Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Не Юр,акки в данном случае ни при чем.
Вот полет на свежих свиксах обороты 2000.
Еще хуже,на пиротиктаке совсем сдох.
И поверь,на 1900 так же как и на HRB
(в камере сдохла батарейка)
Снимок экрана (13) by jorjik2002, on Flickr
Посмотрел лучше, да просакдки напряжения не такие сильные, но pwm у тебя половину полета в сотку упирается, тебе пин надо больше
Куда больше то.
15 самый большой.
Есть теория,предложенная Игорем Логиновым что Трибунусы специфичны к полкам и пвм.
Короче либо пин выше либо кв.
в логах явно видно, что требуется бОльший пин. Другой вопрос - почему он требуется, и здесь я склонен предполагать, что скорпион недокручивает моторы по непонятной причине ( а действительно ли это так - можно установить только заменой регуля, пока это только мое предположение ).
Но причина просадок четко видна: это то, что пвм долбится в сотку. И тут как бы ты ни крутил гайн - ничего не поможет…
Ребята,правильно ли я использую формулу?
Kv=Rpm*(main gear/pinion)/V
То есть судя по моим измеренным данным при 100пр газа и пвм мотор без нагрузки,получается 340Кв?
Данные, обороты 2145,передатка 7.06,вольтаж 44.2
20200106_103621 by jorjik2002, on Flickr
А вот данные замера другого мотора,снятые для проверки и введя их в формулу Кв совпадает прям в точку.
Думаю угадаете какой мотор используя формулу 😉
20200106_114438 by jorjik2002, on Flickr
И есть просьба,для подтверждения верности моих вычислений не мог бы кто нибудь еще посчитать точно известное Кв своего мотора таким методом.
ПС передатка в первом случае 7.07
во втором 8.83
тебе надо точно указать методику подсчета. Т.е. что ты делаешь для отключения трансмиссии: скидываешь с мотора пиньон ( это самый честный метод ) или реверсируешь обгонку, или просто снимаешь лопасти.
тебе надо точно указать методику подсчета. Т.е. что ты делаешь для отключения трансмиссии: скидываешь с мотора пиньон ( это самый честный метод ) или реверсируешь обгонку, или просто снимаешь лопасти.
В первом случае снимаю лопасти,во втором голый мотор.
Могу отодвинуть мотор от шестерни для первого случая ,делов то, но результат думаю не сильно поменяется,вращать без лопат вообще не требуется нагрузка.
я не знаю. Я так понимаю, что для чистоты эксперимента все же надо снимать пинь или отодвигать от мотора.
Снял шестерню,замерил.
345Кв 😉
2020-01-06_02-54-05 by jorjik2002, on Flickr
т.е. разница 2150 и 2195, или 2%
Игорь,там и вольтаж разный.
Я другой акк подсунул
Но по сути да,разница погрешности,всего 6Кв.
Там и в помине нет 370кв.
Я думаю они лишний виток намотали.
Ребята,немного обновленной инфы 😉
Эгодрифт признал,что мотор намотан неправильно,под 345 кв намоткой 8+9,и выслал мне новый мотор под мои требования к КВ.
Новый мотор работает намного лучьше старого.Я даже докопаться до него особо не могу.
Запас гувера хороший,просадок практически нет,мотор очень холодный по сравнению с скорпом.
Что еще надо то?
Осталось дотюнить немного гувер тк есть перекруты,хотя они мне не мешают.
2020-01-27_10-51-44 by jorjik2002, on Flickr
Снимок экрана (31) by jorjik2002, on Flickr
20200202_142512 by jorjik2002, on Flickr
20200202_142528 by jorjik2002, on Flickr
Вот собсна полет.
Трясучка на камеру с непривычки 😉
Но я доволен как мотор теперь работает.
Чуйку гувера кстати понизил до 25 по рекомендациям тк есть шанс что порвет там все.
20200203_132151 by jorjik2002, on Flickr
20200203_132254 by jorjik2002, on Flickr
20200203_132320 by jorjik2002, on Flickr
20200203_132339 by jorjik2002, on Flickr
Снимок экрана (33) by jorjik2002, on Flickr
все классно, и на звук, и по графикам.
И полет сам понравился: понятные, хорошо читаемые маневры, а не абычто.
Вот еще,раз уж понравилось 😉
Вот еще,раз уж понравилось
Жор, а сколько в 12/3300 аккумах осталось процентов после такого полета?
Просто смотрю, что с 12/4000 после 2:58 мин в акках осталось 31%. Что тогда в 12/3300 после 3:34 мин осталось? 😃
Жор, а сколько в 12/3300 аккумах осталось процентов после такого полета?
Приблизительно те же 30%.
Может потому что мотор эффективнее?
И есть просьба,для подтверждения верности моих вычислений не мог бы кто нибудь еще посчитать точно известное Кв своего мотора таким методом.
Не совсем по теме… но вот случайно наткнулся на такой вариант/способ измерения Kv мотора через дрель:
Все же телеметрией замерять точнее.
Обороты перепроверял акустичексим тахометром для надежности.Все в пределах погрешности меньше процента.
И еще немного.
Уже с новыми,дешевыми(хотя по полету они совсем ничего так) лопастями