Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
А чем они отличаются от предыдущих кроме как надписью ultimate?
Немного доработаны.
Как пишет Джонас они стали схожи с rt 700 u.
Как это кина не будет?! Жду их с нетерпением с лета.
Не жди.
Больше инфы не могу сказать.
Судя по картинке у них как и 700ult сделали более мощный комель у цапфы. В остальном никакой разницы. 700ult у меня есть. Геометрия один в один с обычными. Что внутри - пока не довелось посмотреть. Ничего плохого, так и особо выдающегося сказать про 700е не могу. Просто хорошие.
Поэтому брать буду эти:
ercmarket.com/mah-black-label-flybarless-blades-61…
Они очень жёсткие. Я одни 610е махи ломал, старого образца. Внутри была не пена, а бальза.
Леш,они сместили центр тяжести ближе к комлю.
Это существенно влияет на циклик но они соблюли баланс между этим и стабильностью.
С его слов.
Например у меня были а у моего друга сейчас есть свичи 603 хф,вот они так же себя ведут.
Вертлявые и на коллектив отзывчивые.
Но кому то это не надо,кто летает спокойно.
Для них есть линейка обычных фбл лопастей
Жор. Наверно это должно касаться и 700х ультимейтов, а на них я никаких изменений в поведении верта не ощутил. Не вырчат в пустую и эти и обычные. На махах ощущения более резкого отклика вроде реально были. Вот хочу ещё раз проверить. Вдруг показалось. А про новшества многие любят писать, изменили то, доработали это… А на деле толку может быть ноль.
Я их не пробовал,грудью за них не стою,но друг возможно купит их на 600ку,там попрошу подлетнуть пару акков.
Но,ты же сам знаешь что разницу в лопастях можно ощутить только на пальцах.
Никакие видосы не передадут их перформанса и производительности
И кстати свичи 603 и 693 хф серии это небо и земля,что было для меня сюрпризом.
Тоесть 693 хф в полете вели себя как обычные стандатрные лопасти.
Для ускорения циклика пришлось крутить агилити очень даже много.
А вот с втх все довольно линейно.
Подкручиваешь рейты,верт шустрый,уменьшаешь спокойный становится.
Начитался ужасов из ветки про разные инциденты, в т.ч. по причине кривых настроек. Взял Futaba T16SZ, т.к. на ней всё гораздо нагляднее, чем на T10J. Первое впечатление хорошее.
Купил новый Reflex XTR2. К сожалению, у него только Лого 10 от Микадо. Есть отдельная модель Лого 500SE в интернете за 20 USD. Мне не жалко, то там платёж через Paypal не проходит 😦. Если кто-то может чем-то помочь, буду рад (можно в личку 😃. По отзыву в Steam, на AccuRC2 хорошая симуляция Logo. Купил, качаю…
Пофигу на какой модели летать. Выбирай какая глазу приятней.
700 естественно.
Купил новый Reflex XTR2. К сожалению, у него только Лого 10 от Микадо. Есть отдельная модель Лого 500SE в интернете за 20 USD…
Не может быть. Обновить может надо? У меня их куча.
здесь еще есть: rc-sim.de/filebase/?pageNo=5&sortField=time&sortOr…
Класть сюда: C:\ProgramData\REFLEX\Simulator\Heli
“700 естественно.”
Это такой местный троллинг?
ИМХО (именно ИМХО-ИМХО, ибо опыта совсем мало) 700-ка и лучше видна и стабильнее в симуляторе и более тяговооружённая. В результате привыкнув в симе к 700-ке в реале после неё на 550, шансов больше будет грохнуть вертушку, т.к. и стабильности меньше и ветра больше боится и привыкнув в симуляторе 700 вертолёт вытаскивать в последний момент и резче тормозить, на 550 потом больше шансов не успеть что-то сделать.
А первую модель (не считая небольшого опыта 5 лет назад) 700-ку после симулятора брать не готов, т.к. и на краши бюджет там ой и дюже опасная она (хотя и 550 серьёзный аппарат, конечно).
*В магазине сегодня на ДВС Хиробо косил глазом, 50-ку (лопасти 600мм). Симпатично и в Рефлексе есть. Но флайбарный и моральной утаревший. Зато время полёта раза в 2-3 больше Лого 550-ки, а под простое обучение тяговооружённости и там и там за глаза на пару сезонов. Вот, думаю теперь. Хотя с электричкой проще.
Не может быть. Обновить может надо? У меня их куча.
здесь еще есть: rc-sim.de/filebase/?pageNo=5&sortField=time&sortOr…
Последняя версия, лицензионка. Только Лого 10 в комплекте.
Автор ReflexXTR2 посоветовал реалистично сделанные модели здесь брать: www.cgm-online.com/aerobatics/bestellen_e.html
Спасибо за линк. Может быть, подскажете по опыту что оттуда максимально близко к 550 или 500 летает?
Сам летал на лого 550sx v2. В симе летаю на 700ке. Сим нужен для понимания куда ручки крутить. Один хрен, даже если бы у меня была такая модель как в симе, то с реалом они были бы не похожи по поведению.
700ку видно лучше. Управляется она как то правильно.
Понял, спасибо. TRex 450 в симуляторе на TRex500 был более-менее похож (насколько можно оценить по нескольким десяткам полётов, начиная с первого)
На самом деле, если попробуете хелих, то после него стало проще летать.
На маленько труднее учится. 700ка даст понимание что и на делать.
Лет 5 назад летал в фениксе. Потом попробавал хеликс и сразу показалось, что вообще летать не умею))) Хотя тогда так оно и было))) Мне показалось, что Феникс проще.
Где живете? Точнее в каком районе? Может приедете на поле к нам в гости?!
Рефлекс хороший сим, похожий на правду, мне нравился, пока он не отказался работать с новыми виндусами 😃
Я не спорю. У меня его не было. Летал только на левом фениксе. Потом демку хелих скачал, понравилось, купил.
Уже наверно года 4-5 с ним.
Причем на 6.1 летал долго. Лень обновлять было)))
В результате привыкнув в симе к 700-ке в реале после неё на 550, шансов больше будет грохнуть вертушку, т.к. и стабильности меньше и ветра больше боится и привыкнув в симуляторе 700 вертолёт вытаскивать в последний момент и резче тормозить, на 550 потом больше шансов не успеть что-то сделать.
Ничего подобного. От 500-го размера вертолеты в реале не боятся ветра. Если конечно порывистый, то бывает поддует ротор, но так вертолет устойчив к сильному ветру. Даже наоборот - 700-ка больше ветра не любит, так как площадь ротора больше и поддувает ветер ее сильнее.
Главное в симуляторе правильно реагировать на положение вертолета и выкручиваться из любой тупиковой ситуации на автомате. И привыкнуть к поведению вертолета! До реали симулятор никогда не дотянет!
Мне Хели-Х тоже больше всего нравится!
Владлен, да XTR старый перестал работать на новой ОС. Новый прекрасно работает (подключение через китайский шнурок).
Стоит 99 долларов на офф. сайте. За старый ключ мне дали скидку 40% (договорился по email и выслал фотки ключа на фоне переписки, сначала целого, потом сломанного).
Вроде на сайте с моделями можно как-то банковским переводом оплатить. Попробую купить 500-ку SE 6S таким способом.
А я покупал в Пилотаже за 7000р, давно это было.
В принципе я посмотрел - все модели которые есть у меня в рефлексе - весят 100мб. И любую модель можно накрутить под себя (как и везде) . Если кому надо, могу почтой кинуть архив. Там же есть модель фьюжна, которую я сам рисовал, настраивал и тренюсь только на ней. Основные параметры верта, которые кардинально влияют на поведение - вес, обороты, swash plate travel и lift performance. Чуйку хвоста лучше иметь на отдельном канале. Модель в аппе проще скопировать реальную и подобрать полки газа. Чтобы газ реагировал на полку надо в модел параметр поставить галку rpm controlling (governer). В встроенных моделях вроде газ зафиксен на конкретные обороты.
А я покупал в Пилотаже за 7000р, давно это было.
Первый тоже в Пилотежа покупал, лет 15 назад… Вот от него стик красный и фоткал сначала целиком, а потом когда разобрал и сломал в нескольких местах плату, чтобы получить скидку на новый симулятор. Плюс кабель отдельно all in one (к нему диски и так идут, но я не люблю воровать).
Мне Хели-Х тоже больше всего нравится!
Поддерживаю! Я тоже на нём летаю
Ничего подобного. От 500-го размера вертолеты в реале не боятся ветра. Если конечно порывистый, то бывает поддует ротор, но так вертолет устойчив к сильному ветру. Даже наоборот - 700-ка больше ветра не любит, так как площадь ротора больше и поддувает ветер ее сильнее.
Ну ты жжош. Аффтар, пешы исчо. На самом деле я регулярно летаю и на 500ке, и на 285ке, и на 700ке. На 700ке вообще перестаешь обращать внимание на ветер - она сама когохош сдует.