Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Еще немного видосика.
И лог к нему.
По прежнему кмк все хуже чем я думал.
Снимок экрана (14) by jorjik2002, on Flickr
Я бы немного поднял гейн гувернера Нео до 37. По графику очень шумный график на прямой. Когда поднимаешь гейн то на прямых график выпрямляется.
А так да, провалы по оборотам не очень. Гейн их не выправит, но чуть будет лучше.
По-моему все норм, лога 690 с акками HRB так и должна лететь)
Не Юр,акки в данном случае ни при чем.
Вот полет на свежих свиксах обороты 2000.
Еще хуже,на пиротиктаке совсем сдох.
И поверь,на 1900 так же как и на HRB
(в камере сдохла батарейка)
Снимок экрана (13) by jorjik2002, on Flickr
Посмотрел лучше, да просакдки напряжения не такие сильные, но pwm у тебя половину полета в сотку упирается, тебе пин надо больше
Куда больше то.
15 самый большой.
Есть теория,предложенная Игорем Логиновым что Трибунусы специфичны к полкам и пвм.
Короче либо пин выше либо кв.
в логах явно видно, что требуется бОльший пин. Другой вопрос - почему он требуется, и здесь я склонен предполагать, что скорпион недокручивает моторы по непонятной причине ( а действительно ли это так - можно установить только заменой регуля, пока это только мое предположение ).
Но причина просадок четко видна: это то, что пвм долбится в сотку. И тут как бы ты ни крутил гайн - ничего не поможет…
Ребята,правильно ли я использую формулу?
Kv=Rpm*(main gear/pinion)/V
То есть судя по моим измеренным данным при 100пр газа и пвм мотор без нагрузки,получается 340Кв?
Данные, обороты 2145,передатка 7.06,вольтаж 44.2
20200106_103621 by jorjik2002, on Flickr
А вот данные замера другого мотора,снятые для проверки и введя их в формулу Кв совпадает прям в точку.
Думаю угадаете какой мотор используя формулу 😉
20200106_114438 by jorjik2002, on Flickr
И есть просьба,для подтверждения верности моих вычислений не мог бы кто нибудь еще посчитать точно известное Кв своего мотора таким методом.
ПС передатка в первом случае 7.07
во втором 8.83
тебе надо точно указать методику подсчета. Т.е. что ты делаешь для отключения трансмиссии: скидываешь с мотора пиньон ( это самый честный метод ) или реверсируешь обгонку, или просто снимаешь лопасти.
тебе надо точно указать методику подсчета. Т.е. что ты делаешь для отключения трансмиссии: скидываешь с мотора пиньон ( это самый честный метод ) или реверсируешь обгонку, или просто снимаешь лопасти.
В первом случае снимаю лопасти,во втором голый мотор.
Могу отодвинуть мотор от шестерни для первого случая ,делов то, но результат думаю не сильно поменяется,вращать без лопат вообще не требуется нагрузка.
я не знаю. Я так понимаю, что для чистоты эксперимента все же надо снимать пинь или отодвигать от мотора.
Снял шестерню,замерил.
345Кв 😉
2020-01-06_02-54-05 by jorjik2002, on Flickr
т.е. разница 2150 и 2195, или 2%
Игорь,там и вольтаж разный.
Я другой акк подсунул
Но по сути да,разница погрешности,всего 6Кв.
Там и в помине нет 370кв.
Я думаю они лишний виток намотали.
Ребята,немного обновленной инфы 😉
Эгодрифт признал,что мотор намотан неправильно,под 345 кв намоткой 8+9,и выслал мне новый мотор под мои требования к КВ.
Новый мотор работает намного лучьше старого.Я даже докопаться до него особо не могу.
Запас гувера хороший,просадок практически нет,мотор очень холодный по сравнению с скорпом.
Что еще надо то?
Осталось дотюнить немного гувер тк есть перекруты,хотя они мне не мешают.
2020-01-27_10-51-44 by jorjik2002, on Flickr
Снимок экрана (31) by jorjik2002, on Flickr
20200202_142512 by jorjik2002, on Flickr
20200202_142528 by jorjik2002, on Flickr
Вот собсна полет.
Трясучка на камеру с непривычки 😉
Но я доволен как мотор теперь работает.
Чуйку гувера кстати понизил до 25 по рекомендациям тк есть шанс что порвет там все.
20200203_132151 by jorjik2002, on Flickr
20200203_132254 by jorjik2002, on Flickr
20200203_132320 by jorjik2002, on Flickr
20200203_132339 by jorjik2002, on Flickr
Снимок экрана (33) by jorjik2002, on Flickr
все классно, и на звук, и по графикам.
И полет сам понравился: понятные, хорошо читаемые маневры, а не абычто.
Вот еще,раз уж понравилось 😉
Вот еще,раз уж понравилось
Жор, а сколько в 12/3300 аккумах осталось процентов после такого полета?
Просто смотрю, что с 12/4000 после 2:58 мин в акках осталось 31%. Что тогда в 12/3300 после 3:34 мин осталось? 😃
Жор, а сколько в 12/3300 аккумах осталось процентов после такого полета?
Приблизительно те же 30%.
Может потому что мотор эффективнее?