Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

alien131314

Я тоже на скорпа перешел, но пока я не могу понять, почему такие низкие обороты. На синьке с парой Т139-Т14 и скорпом трибунус 200 и двигателем Xnova Lightning 4525-530 рабочие обороты получаются где - то 1950-2000 максимум. Дальше гувер начинает сильно давиться. Я сейчас жду Т15 пиньон, но вообще это странно…
В остальном скорп работает без нареканий ( и не факт что это из - за скорпиона ).
ХВ160 пока лежит без дела, но если не выпустят интеграцию в ближайший месяц - два, то, думаю, буду его продавать.

Другой плюс скорпа - в наличии плюгавых, но хоть каких - то собственных логов. Случись что - можно будет качнуть логи из регуля.

racer-g
alien131314:

На синьке с парой Т139-Т14 и скорпом трибунус 200 и двигателем Xnova Lightning 4525-530 рабочие обороты получаются где - то 1950-2000 максимум.

Ну так кальк мела и подсказывает что идеальные обороты для такого сетапа 1950.
Я думаю 15 пин поможет но в идеале кв нужно где то 560.

NiksonE
racer-g:

Посмотрим,какие они эти скорпионы

От регуля на мотор провода длинные. Выглядит не очень. Канопа одевается нормально?
Мой сетап будет такой же почти, - скорп 200 и 4035-560. Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет

racer-g

Провода укорочу сегодня.
С 560кв мотором очень стремно.Он монстерский.
Попробуй обороты не выше 2000 и углы прибери до 12.7 хотя бы.
ПС
А вообще,на какую тушку нужны такие длинные провода?
Как там дела у ХЛ,гоблина,лого 700?
Есть знающие?

alien131314
racer-g:

Я думаю 15 пин поможет но в идеале кв нужно где то 560.

Мэтт Ботос сам летает с двигателем Scorpion 4525-520, и Т14 ему хватает до 2300. Впрочем, я не видел его графиков.

racer-g
alien131314:

Мэтт Ботос сам летает с двигателем Scorpion 4525-520, и Т14 ему хватает до 2300. Впрочем, я не видел его графиков.

Ты знаешь, то,что с 100пр полкой летает не один человек я слышу все чаще и в основном это жгуны.
Так ты перемерял обороты без лопат?

alien131314

Я по - всякому мерял. Реверсированный мотор крутит на 100% газа примерно 2600. Но это - по показаниям ФБЛки. Аудио и визуально я не мерял еще. Чтобы летать на полке 100% нужен мотор с большим крутящим моментом.

greg_v
NiksonE:

От регуля на мотор провода длинные. Выглядит не очень. Канопа одевается нормально?
Мой сетап будет такой же почти, - скорп 200 и 4035-560. Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет

Никита,
это 200й регуль и 560кэвэ на 690ю логу?
ошибаюсь?

NiksonE
greg_v:

ошибаюсь?

Нет. Все правильно.
Знаю, мотор не в тему, но какой есть сейчас.
Думаю мотануть его позднее под меньшее KV

Slaiter
NiksonE:

Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет

Все будет норм, не срежет. Я на 600-ке с Скорпом 4035-560кв с 11 пином отлетал 550 полетов в агрессивном темпе, слегка появились продавленные отпечатки от пиньена на шестерне и все. Погибла она только в краше.

Vladimir_K=

Никитос, а перевернуть регуль не пробовал? Кондерами вниз - не комильфо, можно обломать всего лишь при жесткой посадке.

NiksonE
Vladimir_K=:

Никитос, а перевернуть регуль не пробовал? Кондерами вниз - не комильфо, можно обломать всего лишь при жесткой посадке.

Пробовал. Провода не уложить. Нужно резать

Vladimir_K=

Делов то. Заодно бы вес скинул. Я когда провода на батареях и регуле укоротил, удивился сколько же этот балласт весит.

alien131314

я регул. перевернул, чтоб кондеры смотрели бы на вал.

Kormag

Жор, тоже не фонтан. Хотя на SX по другому не сделать.

racer-g

Щас раскрутил с лопатами
Признаю,мощный кик на раскрутке,после секунды или две.
Но это на ламинате.
Лечить не собираюсь.
Я даже поднял значение раскрутки(как там этот параметр) с 3 до 4,мне нужна быстрая в том числе из бейлаута.
Короче,нужно летать а погода у нас срань.
ПС
Жаль рег не отдает амперы бека…

Sol-o-mon

Вот и бейлаут у него такой же - сначала плавно-плавно, а потом как поддаст! Будь осторожен и внимателен))

На земле, кстати, норм - не сворачивает хвост при раскрутке.

Mr_Miron

Я думаю, что даже с самой мягкой раскруткой на скользком повернет верт, закон сохранения количества движения никто не отменял…
Зимой на льду всегда сворачивает, а если на плотном снегу, то норм

racer-g
Mr_Miron:

Я думаю, что даже с самой мягкой раскруткой на скользком повернет верт, закон сохранения количества движения никто не отменял…
Зимой на льду всегда сворачивает, а если на плотном снегу, то норм

Нифига.
Нежнее контрона еще ничего не раскручивало 😃