Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g
Mr_Miron:

Клево, но я по видео не заметил, что давишь. 13 много. конечно

Так как вы давить я не умею 😉
А 12.5 градусов маловато мне,на перекладках не хватает.

Mr_Miron

690 на оборотах 1960 при 13 градусах должна пулять, да еще с акками 3300. Что-то не так

racer-g

Все так Юра.
На видео обороты 1860.
На 1960 да,телепортируется,там и темп могу поднять но это не мои рабочие обороты.
Кстати накинул железяк на верт,нижнее корыто,рег тяжелее.
Верт стал весить 4400-4500.
И эт самое,слишком легкие верты мне не зашли.
Жаль видео не сняли где 1960.

Mr_Miron

А, да, на 1860 похоже больше. Я думал, что там 1960. Слишком легкие верты приходится “ловить”.

mil-lion

По графикам - я бы поднял немного чуйку гувернера Нео.

racer-g
mil-lion:

По графикам - я бы поднял немного чуйку гувернера Нео.

А вот с этим я еще не экспериментировал.
Что мне это даст и как ты определил по графикам?
Чуйка сейчас 20 на всех банках

alien131314

грифики, кстати, прекрасно иллюстрируют один тезис: оценку работы гувернера нельзя проводить в отрыве от того, что конкретно на этом гувернере леталось. Классическая иллюстрация - второй график: первая часть полета - спокойная: типа все работает как часы, можно порадоваться. Но вот начинаются какие - то манипуляции с циклом, коллективом, и все : пошло, поехало. При этом даже на средней динамике, в отсутствие сильно нагруженных и провоцирующих оверспид маневров гувер работает…хммм…ну, пока - более - менее. Что там будет, если начать давить сильнее - не вполне понятно…

А вообще - я вот до сих пор не знаю, правильно ли это типично российское увлечение “спрямлением графика оборотов” с последующими срывами обгонок и прочими чудесами… Мне, почему - то, кажется, что палка сильно перегибается…

mil-lion
racer-g:

А вот с этим я еще не экспериментировал.
Что мне это даст и как ты определил по графикам?
Чуйка сейчас 20 на всех банках

Где спокойный полет - график мелкой рябью. Подними до 30 и посмотри потом на график.

racer-g
mil-lion:

Подними до 30 и посмотри потом на график.

Переживаю за шестерню.
Приедет мотор 370кв и 15 пин тогда попробую

alien131314:

А вообще - я вот до сих пор не знаю, правильно ли это типично российское увлечение “спрямлением графика оборотов” с последующими срывами обгонок и прочими чудесами… Мне, почему - то, кажется, что палка сильно перегибается…

В этом я с тобой согласен и разделяю твое недоумение.

alien131314

еще, я так понимаю, что скорпион требует бОльшего кВ от мотора. Причем, это никак не лечится. Я так понимаю, что ты тоже столкнулся с снижением оборотов, как и я.

racer-g
alien131314:

еще, я так понимаю, что скорпион требует бОльшего кВ от мотора. Причем, это никак не лечится. Я так понимаю, что ты тоже столкнулся с снижением оборотов, как и я.

Все верно.
Забыл упомянуть об этом.
В моем случае обороты понизились где то на 100об/мин по сравнению с предыдущим регулем при тех же компонентах

15 days later
racer-g

Ребята,всех с наступающим!
Вот какие изменения претерпел мой верт.
Мотор Эгодрифт 4525 370Кв и 15 пин.
Скажу крадко,застолье ждет 😉
370Кв это фигня,и если микадо рекомендует именно такой мотор то и лого 690 тоже фигня…
Извините если кого обидел.
Все это уже пройденный этап и “правильный” сетап для логи 690 это мотор 500Кв и 12 пинь.
Да,возможно сорвет обгонку,возможно срежет шестерню но прет зачетно.
Ну а теперь смотрите сами,на полет и логи.
ПС
На втором видео поднял чуйку гувера нео с 20 до 30 но сильно лучше не стало.
2019-12-31_04-55-35 by jorjik2002, on Flickr

Снимок экрана (7) by jorjik2002, on Flickr

Снимок экрана (8) by jorjik2002, on Flickr

Mr_Miron

Всех с наступающим)
370кв чтобы верт не разваливали
Ротация зачет

Kormag

Давно остается загадкой, зачем Микадо родила этот мотор?!

racer-g

Один мощный плюс,это самый холодный мотор,который у меня был.
Прям совсем холодный,и по слухам бОльшие Кв тоже холодные

Kormag

Не Жор, нифига. У меня 4525 горячий. Очень. 520кв. Моножила.

Kormag

Скорп 4525-520кв. Ультимейт.
Первый, не второй)))

racer-g

Обрати внимание на вес 😉
Но по мощности унылое говно тк намотан 370Кв.
Я попытался снять один виток с зуба но залачено там хорошо,не стал портить.
Могу потом отправить на перемотку,обещали почти за даром перемотать.
Это если случится чудо и я возьму другую тушку 😃

racer-g

Ребята,немного обновлю инфу.
Я по невнимательности неправильно установил пиньен во вкладке гувернера.
Поправил на поле,так же подстроил гувернер немного и все стало намного лучше.
Такие дикие просадки прошли,есть конечно немного но это когда я насильно его пытаюсь задушить.
Но мотор по прежнему холодный.
Постараюсь заснять видео по случаю.

mil-lion

Я бы немного поднял гейн гувернера Нео до 37. По графику очень шумный график на прямой. Когда поднимаешь гейн то на прямых график выпрямляется.
А так да, провалы по оборотам не очень. Гейн их не выправит, но чуть будет лучше.

Mr_Miron

По-моему все норм, лога 690 с акками HRB так и должна лететь)