Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

я регул. перевернул, чтоб кондеры смотрели бы на вал.

Kormag

Жор, тоже не фонтан. Хотя на SX по другому не сделать.

racer-g

Щас раскрутил с лопатами
Признаю,мощный кик на раскрутке,после секунды или две.
Но это на ламинате.
Лечить не собираюсь.
Я даже поднял значение раскрутки(как там этот параметр) с 3 до 4,мне нужна быстрая в том числе из бейлаута.
Короче,нужно летать а погода у нас срань.
ПС
Жаль рег не отдает амперы бека…

Sol-o-mon

Вот и бейлаут у него такой же - сначала плавно-плавно, а потом как поддаст! Будь осторожен и внимателен))

На земле, кстати, норм - не сворачивает хвост при раскрутке.

Mr_Miron

Я думаю, что даже с самой мягкой раскруткой на скользком повернет верт, закон сохранения количества движения никто не отменял…
Зимой на льду всегда сворачивает, а если на плотном снегу, то норм

racer-g
Mr_Miron:

Я думаю, что даже с самой мягкой раскруткой на скользком повернет верт, закон сохранения количества движения никто не отменял…
Зимой на льду всегда сворачивает, а если на плотном снегу, то норм

Нифига.
Нежнее контрона еще ничего не раскручивало 😃

STZ
racer-g:

Эх,не понял ты меня

Да, каюсь, не понял. Да и как понять-то? Легкий (170гр) JivePro120 ты меняешь на тяжелый (250гр) Scorp.14-200. Чего ради?
Только потому, что:

racer-g:

не комильфо иметь вбц и не иметь возможности запрограммировать все и вся с пульта.

??? 😦

Ну вот честно, много там программировать-то надо? Mode1, Mode4, Mode10 (BEC voltage). Всё, 5 минут и можно лететь! 😃
Остальное по желанию, через ProgUnit (GovStore, Ri.-comp, отсечку по вольтажу, передатку) - но это один раз. Не сложно!

racer-g:

Это я так плавно готовлю силовую для нормальной 700ки

Т.е. ты собрался взять Logo700 ? Но даже если и так, то JivePro120 c ней справится, аж бегом. Или ты на 14S собрался переходить?

racer-g:

Кстати следующим будет замена мотора на такой www.egodrift.com/tengu-4525h...0-edition.html

Вот тут вообще непонятно! По этой ссылке данных-то толком и нет:
Idle current: TBA
Maximum Current: TBA
Maximum Power: TBA
Internal resistance: TBA

racer-g
STZ:

Вот тут вообще непонятно! По этой ссылке данных-то толком и нет:
Idle current: TBA
Maximum Current: TBA
Maximum Power: TBA
Internal resistance: TBA

Этот мотор тестится еще.
Конкретных цифр пока нет но в кулуарах переписки мне рассказали кое что.
Я пока пытаюсь добиться скидки на него тк не успел и доставку подешевле.
Так же буду благодарен если кто поделится 15 пином,за вменяемую оплату естественно.
В общем,я как то своим путем пошел 😉

STZ:

тяжелый (250гр) Scorp.14-200.

Обрезал провода и он стал 240 😉 ,тем не менее тяжелее,да,но мне легкость как то не приелась так же как лоу рпм

STZ
NiksonE:

4035-560. Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет

Это отличный мотор, но он самый мощный из 4035 линейки (4400/5300W). C пиньеном 11Т и на 600ке еще норм, потому что там 2100-2200RPM нормально крутить.
Но на 690SX это перебор, имхо. Срежет шестерню. Зависит еще от аккумов, конечно, но в любом случае куда такие обороты на 690SX? 😃

racer-g:

В общем,я как то своим путем пошел

С чего ты вообще подорвался что-то менять? 😃 Всё же летало отлично, не? 😃

8 days later
racer-g

Всем привет.
В общем настроил трибунуса и облетал.
Поймал ньюанс настройки гувера нео и теперь он работает так,как я и хотел.
В крадце по настройкам.
Я настраивал только Basic throttle и немного coll add.
Выдернул провод слейв чтоб нео не видел обороты и отключил гувернер.
Далее на земле с 0 на лопастях раскрутил и с дефолтных Basic throttle 50 крутил колесико вверх пока не поймал нужные мне обороты.
Поднял верт вверх и завесил.Подкрутил coll add на пару пунктов чтоб обороты были требуемые(на двух банках вообще крутить не пришлось).
И так на всех банках.
Бейсик получился 65,70,74 соответственно оборотам 1700,1860.1960.

Но дело в том,что пока я настраивал в первом банке,акк просел и на втором и больше всего третьем мне пришлось поднимать бейсик не 74 а 82 так как гувернер не работает и обороты прямо зависят от напряжения акка.
Пришлось для каждого банка подсовывать свежезаряженный акк.
Я думаю что залог успеха был именно в этом.
Перекруты стали меньше,обороты держит лучьше.
Еще раз извиняюсь за оператора но по другому снять не получается.

Вот лог этого полета
Снимок экрана (3) by jorjik2002, on Flickr

А вот лог полета,когда бейсик троттл был как мне кажется неправильный.
Снимок экрана (4) by jorjik2002, on Flickr

И еще кое что хочу показать.
После очередного срыва обгонки(обойму расперло опять) наконец то добрался до нормального токаря и сварганил обгонку из стали(правда токарь все равно накосячил и пришлось долго дорабатывать напильником)
Впрессовал китайские подши(по моему опыту они ходят дольше дойчевых).
Теперь раскрыл углы до =-13 и не страшно,но я еще понаблюдаю так как всего только 6 полетов но давлю по полной.
2019-12-12_03-39-06 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-12_03-30-19 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-12_03-30-41 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-12_07-49-24 by jorjik2002, on Flickr

Вот еще один полет и лог к нему.
Аккам заметьте 370 циклов(HRB 3300)

Снимок экрана (5) by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron

Клево, но я по видео не заметил, что давишь. 13 много. конечно

racer-g
Mr_Miron:

Клево, но я по видео не заметил, что давишь. 13 много. конечно

Так как вы давить я не умею 😉
А 12.5 градусов маловато мне,на перекладках не хватает.

Mr_Miron

690 на оборотах 1960 при 13 градусах должна пулять, да еще с акками 3300. Что-то не так

racer-g

Все так Юра.
На видео обороты 1860.
На 1960 да,телепортируется,там и темп могу поднять но это не мои рабочие обороты.
Кстати накинул железяк на верт,нижнее корыто,рег тяжелее.
Верт стал весить 4400-4500.
И эт самое,слишком легкие верты мне не зашли.
Жаль видео не сняли где 1960.

Mr_Miron

А, да, на 1860 похоже больше. Я думал, что там 1960. Слишком легкие верты приходится “ловить”.

mil-lion

По графикам - я бы поднял немного чуйку гувернера Нео.

racer-g
mil-lion:

По графикам - я бы поднял немного чуйку гувернера Нео.

А вот с этим я еще не экспериментировал.
Что мне это даст и как ты определил по графикам?
Чуйка сейчас 20 на всех банках

alien131314

грифики, кстати, прекрасно иллюстрируют один тезис: оценку работы гувернера нельзя проводить в отрыве от того, что конкретно на этом гувернере леталось. Классическая иллюстрация - второй график: первая часть полета - спокойная: типа все работает как часы, можно порадоваться. Но вот начинаются какие - то манипуляции с циклом, коллективом, и все : пошло, поехало. При этом даже на средней динамике, в отсутствие сильно нагруженных и провоцирующих оверспид маневров гувер работает…хммм…ну, пока - более - менее. Что там будет, если начать давить сильнее - не вполне понятно…

А вообще - я вот до сих пор не знаю, правильно ли это типично российское увлечение “спрямлением графика оборотов” с последующими срывами обгонок и прочими чудесами… Мне, почему - то, кажется, что палка сильно перегибается…

mil-lion
racer-g:

А вот с этим я еще не экспериментировал.
Что мне это даст и как ты определил по графикам?
Чуйка сейчас 20 на всех банках

Где спокойный полет - график мелкой рябью. Подними до 30 и посмотри потом на график.

racer-g
mil-lion:

Подними до 30 и посмотри потом на график.

Переживаю за шестерню.
Приедет мотор 370кв и 15 пин тогда попробую

alien131314:

А вообще - я вот до сих пор не знаю, правильно ли это типично российское увлечение “спрямлением графика оборотов” с последующими срывами обгонок и прочими чудесами… Мне, почему - то, кажется, что палка сильно перегибается…

В этом я с тобой согласен и разделяю твое недоумение.

alien131314

еще, я так понимаю, что скорпион требует бОльшего кВ от мотора. Причем, это никак не лечится. Я так понимаю, что ты тоже столкнулся с снижением оборотов, как и я.