Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

еще, я так понимаю, что скорпион требует бОльшего кВ от мотора. Причем, это никак не лечится. Я так понимаю, что ты тоже столкнулся с снижением оборотов, как и я.

racer-g
alien131314:

еще, я так понимаю, что скорпион требует бОльшего кВ от мотора. Причем, это никак не лечится. Я так понимаю, что ты тоже столкнулся с снижением оборотов, как и я.

Все верно.
Забыл упомянуть об этом.
В моем случае обороты понизились где то на 100об/мин по сравнению с предыдущим регулем при тех же компонентах

15 days later
racer-g

Ребята,всех с наступающим!
Вот какие изменения претерпел мой верт.
Мотор Эгодрифт 4525 370Кв и 15 пин.
Скажу крадко,застолье ждет 😉
370Кв это фигня,и если микадо рекомендует именно такой мотор то и лого 690 тоже фигня…
Извините если кого обидел.
Все это уже пройденный этап и “правильный” сетап для логи 690 это мотор 500Кв и 12 пинь.
Да,возможно сорвет обгонку,возможно срежет шестерню но прет зачетно.
Ну а теперь смотрите сами,на полет и логи.
ПС
На втором видео поднял чуйку гувера нео с 20 до 30 но сильно лучше не стало.
2019-12-31_04-55-35 by jorjik2002, on Flickr

Снимок экрана (7) by jorjik2002, on Flickr

Снимок экрана (8) by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron

Всех с наступающим)
370кв чтобы верт не разваливали
Ротация зачет

Kormag

Давно остается загадкой, зачем Микадо родила этот мотор?!

racer-g

Один мощный плюс,это самый холодный мотор,который у меня был.
Прям совсем холодный,и по слухам бОльшие Кв тоже холодные

Kormag

Не Жор, нифига. У меня 4525 горячий. Очень. 520кв. Моножила.

Kormag

Скорп 4525-520кв. Ультимейт.
Первый, не второй)))

racer-g

Обрати внимание на вес 😉
Но по мощности унылое говно тк намотан 370Кв.
Я попытался снять один виток с зуба но залачено там хорошо,не стал портить.
Могу потом отправить на перемотку,обещали почти за даром перемотать.
Это если случится чудо и я возьму другую тушку 😃

racer-g

Ребята,немного обновлю инфу.
Я по невнимательности неправильно установил пиньен во вкладке гувернера.
Поправил на поле,так же подстроил гувернер немного и все стало намного лучше.
Такие дикие просадки прошли,есть конечно немного но это когда я насильно его пытаюсь задушить.
Но мотор по прежнему холодный.
Постараюсь заснять видео по случаю.

mil-lion

Я бы немного поднял гейн гувернера Нео до 37. По графику очень шумный график на прямой. Когда поднимаешь гейн то на прямых график выпрямляется.
А так да, провалы по оборотам не очень. Гейн их не выправит, но чуть будет лучше.

Mr_Miron

По-моему все норм, лога 690 с акками HRB так и должна лететь)

Mr_Miron

Посмотрел лучше, да просакдки напряжения не такие сильные, но pwm у тебя половину полета в сотку упирается, тебе пин надо больше

racer-g

Куда больше то.
15 самый большой.
Есть теория,предложенная Игорем Логиновым что Трибунусы специфичны к полкам и пвм.
Короче либо пин выше либо кв.

alien131314

в логах явно видно, что требуется бОльший пин. Другой вопрос - почему он требуется, и здесь я склонен предполагать, что скорпион недокручивает моторы по непонятной причине ( а действительно ли это так - можно установить только заменой регуля, пока это только мое предположение ).
Но причина просадок четко видна: это то, что пвм долбится в сотку. И тут как бы ты ни крутил гайн - ничего не поможет…

racer-g

Ребята,правильно ли я использую формулу?
Kv=Rpm*(main gear/pinion)/V
То есть судя по моим измеренным данным при 100пр газа и пвм мотор без нагрузки,получается 340Кв?
Данные, обороты 2145,передатка 7.06,вольтаж 44.2
20200106_103621 by jorjik2002, on Flickr
А вот данные замера другого мотора,снятые для проверки и введя их в формулу Кв совпадает прям в точку.
Думаю угадаете какой мотор используя формулу 😉
20200106_114438 by jorjik2002, on Flickr
И есть просьба,для подтверждения верности моих вычислений не мог бы кто нибудь еще посчитать точно известное Кв своего мотора таким методом.