Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

Всем привет.
В общем настроил трибунуса и облетал.
Поймал ньюанс настройки гувера нео и теперь он работает так,как я и хотел.
В крадце по настройкам.
Я настраивал только Basic throttle и немного coll add.
Выдернул провод слейв чтоб нео не видел обороты и отключил гувернер.
Далее на земле с 0 на лопастях раскрутил и с дефолтных Basic throttle 50 крутил колесико вверх пока не поймал нужные мне обороты.
Поднял верт вверх и завесил.Подкрутил coll add на пару пунктов чтоб обороты были требуемые(на двух банках вообще крутить не пришлось).
И так на всех банках.
Бейсик получился 65,70,74 соответственно оборотам 1700,1860.1960.

Но дело в том,что пока я настраивал в первом банке,акк просел и на втором и больше всего третьем мне пришлось поднимать бейсик не 74 а 82 так как гувернер не работает и обороты прямо зависят от напряжения акка.
Пришлось для каждого банка подсовывать свежезаряженный акк.
Я думаю что залог успеха был именно в этом.
Перекруты стали меньше,обороты держит лучьше.
Еще раз извиняюсь за оператора но по другому снять не получается.

Вот лог этого полета
Снимок экрана (3) by jorjik2002, on Flickr

А вот лог полета,когда бейсик троттл был как мне кажется неправильный.
Снимок экрана (4) by jorjik2002, on Flickr

И еще кое что хочу показать.
После очередного срыва обгонки(обойму расперло опять) наконец то добрался до нормального токаря и сварганил обгонку из стали(правда токарь все равно накосячил и пришлось долго дорабатывать напильником)
Впрессовал китайские подши(по моему опыту они ходят дольше дойчевых).
Теперь раскрыл углы до =-13 и не страшно,но я еще понаблюдаю так как всего только 6 полетов но давлю по полной.
2019-12-12_03-39-06 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-12_03-30-19 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-12_03-30-41 by jorjik2002, on Flickr
2019-12-12_07-49-24 by jorjik2002, on Flickr

Вот еще один полет и лог к нему.
Аккам заметьте 370 циклов(HRB 3300)

Снимок экрана (5) by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron

Клево, но я по видео не заметил, что давишь. 13 много. конечно

racer-g
Mr_Miron:

Клево, но я по видео не заметил, что давишь. 13 много. конечно

Так как вы давить я не умею 😉
А 12.5 градусов маловато мне,на перекладках не хватает.

Mr_Miron

690 на оборотах 1960 при 13 градусах должна пулять, да еще с акками 3300. Что-то не так

racer-g

Все так Юра.
На видео обороты 1860.
На 1960 да,телепортируется,там и темп могу поднять но это не мои рабочие обороты.
Кстати накинул железяк на верт,нижнее корыто,рег тяжелее.
Верт стал весить 4400-4500.
И эт самое,слишком легкие верты мне не зашли.
Жаль видео не сняли где 1960.

Mr_Miron

А, да, на 1860 похоже больше. Я думал, что там 1960. Слишком легкие верты приходится “ловить”.

mil-lion

По графикам - я бы поднял немного чуйку гувернера Нео.

racer-g
mil-lion:

По графикам - я бы поднял немного чуйку гувернера Нео.

А вот с этим я еще не экспериментировал.
Что мне это даст и как ты определил по графикам?
Чуйка сейчас 20 на всех банках

alien131314

грифики, кстати, прекрасно иллюстрируют один тезис: оценку работы гувернера нельзя проводить в отрыве от того, что конкретно на этом гувернере леталось. Классическая иллюстрация - второй график: первая часть полета - спокойная: типа все работает как часы, можно порадоваться. Но вот начинаются какие - то манипуляции с циклом, коллективом, и все : пошло, поехало. При этом даже на средней динамике, в отсутствие сильно нагруженных и провоцирующих оверспид маневров гувер работает…хммм…ну, пока - более - менее. Что там будет, если начать давить сильнее - не вполне понятно…

А вообще - я вот до сих пор не знаю, правильно ли это типично российское увлечение “спрямлением графика оборотов” с последующими срывами обгонок и прочими чудесами… Мне, почему - то, кажется, что палка сильно перегибается…

mil-lion
racer-g:

А вот с этим я еще не экспериментировал.
Что мне это даст и как ты определил по графикам?
Чуйка сейчас 20 на всех банках

Где спокойный полет - график мелкой рябью. Подними до 30 и посмотри потом на график.

racer-g
mil-lion:

Подними до 30 и посмотри потом на график.

Переживаю за шестерню.
Приедет мотор 370кв и 15 пин тогда попробую

alien131314:

А вообще - я вот до сих пор не знаю, правильно ли это типично российское увлечение “спрямлением графика оборотов” с последующими срывами обгонок и прочими чудесами… Мне, почему - то, кажется, что палка сильно перегибается…

В этом я с тобой согласен и разделяю твое недоумение.

alien131314

еще, я так понимаю, что скорпион требует бОльшего кВ от мотора. Причем, это никак не лечится. Я так понимаю, что ты тоже столкнулся с снижением оборотов, как и я.

racer-g
alien131314:

еще, я так понимаю, что скорпион требует бОльшего кВ от мотора. Причем, это никак не лечится. Я так понимаю, что ты тоже столкнулся с снижением оборотов, как и я.

Все верно.
Забыл упомянуть об этом.
В моем случае обороты понизились где то на 100об/мин по сравнению с предыдущим регулем при тех же компонентах

15 days later
racer-g

Ребята,всех с наступающим!
Вот какие изменения претерпел мой верт.
Мотор Эгодрифт 4525 370Кв и 15 пин.
Скажу крадко,застолье ждет 😉
370Кв это фигня,и если микадо рекомендует именно такой мотор то и лого 690 тоже фигня…
Извините если кого обидел.
Все это уже пройденный этап и “правильный” сетап для логи 690 это мотор 500Кв и 12 пинь.
Да,возможно сорвет обгонку,возможно срежет шестерню но прет зачетно.
Ну а теперь смотрите сами,на полет и логи.
ПС
На втором видео поднял чуйку гувера нео с 20 до 30 но сильно лучше не стало.
2019-12-31_04-55-35 by jorjik2002, on Flickr

Снимок экрана (7) by jorjik2002, on Flickr

Снимок экрана (8) by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron

Всех с наступающим)
370кв чтобы верт не разваливали
Ротация зачет

Kormag

Давно остается загадкой, зачем Микадо родила этот мотор?!

racer-g

Один мощный плюс,это самый холодный мотор,который у меня был.
Прям совсем холодный,и по слухам бОльшие Кв тоже холодные

Kormag

Не Жор, нифига. У меня 4525 горячий. Очень. 520кв. Моножила.

Kormag

Скорп 4525-520кв. Ультимейт.
Первый, не второй)))