Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

racer-g

Вот еще что хочу показать.
Явный расходник и никуда от этого не деться.
Менять каждые 200-300 полетов.
Кстати пониженные обороты не слишком на износ влияют.
Кажется кто то покупал китай и качество металла лучше и ходят дольше.
Если есть ссылка киньте пожалуйста.
2019-11-08_07-48-16 by jorjik2002, on Flickr

alien131314

такс. По поводу:

  1. Трекс у условного топикстартера скорее всего вкопался из - за вибраций. Трекс 500 - абсолютно рабочая тренировочная машина. Но он, конечно, уже устарел, и запы к нему подобрать мжно уже с трудом. А говнобар (кбар ) покупать не надо, эт да.
  2. А почему лога?Щас есть куча других, и - насколько я знаю - как бы помягче…более актуальных вариантов. Например, XL550, Protos какой - то там, блин, забыл циферки…
  3. Футаба T10J - это, насколько помню, какая - то дешевая футаба без телеметрии. Работать - то она будет, но без телеметрии, в наши - то дни, да на 550ке… ну, не знаю. Тем не менее, работает и работает.
  4. Сейчас модные симуляторы - AccuRC, neXt, HeliX, я летаю на HeliX, он среди всех вышеперечисленных самый дешевый.
  5. Савоксы - абсолютно нормальные сервы, у меня их было много, работают без нареканий.
  6. Антистатик ообязателен для всех вертолетов с ремнем.
  7. Я не замечал, чтобы акк как - то деградировал из - за заряда большим током. Главное - как его хранить ( в сторадже ) и не переразряжать ( мин. 3.75 на банку после полета мой стандарт )

По поводу вбара против нео. В простом вибаре спасалки не будет. ИМХО, стоит брать нео. В вашем случае - не Vlink.
По полету между вбаром, говнобаром, нео, спартаном, брайном, бистом и пр. фблками при правильно настроенном вертолете разницы практически не будет. Разница - в сервисных функциях в основном.

По регулю. Для логи токи 150+ ампер - это нормально. ХВ100 для спокойного пилотажа будет нормально, надо толлько не перебарщивать с оборотами. 2300 - макс. обороты для этой тушки.

Стас, это… шутил я, да! 😃

STZ
Murinov-Dmitry:

45C или 60C? У них в спецификации зарядка до 5С поддерживается. Пробовали 2С или больше заряжать?

45C достаточно будет. Незачем переплачивать. Плюс 45С легче по весу чем 60С.
До 4C заряжал (6S/5000 током 20А), без проблем.

racer-g

Futaba 10J Была у моего друга и у Юры Миронова по моему.
Дешево и сердито.
Но кмк все пути пока идут к вбарконтролу и нео как ни крути.Просто если подсел плотно на вертолеты то на данный момент это идеальная связка.
Но сначала надо определиться твое это или все же через пару тройку крашей пойдет на барахолку.
Вбц можно найти очень дешево на барахолке если захотеть да и аппа вполне ликвидна на рынке на данный момент.

alien131314

Да, да! НЕО И ВБЦлишь и летает! А то, что вертолеты с ним периодически, как и у других фбл, пашут землю- то юзеры виноваты ( а в случае, если стоит не нео-вбц- виновата система )

Kormag

Очень дёшево? )))
Люди по теме из квадриков возмущаются почему пульт новый за 100$ так дорого стоит)))

Murinov-Dmitry
alien131314:

такс. По поводу:
2) А почему лога?Щас есть куча других, и - насколько я знаю - как бы помягче…более актуальных вариантов. Например, XL550, Protos какой - то там, блин, забыл циферки…
3) Футаба T10J - это, насколько помню, какая - то дешевая футаба без телеметрии. Работать - то она будет, но без телеметрии, в наши - то дни, да на 550ке… ну, не знаю. Тем не менее, работает и работает.

  1. Лучше всего отношусь к немецкой и японской инженерным школам. И если учесть, что хочу что-то продающееся в Москве (чтобы было больше шансов купить запчасти в сезон), выбор в общем-то не велик.
  2. Футаба T10J - да, это бюджетная Футаба. Но с телеметрией. Наверное, самая дешёвая из Футаб, где телеметрия есть. И это временное решение. Если останусь в хобби, возьму Микадовский пульт. Если не останусь, то смысла переплачивать на 1-2 сезона не вижу.

По комплекту и, в частности, регулю. Есть комплект от Микадо, вот этот (не реклама %)):
aviator-rc.ru/…/nabor_dlya_sborki_logo_550_sx_v2_s…

Там в комплекте кроме тушки с 550 лопастями уже есть:
мотор Scorpion HKIII 4025-1100 Mikado edition с валом 5 мм
VBar NEO Express
регулятор Scorpion Tribunus 06-120A.

Насколько понимаю, такой вариант подойдёт? Про именно этот регулятор никто не ответил. Тёмная лошадка?

Kormag

Если с нео, то конкурент только колибри 140.

Точнее нео +вбц

racer-g
alien131314:

Да, да! НЕО И ВБЦлишь и летает! А то, что вертолеты с ним периодически, как и у других фбл, пашут землю- то юзеры виноваты ( а в случае, если стоит не нео-вбц- виновата система )

Я не про глюки а про удобство в использовании.

Sol-o-mon
rolic:

Я писал именно про связку kontronik-vbar. И ограничение тут именно со стороны vbar. Для других фбл это может быть иначе (лучше)

Алексей, спасибо. Посмотрел логи Jeti. При работе связки Kontronik+MicrobeastPlus+Jeti Rx данные приходят с частотой 20Гц, та же картинка для связки Scorpion+MicroBeastPlus+Jeti Rx.
Немного отлегло))) Про ВБарКонтрол ранее писали, что он сильно режет данные, и что для полноты картины их надо брать с Нео.

rolic
Sol-o-mon:

для полноты картины их надо брать с Нео

К сожалению, напрямую с нео можно взять только логи самой фбл. Телеметрия пишется исключительно на контрол. И там минимальный набор параметров с частотой 2Гц. Для получения общей картины может и сойдет, для серьезного анализа нет. Надо использовать дополнительное логирование.

greg_v
STZ:

Игорь, у тебя был же Jive 100LV. Если не ошибаюсь, то регуль года так 2007-2008 выпуска, как модель. Я к тому, что это как бы не показатель на сегодня. Других контроников ты не пробовал, насколько я знаю. Просто в своем посте ты модель регуля не указал. У меня всё с контрониками норм, правда я поздно пересел, JivePro уже были во всю.

Аааа, я понял! Ты прикалываешься! 😃

Но в каждой шутке есть доля… шутки… у Кракена тоже проблемы, не даром ритейлеры пишут, вторая, типо улучшенная версия.

Это лучший вариант, имхо, но цена - военная. Я летал на 690SX с родным мотором, мне достаточно было, но попробовать Pyro750-45L я так и не решился. Может в 2020-ом попробую… 😉

На новом Logo 697?))

STZ
greg_v:

На новом Logo 697?))

Что? Я не понял…

greg_v
STZ:

Что? Я не понял…

Logo 690 на VTX697

Очень жду, хочу по скорее увидеть в живую New Logo 800.
Да-бы не ванговать. Если детали рамы и трансмиссии будут взаимозаменяемы, будет возможность установки балки от L800 😃 и соответственно широкий мотор.

STZ
greg_v:

Logo 690 на VTX697

Logo 690SX сейчас идет с Rotortech 690, это итак отличные лопасти. Менять на VTX697 со старта точно не стал бы. После краша - наверное да! 😃

Кстати, что-то вся тема с VTX немного притухла… Ждали 607мм, но уже полгода прошло с тестов и всё как-то затихло.

racer-g

С 607 мне по секрету сказали,кина не будет…
Там новые рт 610 у вышли.
Говорят самые крутые для 600ки.

shvion
racer-g:

С 607 мне по секрету сказали,кина не будет…
Там новые рт 610 у вышли.
Говорят самые крутые для 600ки.

Ссылка есть?

Slaiter
racer-g:

кина не будет…

Как это кина не будет?! Жду их с нетерпением с лета.

racer-g:

Там новые рт 610 у вышли.

А чем они отличаются от предыдущих кроме как надписью ultimate?

racer-g
Slaiter:

А чем они отличаются от предыдущих кроме как надписью ultimate?

Немного доработаны.
Как пишет Джонас они стали схожи с rt 700 u.

Slaiter:

Как это кина не будет?! Жду их с нетерпением с лета.

Не жди.
Больше инфы не могу сказать.

shvion

Судя по картинке у них как и 700ult сделали более мощный комель у цапфы. В остальном никакой разницы. 700ult у меня есть. Геометрия один в один с обычными. Что внутри - пока не довелось посмотреть. Ничего плохого, так и особо выдающегося сказать про 700е не могу. Просто хорошие.

Поэтому брать буду эти:
ercmarket.com/mah-black-label-flybarless-blades-61…
Они очень жёсткие. Я одни 610е махи ломал, старого образца. Внутри была не пена, а бальза.