависит еще от аккумов, конечно, но в любом случае куда такие обороты на 690SX? 😃

racer-g:

В общем,я как то своим путем пошел

С чего ты вообще подорвался что-то менять? 😃 Всё же летало отлично, не? 😃

8 days later
racer-g

Всем привет.
В общем настроил трибунуса и облетал.
Поймал ньюанс настройки гувера нео и теперь он работает так,как я и хотел.
В крадце по настройкам.
Я настраивал только Basic throttle и немного coll add.
Выдернул провод слейв чтоб нео не видел обороты и отключил гувернер.
Далее на земле с 0 на лопастях раскрутил и с дефолтных Basic throttle 50 крутил колесико вверх пока не поймал нужные мне обороты.
Поднял верт вверх и завесил.Подкрутил coll add на пару пунктов чтоб обороты были требуемые(на двух банках вообще крутить не пришлось).
И так на всех банках.
Бейсик получился 65,70,74 соответственно оборотам 1700,1860.1960.

Но дело в том,что пока я настраивал в первом банке,акк просел и на втором и больше всего третьем мне пришлось поднимать бейсик не 74 а 82 так как гувернер не работает и обороты прямо зависят от напряжения акка.
Пришлось для каждого банка подсовывать свежезаряженный акк.
Я думаю что залог успеха был именно в этом.
Перекруты стали меньше,обороты держит лучьше.
Еще раз извиняюсь за оператора но по другому снять не получается.

Вот лог этого полета
Снимок экрана (3) by jorjik2002, on Flickr

А вот лог полета,когда бейсик троттл был как мне кажется неправильный.
Снимок экрана (4) by jorjik2002, on Flickr

И еще кое что хочу показать.
После очередного срыва обгонки(обойму расперло опять) наконец то добрался до нормального токаря и сварганил обгонку из стали(правда токарь все равно накосячил и пришлось долго дорабатывать напильником)
Впрессовал китайские подши(по моему опыту они ходят дольше дойчевых).
Теперь раскрыл углы до =-13 и не страшно,но я еще понаблюдаю так как всего только 6 полетов но давлю по полной.
2019-12-12_03-39-06 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-12_03-30-19 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-12_03-30-41 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-12_07-49-24 by jorjik2002, on Flickr

Вот еще один полет и лог к нему.
Аккам заметьте 370 циклов(HRB 3300)

Снимок экрана (5) by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron

Клево, но я по видео не заметил, что давишь. 13 много. конечно