Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Пофигу на какой модели летать. Выбирай какая глазу приятней.
700 естественно.
Купил новый Reflex XTR2. К сожалению, у него только Лого 10 от Микадо. Есть отдельная модель Лого 500SE в интернете за 20 USD…
Не может быть. Обновить может надо? У меня их куча.
здесь еще есть: rc-sim.de/filebase/?pageNo=5&sortField=time&sortOr…
Класть сюда: C:\ProgramData\REFLEX\Simulator\Heli
“700 естественно.”
Это такой местный троллинг?
ИМХО (именно ИМХО-ИМХО, ибо опыта совсем мало) 700-ка и лучше видна и стабильнее в симуляторе и более тяговооружённая. В результате привыкнув в симе к 700-ке в реале после неё на 550, шансов больше будет грохнуть вертушку, т.к. и стабильности меньше и ветра больше боится и привыкнув в симуляторе 700 вертолёт вытаскивать в последний момент и резче тормозить, на 550 потом больше шансов не успеть что-то сделать.
А первую модель (не считая небольшого опыта 5 лет назад) 700-ку после симулятора брать не готов, т.к. и на краши бюджет там ой и дюже опасная она (хотя и 550 серьёзный аппарат, конечно).
*В магазине сегодня на ДВС Хиробо косил глазом, 50-ку (лопасти 600мм). Симпатично и в Рефлексе есть. Но флайбарный и моральной утаревший. Зато время полёта раза в 2-3 больше Лого 550-ки, а под простое обучение тяговооружённости и там и там за глаза на пару сезонов. Вот, думаю теперь. Хотя с электричкой проще.
Не может быть. Обновить может надо? У меня их куча.
здесь еще есть: rc-sim.de/filebase/?pageNo=5&sortField=time&sortOr…
Последняя версия, лицензионка. Только Лого 10 в комплекте.
Автор ReflexXTR2 посоветовал реалистично сделанные модели здесь брать: www.cgm-online.com/aerobatics/bestellen_e.html
Спасибо за линк. Может быть, подскажете по опыту что оттуда максимально близко к 550 или 500 летает?
Сам летал на лого 550sx v2. В симе летаю на 700ке. Сим нужен для понимания куда ручки крутить. Один хрен, даже если бы у меня была такая модель как в симе, то с реалом они были бы не похожи по поведению.