Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
скорее всего именно такой эффект и возникает.Логика у регуля простая-не дать гуверу сойти с оборотов,потому он первой насилует батарею чтоб справиться с возросшей нагрузкой на ротор(тянет мощнейший разрядный ток) и если этого недостаточно(мы не все на свежих генсах жарим) он принимается душить морор сдвигом фаз…тут хопа ! и лимит превышен.Привет отсечка!
по опыту каких пилотов? у меня в свое время контрон при температуре ниже 16 градусов вообще отказывался работать. нагреешь- тогда работал. мотор впоследствии оказался исправным, регуль мне поменяли и результат был тем же. в интернете еще были подобные случаи. да и здесь, по моему- тоже.
Робертсон,Даль, Вэкенхаузер,Мирко,(я так общно) на 600ках эти парни юзали данные связки вообще без проблемм.Другое дело что для них делались качественные комплектующие.А ниже 7 градусов не только руки превращаются в крюки-но и вре смазьки в солидол и потому для подобного надо верт готовить (я ленюсь) и потому не пробовал на контроне летать ниже 5 градусов.
по опыту каких пилотов
и пока он ни разу не подводил.мож я везучий.
но летать зимой? в минус ШЕСТНАДЦАТЬ!!! Тут требования к технике на порядки выше(хрупкость,вязкость,для электрики -проводимость)…у нас хонды автомобили зимой тупят с запуском при минус 20 потому что у них ЭБУ замерзает и прога уходит в аварийный режим))) какое тут летание вообще?!)))))
а на выходе из телми минимум параметров и только 2 раза в секунду
Алексей, информация проверенная? Я никогда не задумывался и не проверял, с какой частотой Телми выдает телеметрию, поэтому уточняю.
Думал еще один Телми взять, но, если оно так и есть (2Гц), то, наверное, оптимальней будет прикупить Брейна2 и через него сливать телеметрию Контрона на передатчик.
плюс, плюс 16, а не минус. хотя, до -15 я летаю(да, верт надо готовить и я готовлю).Далее. Я знаю людей, у которых эта связка работала. И видел, что работает она не у всех, здесь проблема в том что какие то отдельные экземпляры моторов не попадают под контроновские допуски, хотя моторы и полностью работоспособные. Это известная пробоема, как и то, что у топов «все и всегда работает и проблем нет», если их послушать, а свои эпикфейла на ютуб они не выкладывают.
плюс, плюс 16, а не минус
Ну у меня ни один из конторонов (трёх) до минус 7 градусов не дал ни одного артефакта.а при жаре-были…но я склонен винить автотайминг и самомотанный(не очень красиво) мотор.
потому они все на радиаторах и с карлсонами (у меня три 80HV)
або не допустить перегрева и глюка рега
а свои эпикфейла на ютуб они не выкладывают.
согласен,они делают мозги тем поставщикам ,которых пиарят.А те ,в свою очередь,поставляют им суперселекционные запчасти. не даром же существуют линейки Kyle Edition у скорпа и т.д.
Робертсон,Даль, Вэкенхаузер,Мирко
и кстати эти парни жарят постоянно по теплу.зимы у них нет)))
не даром же существуют линейки Kyle Edition у скорпа
Потому что Скорп заплатил Кайлу (деньгами или ещё как-то) чтобы использовать его имя потому что имя Кайла известно. И всё. К технике это не имеет отношения.
И все эти теории, о том, что регулятор делает и почему, не стоят ничего, просто болтовня. Хотя автор может ненадолго почувствовать, что он “во всём разобрался”. Вся наша вертолётная техника, включая контроники, - игрушечная. Она не имеет ни технических характеристик по большому счёту, ни средств диагностики. Даже инструкций иногда нет. Поэтому она делаеть что хочет. Когда всё ровно - все довольны. Когда что-то идёт не так - концов не найти. Продай, купи другое, с именем Кайла.
Владимир, повеселил ты меня своим постом!!! И ведь не согласиться - ну никак нельзя)))!
А моторы тарек эдишн имеют нано флюиды,которые делают из вас топ пилотов!
Сервы от дядюшки берта не имеют вообще н какой задержки! Ноль милисекунд! И никогда не ломаются.
И т.д.
Владимир,все в точку написал!
Полностью согласен с постом Володи.
Далее. О чем вообще речь, если мне в свое время представитель микады написал, что они отказались т закупки контронов потому, что их утомило то, что контрон в случае любых проблем кивает на мотор. У Контроника это - политика, в чем я убедился, позвонив им в ихний техсаппорт и пообщавшись с техником.
Опять же, ничего плохого про контрон не говорю - это их дело, поддерживать ли 3rd party devices или нет. У контроника есть техсаппорт, в него можно позвонить, и решить вопросы. За это им - уже плюс. Продукт у них достаточно качественный ( цена, актуальность - это другой вопрос ). Ноо в целом, фирма - солидная, не левая, и в конце концов я с ними разошелся по - хорошему, претензий к ним не имею и саму фирму не говняю. Просто покупая кнтроник надо знать, что контроновские регули хорошо работают с контроновскими моторами. Если же, к примеру, попытаться использовать не контроновский мотор с контроном, или контроновский мотор с не контроном - могут быть проблемы. А могут и не быть, это лотерея. Это - плитика фирмы, ее надо либо принимать, либо не покупать контроник.
Далее. Если б тим пилоты трахали бы мозги ТОЛЬКО ритейлерам - это бы еще ладно. Но с ними о проблемах продуктов вообще говорить не получается! Я пробовал, если что. Смысла нет. Его - ноль.
И еще одно. Я уже в свое время настушался рассуждений типа "у меня все работает, у остальных 100000 - тоже, только у тебя одного проблемы. Сколько можно!? Пора бы уже понять, что вполне себе возможна ситуация, когда у меня все работает нормально, а у тебя - нет, но это не потому, что ты - мудак, могут быть и другие причины.
Из всего вышеперечисленного есть 2 (ДВА ) исключения: это Гоблин Кракен и Вбар НЕО ( с вбц или вбцт ). Это работает идеально, у всех, и нефиг на это гнать!!!
Предположу что в цепях силовой (возможно) возникал кратковременный обрыв проводимости -контрон умный и всё фиксит в память.
Не думаю. Там, по идее, должна была бы другая ошибка отображаться - 9 (LED is blinking nine times Check motor, cable and connector). Да и прекратилось это сразу после установки фикса. Хотя, конечно, кто его знает…
Алексей, информация проверенная?
Во первых, в логах VBC с среднем 2 строки с секунду, пример
08:36:25;25.0;47.8;74.0;1982;74;33
08:36:25;24.0;47.8;76.0;1989;73;33
08:36:26;26.0;47.7;82.0;1977;74;34
08:36:26;25.0;47.8;85.0;1983;73;34
08:36:26;23.0;47.8;87.0;1983;73;34
08:36:27;21.0;47.9;91.0;1996;72;34
08:36:28;21.0;47.9;94.0;1992;72;34
08:36:28;25.0;47.8;97.0;1982;74;34
08:36:29;24.0;47.7;100.0;1986;73;34
08:36:29;24.0;48.0;105.0;1984;73;34
08:36:29;50.0;46.2;109.0;1935;80;34
08:36:30;23.0;47.8;113.0;1990;73;34
08:36:31;19.0;47.9;117.0;1996;72;34
08:36:31;19.0;48.1;120.0;1999;72;34
08:36:31;21.0;48.0;121.0;1996;72;34
08:36:32;30.0;47.4;126.0;1994;75;34
08:36:32;44.0;46.5;131.0;1953;78;35
Даже если предположить, что шлется чаще, то толку от этого мало - все равно видно только то, что залогировалось.
Во вторых, пакет синхронизации с vbar идет два раза в секунду - это 100% информация. Соответственно, все устройства шлют в таком же темпе иначе жди коллизий. Если на один разъем вешать два устройства, то только последовательно, как это сделано в датчике батарей - он собирает свой пакет и второго устройства, подключенного в его входной разъем, в один и шлет в vbar.
Поэтому и решил совместить два лога - один в vbar (прореженный и обрезанный), другой на карточку (полный).
На всякий случай. Я писал именно про связку kontronik-vbar. И ограничение тут именно со стороны vbar. Для других фбл это может быть иначе (лучше). Telme тут не причем, хотя у него (уже независимо от фбл) есть другая потенциальная проблема, но для ее проявления надо сильно постараться.
у меня в свое время контрон при температуре ниже 16 градусов вообще отказывался работать. нагреешь- тогда работал. мотор впоследствии оказался исправным, регуль мне поменяли и результат был тем же. в интернете еще были подобные случаи. да и здесь, по моему- тоже.
Игорь, у тебя был же Jive 100LV. Если не ошибаюсь, то регуль года так 2007-2008 выпуска, как модель. Я к тому, что это как бы не показатель на сегодня. Других контроников ты не пробовал, насколько я знаю. Просто в своем посте ты модель регуля не указал. У меня всё с контрониками норм, правда я поздно пересел, JivePro уже были во всю.
Из всего вышеперечисленного есть 2 (ДВА ) исключения: это Гоблин Кракен и Вбар НЕО ( с вбц или вбцт ). Это работает идеально, у всех, и нефиг на это гнать!!!
Аааа, я понял! Ты прикалываешься! 😃
Но в каждой шутке есть доля… шутки… у Кракена тоже проблемы, не даром ритейлеры пишут, вторая, типо улучшенная версия.
Пира 750 под 450кв тоже вариант но дорогущая.
Это лучший вариант, имхо, но цена - военная. Я летал на 690SX с родным мотором, мне достаточно было, но попробовать Pyro750-45L я так и не решился. Может в 2020-ом попробую… 😉
Здравствуйте!
У меня ряд вопросов, не все из них по вертолётам Mikado, но т.к. тушку собираюсь брать этого бренда и остальное собирается вокруг тушки, думаю что сюда правильнее всего запостить. Извините, если это не так.
Лет 5 назад попробовал вертолёты, но тогда это был б/у t-rex 500. Отлетал пару десятков паков и потом на взлёте он завалился набок по непонятной причине и сыграл в чикенденс. Вертушку восстановил, проверил что с висением ок и продал через барахолку, т.к. сделал для себя вывод что б/у с непонятной fbl-кой (подделка vbar) может в любой момент отказать. А хороший новый с содержанием был дороговат.
Ситуация со временем поменялась, но были другие приоритеты.
Наконец, решил вернуться к вертолётам и взять что-то для обучения. По бюджету, с учётом крашей, подходит 550 класс. Да и вертушку больше брать страшновато.
Аппаратуру для начала заказал Futaba 10J (нравится бренд, и по уверениям продавца одного из московских магазинов для Logo 550 её должно хватить).
-
Тушка.
Тушку хочу или SX или SE. Чем отличаются, на сайте магазина и производителя почитал. Но какая лучше для обучения, не понял. Что посоветуете начинающему и почему? -
Симулятор.
Конечно, собираюсь брать симулятор. Вопрос, - в каком более-менее современном наиболее правильное (соответствующее реальности) поведение вертолётов Mikado? -
Сервы.
Сервы Savox не хочу, т.к. с Futaba была проблема ещё на T-rex’e в том что центр на серве и на аппаратуре по умолчанию сильно отличаются и чтобы вывести механически серву в центр при центральном положении стиков, в передатчике приходилось центр триммировать почти до упора.
Что ещё можно взять? Может быть, посоветуете что взять из Futaba? Кто-нибудь летал на них? Или что-то ещё, у чего центр сразу совпадает с сигналом Futaba? -
Мотор
Собираюсь брать Kit с мотором. Вроде scorpion нормальные. -
ESC+BEC аналогично п. 4, из комплекта
-
FBL также из комплекта. Нормально ли летает 550SE с miniVBar’ом или всё-таки лучше смотреть на 550SX с Neo? Или вообще забить на комплекты и отдельно брать п. 4, 5, 6?
-
Аккумулятор.
За прошедшие 5+ лет отстал в плане технологий. Есть ли нормальные аккумуляторы 5000 6S с поддержкой зарядка 2C или 3C? Т.е. чтобы купить один хороший двухпортовый зарядник, три аккумулятора, два трея для их крепления, велкро и иметь возможность постоянно летать. Или придётся покупать 2 зарядника и 5 аккумуляторов, если не хочется ждать по 10-15 минут? (то, что передохнуть между полётами иногда не мешает знаю, речь не об этом…). -
Дополнения.
Наверное, имеет смысл сразу брать и ставить антистатик кит? Может быть, что-то ещё?
Спасибо!
Добрый!
-
550SX - это 550-ка, т.е. лопасти 560мм
550SE - это растянутая 550-ка до 600-ки или недошестисотка: ходовая 550-ки (мотор и 6S аккум), а лопасти 610мм
Я бы брал 550SX. 6S aккум итак с трудом вытягивает 560мм лопасти, а 610мм вообще печально. -
Я сим не люблю, поэтому ничего не могу сказать. У меня MacOS, поэтому Heli-X, там и Лого 600 есть, мне достаточно.
-
Тут кому что милее и ближе. Разницу вы по началу врядли заметите, поэтому исходить стОит из фин.возможностей. У меня на 550SX cтоят Align615/655 - они легкие, достаточно сильные и быстрые для 550-ки, недорогие. На вертах побольше стоят KST815/805X - они немного дороже, но сильнее и быстрее.
-
Не могу ничего сказать, вроде большенству хватает стокового мотора. У микадо своя версия 4025-1100, с валом 5мм. Пиньены тоже под 5мм. У меня Pyro 650-103L c валом 6мм и, как следствие, пиньен от 600-690SX под 6мм (12T) в паре с основной шестерней от 600-690SX (106T).
-
Hobbywing 100A-v3-LV будет самое то. Недорогой, но достаточно надежный и проверенный вариант для 550SX. У меня Kolibri90, но это больше из-за телеметрии для VBC.
-
С VBarMini хорошо и недорого, но я за Neo, в нем есть спасалка (за доп.плату), если надо, конечно.
-
Много копьев сломано на тему аккумов. Если в кратце, то почти всё, что не совсем “no name” будет лететь и тащить нормально. Вопрос - как долго? Деградируют они по разному, вздуваются тоже, горят иногда (но это чаще от повреждений при краше). Я давно на GensAce и доволен (отдача, вес, срок службы, качество сборки - всё на уровне).
-
Антистатик-кит в случае с Лого - обязательно, тут и говорить нечего.
Это если тезисно и вкратце. Не за что! 😉
Регуль бы конечно ха120в4. У меня кондеи потекли на хв100в3 на 550. Токи бывали под 200А.
Я давно на GensAce и доволен (отдача, вес, срок службы, качество сборки - всё на уровне).
45C или 60C? У них в спецификации зарядка до 5С поддерживается. Пробовали 2С или больше заряжать? Не замечали сильной деградации за первые ~50 циклов (потери больше 10-15% ёмкости)?
Есть в продаже комплект от Mikado, там регуль Scorpion Tribunus 06-120A. Нормально подойдёт? С надёжностью массовых проблем не замечали?
За Gens Ace не переживайте, нормально заряжаются 4С, больше просто смысла не имеет, потому что не будет быстрее, да и не всякая зарядка потянет. Как раз за 15 минут и заряжаются, или чуть быстрее.
И надо помнить, что 550SX надо брать с мотором, ибо нестандартное крепление мотора. Т.е. 4025 не-Mikado-Edition туда не встают. Мотор там хороший в комплекте.
По симуляторам - забудьте, что модель в симе будет летать как в жизни, таких нет. Все приличные достаточно похожи, чтобы можно было тренироваться, но все немного отличаются. У них ещё несколько разные требования к железу, что тоже влияет на выбор.
Зря вы, кстати, так плохо о Савоксах, отличные сервы, особенно относительно новые BLS. Футабы BLS272SV могу продать недорого, как раз вместе с тушкой 550SX, где они прекрасно и летали. 😃
Антистатик лучше установить, чтобы не думалось. Металлический шкив привода ХР и хвост от Спедикс. Но можно и всё сток пока не сносится само.
Ну и конечно Neo+VBC(T) без вариантов, если финансы позволяют. Если нет, можно и мини или клон. Но поначалу лучше родной. Но Лога, конечно, только с VBC по-настоящему дышит.
Вов, первый раз слышу, что мотор только микадовский встает. Я поменял вал на нем под 6мм пин и поставил 106 шестерню. Мне кажется тобой мотор встанет.
Вов, первый раз слышу, что мотор только микадовский встает.
Да так-то любой, конечно, у которого есть отверстия под М4 на расстоянии 30 мм.
Да, шестерню поменять тоже полезно на модуль 1 мм. И обгонку от HawkRC поставить.
Хотя автор может ненадолго почувствовать, что он “во всём разобрался”.
спасибо что вернули меня на землю))) век живи век учись!
Хоть я и говорил о том что с одного и того же станка выходят изделия с отличающимися характеристиками,Вы абсолютно правы в том что это просто досужие домыслы.И искать чёрных кошек в тёмных комнатах не к чему.)))
Вот еще что хочу показать.
Явный расходник и никуда от этого не деться.
Менять каждые 200-300 полетов.
Кстати пониженные обороты не слишком на износ влияют.
Кажется кто то покупал китай и качество металла лучше и ходят дольше.
Если есть ссылка киньте пожалуйста.
2019-11-08_07-48-16 by jorjik2002, on Flickr