Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
грифики, кстати, прекрасно иллюстрируют один тезис: оценку работы гувернера нельзя проводить в отрыве от того, что конкретно на этом гувернере леталось. Классическая иллюстрация - второй график: первая часть полета - спокойная: типа все работает как часы, можно порадоваться. Но вот начинаются какие - то манипуляции с циклом, коллективом, и все : пошло, поехало. При этом даже на средней динамике, в отсутствие сильно нагруженных и провоцирующих оверспид маневров гувер работает…хммм…ну, пока - более - менее. Что там будет, если начать давить сильнее - не вполне понятно…
А вообще - я вот до сих пор не знаю, правильно ли это типично российское увлечение “спрямлением графика оборотов” с последующими срывами обгонок и прочими чудесами… Мне, почему - то, кажется, что палка сильно перегибается…
А вот с этим я еще не экспериментировал.
Что мне это даст и как ты определил по графикам?
Чуйка сейчас 20 на всех банках
Где спокойный полет - график мелкой рябью. Подними до 30 и посмотри потом на график.
Подними до 30 и посмотри потом на график.
Переживаю за шестерню.
Приедет мотор 370кв и 15 пин тогда попробую
А вообще - я вот до сих пор не знаю, правильно ли это типично российское увлечение “спрямлением графика оборотов” с последующими срывами обгонок и прочими чудесами… Мне, почему - то, кажется, что палка сильно перегибается…
В этом я с тобой согласен и разделяю твое недоумение.
еще, я так понимаю, что скорпион требует бОльшего кВ от мотора. Причем, это никак не лечится. Я так понимаю, что ты тоже столкнулся с снижением оборотов, как и я.
еще, я так понимаю, что скорпион требует бОльшего кВ от мотора. Причем, это никак не лечится. Я так понимаю, что ты тоже столкнулся с снижением оборотов, как и я.
Все верно.
Забыл упомянуть об этом.
В моем случае обороты понизились где то на 100об/мин по сравнению с предыдущим регулем при тех же компонентах
Ребята,всех с наступающим!
Вот какие изменения претерпел мой верт.
Мотор Эгодрифт 4525 370Кв и 15 пин.
Скажу крадко,застолье ждет 😉
370Кв это фигня,и если микадо рекомендует именно такой мотор то и лого 690 тоже фигня…
Извините если кого обидел.
Все это уже пройденный этап и “правильный” сетап для логи 690 это мотор 500Кв и 12 пинь.
Да,возможно сорвет обгонку,возможно срежет шестерню но прет зачетно.
Ну а теперь смотрите сами,на полет и логи.
ПС
На втором видео поднял чуйку гувера нео с 20 до 30 но сильно лучше не стало.
2019-12-31_04-55-35 by jorjik2002, on Flickr
Снимок экрана (7) by jorjik2002, on Flickr
Снимок экрана (8) by jorjik2002, on Flickr
Всех с наступающим)
370кв чтобы верт не разваливали
Ротация зачет
Давно остается загадкой, зачем Микадо родила этот мотор?!
Один мощный плюс,это самый холодный мотор,который у меня был.
Прям совсем холодный,и по слухам бОльшие Кв тоже холодные
Не Жор, нифига. У меня 4525 горячий. Очень. 520кв. Моножила.
Какой у тебя мотор?
Скорп 4525-520кв. Ультимейт.
Первый, не второй)))
Ну так скорпы все греются.
Ничего не напоминает? 😉
2020-01-02_11-07-47 by jorjik2002, on Flickr
2020-01-02_11-08-54 by jorjik2002, on Flickr
2020-01-02_11-09-08 by jorjik2002, on Flickr
2020-01-02_11-10-27 by jorjik2002, on Flickr
Хнова, квантум.
Обрати внимание на вес 😉
Но по мощности унылое говно тк намотан 370Кв.
Я попытался снять один виток с зуба но залачено там хорошо,не стал портить.
Могу потом отправить на перемотку,обещали почти за даром перемотать.
Это если случится чудо и я возьму другую тушку 😃
Ребята,немного обновлю инфу.
Я по невнимательности неправильно установил пиньен во вкладке гувернера.
Поправил на поле,так же подстроил гувернер немного и все стало намного лучше.
Такие дикие просадки прошли,есть конечно немного но это когда я насильно его пытаюсь задушить.
Но мотор по прежнему холодный.
Постараюсь заснять видео по случаю.
Еще немного видосика.
И лог к нему.
По прежнему кмк все хуже чем я думал.
Снимок экрана (14) by jorjik2002, on Flickr
Я бы немного поднял гейн гувернера Нео до 37. По графику очень шумный график на прямой. Когда поднимаешь гейн то на прямых график выпрямляется.
А так да, провалы по оборотам не очень. Гейн их не выправит, но чуть будет лучше.
По-моему все норм, лога 690 с акками HRB так и должна лететь)
Не Юр,акки в данном случае ни при чем.
Вот полет на свежих свиксах обороты 2000.
Еще хуже,на пиротиктаке совсем сдох.
И поверь,на 1900 так же как и на HRB
(в камере сдохла батарейка)
Снимок экрана (13) by jorjik2002, on Flickr
Посмотрел лучше, да просакдки напряжения не такие сильные, но pwm у тебя половину полета в сотку упирается, тебе пин надо больше