Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

NiksonE
racer-g:

Посмотрим,какие они эти скорпионы

От регуля на мотор провода длинные. Выглядит не очень. Канопа одевается нормально?
Мой сетап будет такой же почти, - скорп 200 и 4035-560. Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет

racer-g

Провода укорочу сегодня.
С 560кв мотором очень стремно.Он монстерский.
Попробуй обороты не выше 2000 и углы прибери до 12.7 хотя бы.
ПС
А вообще,на какую тушку нужны такие длинные провода?
Как там дела у ХЛ,гоблина,лого 700?
Есть знающие?

alien131314
racer-g:

Я думаю 15 пин поможет но в идеале кв нужно где то 560.

Мэтт Ботос сам летает с двигателем Scorpion 4525-520, и Т14 ему хватает до 2300. Впрочем, я не видел его графиков.

racer-g
alien131314:

Мэтт Ботос сам летает с двигателем Scorpion 4525-520, и Т14 ему хватает до 2300. Впрочем, я не видел его графиков.

Ты знаешь, то,что с 100пр полкой летает не один человек я слышу все чаще и в основном это жгуны.
Так ты перемерял обороты без лопат?

alien131314

Я по - всякому мерял. Реверсированный мотор крутит на 100% газа примерно 2600. Но это - по показаниям ФБЛки. Аудио и визуально я не мерял еще. Чтобы летать на полке 100% нужен мотор с большим крутящим моментом.

greg_v
NiksonE:

От регуля на мотор провода длинные. Выглядит не очень. Канопа одевается нормально?
Мой сетап будет такой же почти, - скорп 200 и 4035-560. Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет

Никита,
это 200й регуль и 560кэвэ на 690ю логу?
ошибаюсь?

NiksonE
greg_v:

ошибаюсь?

Нет. Все правильно.
Знаю, мотор не в тему, но какой есть сейчас.
Думаю мотануть его позднее под меньшее KV

Slaiter
NiksonE:

Стремно за 11 пин, надеюсь мотор будет слабоват для 690 лопастей и шестерню не срежет

Все будет норм, не срежет. Я на 600-ке с Скорпом 4035-560кв с 11 пином отлетал 550 полетов в агрессивном темпе, слегка появились продавленные отпечатки от пиньена на шестерне и все. Погибла она только в краше.

Vladimir_K=

Никитос, а перевернуть регуль не пробовал? Кондерами вниз - не комильфо, можно обломать всего лишь при жесткой посадке.

NiksonE
Vladimir_K=:

Никитос, а перевернуть регуль не пробовал? Кондерами вниз - не комильфо, можно обломать всего лишь при жесткой посадке.

Пробовал. Провода не уложить. Нужно резать

Vladimir_K=

Делов то. Заодно бы вес скинул. Я когда провода на батареях и регуле укоротил, удивился сколько же этот балласт весит.

alien131314

я регул. перевернул, чтоб кондеры смотрели бы на вал.

Kormag

Жор, тоже не фонтан. Хотя на SX по другому не сделать.

racer-g

Щас раскрутил с лопатами
Признаю,мощный кик на раскрутке,после секунды или две.
Но это на ламинате.
Лечить не собираюсь.
Я даже поднял значение раскрутки(как там этот параметр) с 3 до 4,мне нужна быстрая в том числе из бейлаута.
Короче,нужно летать а погода у нас срань.
ПС
Жаль рег не отдает амперы бека…

Sol-o-mon

Вот и бейлаут у него такой же - сначала плавно-плавно, а потом как поддаст! Будь осторожен и внимателен))

На земле, кстати, норм - не сворачивает хвост при раскрутке.

Mr_Miron

Я думаю, что даже с самой мягкой раскруткой на скользком повернет верт, закон сохранения количества движения никто не отменял…
Зимой на льду всегда сворачивает, а если на плотном снегу, то норм

racer-g
Mr_Miron:

Я думаю, что даже с самой мягкой раскруткой на скользком повернет верт, закон сохранения количества движения никто не отменял…
Зимой на льду всегда сворачивает, а если на плотном снегу, то норм

Нифига.
Нежнее контрона еще ничего не раскручивало 😃

STZ
racer-g:

Эх,не понял ты меня

Да, каюсь, не понял. Да и как понять-то? Легкий (170гр) JivePro120 ты меняешь на тяжелый (250гр) Scorp.14-200. Чего ради?
Только потому, что:

racer-g:

не комильфо иметь вбц и не иметь возможности запрограммировать все и вся с пульта.

??? 😦

Ну вот честно, много там программировать-то надо? Mode1, Mode4, Mode10 (BEC voltage). Всё, 5 минут и можно лететь! 😃
Остальное по желанию, через ProgUnit (GovStore, Ri.-comp, отсечку по вольтажу, передатку) - но это один раз. Не сложно!

racer-g:

Это я так плавно готовлю силовую для нормальной 700ки

Т.е. ты собрался взять Logo700 ? Но даже если и так, то JivePro120 c ней справится, аж бегом. Или ты на 14S собрался переходить?

racer-g:

Кстати следующим будет замена мотора на такой www.egodrift.com/tengu-4525h...0-edition.html

Вот тут вообще непонятно! По этой ссылке данных-то толком и нет:
Idle current: TBA
Maximum Current: TBA
Maximum Power: TBA
Internal resistance: TBA

racer-g
STZ:

Вот тут вообще непонятно! По этой ссылке данных-то толком и нет:
Idle current: TBA
Maximum Current: TBA
Maximum Power: TBA
Internal resistance: TBA

Этот мотор тестится еще.
Конкретных цифр пока нет но в кулуарах переписки мне рассказали кое что.
Я пока пытаюсь добиться скидки на него тк не успел и доставку подешевле.
Так же буду благодарен если кто поделится 15 пином,за вменяемую оплату естественно.
В общем,я как то своим путем пошел 😉

STZ:

тяжелый (250гр) Scorp.14-200.

Обрезал провода и он стал 240 😉 ,тем не менее тяжелее,да,но мне легкость как то не приелась так же как лоу рпм