Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Сними мотормаунт и загляни
Я постоянно мажу подши маслом, поэтому грязь трудно идентифицировать. Но в раме и внутри канопи все абсолютно чисто. Не то что в Гоблине, там внутри канопи как в кочегарке все закопчёно.
Насчет жары, и узкого пиньена, тут да, согласен.
Пиньен 13T, зачем-то его сделали уже шестерни
Вот это новость!
Как раз хотел купить 13Т и судя по картинке он шире шестерни.Неужели по факту будет узкий?
Есть ли вообще широкие 13Т?
align-trex.co.uk/pinion-for-herringbone-gear-13tee…
У меня 11 и 12 пины и оба шире шестерни но есть и 14,он уже.
По поводу слиза шестерен,у меня их несколько и вид среза такой же.
И я думаю что сначала шестерню разогревает до критической температуры и потом тупо срезает пиньеном расплавленный пластик.
Так что смазка шестерни отчасти помогает не разогреть ее при трении пары металл-пластик но расплавить ее может и перегретый мотор.
Как раз недавно поставил свой перемотаный скорп 4035 под 480кв но выставив автотайминг в контроне(раньше всегда ставил фикс 12гр) и нагрузив верт по полной мотор прилетал раскаленный,никогда такой температуры он не был даже летом,и запах горелого лака насторожил меня.
Разобрав дома обнаружил поплавленную изоляцию обмоток на некоторых фазах и,я в афиге,шарики олова! На столько он разогрелся что олово плавиться начало!
Видимо мотор словил рассинхрон.
2019-11-07_08-56-56 by jorjik2002, on Flickr
2019-11-07_08-57-12 by jorjik2002, on Flickr
Видимо мотор словил рассинхрон.
тоже имел подобный опыт.Вводные те же. С одной стороны-двиг зверюга) с другой -дикие температуры.Тоже вонял и в полёте отсекался регулем(рассинхрон).а в твоём случае -пропаяй тугоплавким припоем и залей потолще термостойким лаком(моторка ведь кастомная)))) на помойку то жаль! Обслужи и в бой-живем один раз!))))
и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ (пройдено)
регуль двигает фазы в зависимости от нагрузки а одножильный полнотелый провод хреначит под это дело конские токи ,отсюда и перегрев.Скорп придумал немец а как известно немцы -лучшие инженеры и Ван Гессен (Ганзен?) полюбас выдавил всё из этого пресета(и ушёл в многожилку-которая кстати тоже греется мама не горюй)))
после этих траблов я на всех трёх вертухах(скорп 4035 сток) поставил фикс 12.
а в твоём случае -пропаяй тугоплавким припоем и залей потолще термостойким лаком
Сцыкотно.
Думаю над другим мотором.
Отсюда следующая дискуссия.
Какой мотор для 697 лопат втх весом 200гр?
Почему то я думаю что 4525 мотаный под около 440-450кв с 13 пином будет лучьше 4035 и даже пиры700.
Пира все таки слабовата для таких лопат,имхо.
Вариант с 15 пином почему то все отвергают,слишком тупая и идиотская передатка и кв мотора.
Впринципе на примете моторы эгодрифт но в наличии только 370 под логу и 470 что считаю многовато но они могут намотать кв под заказ.
И кстати этот же мотор будет так сказать на вырост,для нормальной 700ки.
Есть у кого какие идеи с мотором?
ПС
Пира 750 под 450кв тоже вариант но дорогущая.
Хотя и эгодрифт под 300$
и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ
Как же теперь быть с новым трибунусом?
У него нет фикс тайминга…
после этих траблов я на всех трёх вертухах(скорп 4035 сток) поставил фикс 12.
Может это прикол 4035 моторов?
Например при тайминге 15гр моторы отказываются крутиться,проверено на нескольких.
Не то что в Гоблине, там внутри канопи как в кочегарке все закопчёно.
По моему опыту с G500 это скорее от моторного ремня. Шестерня стояла белая Lynx, но все в черной пыли.
и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ
Поддерживаю и не только для самомотанных. Хоть и говорили, что контрон дружит с xnova, но все равно несколько раз ловил на Logo 690 отсечку (k120 pro + xnova 4530-480 моножильный). После посадки было одно мигание - “Under voltage disconnection, battery empty”. Во что не верится - это бывало и в начале полета на хороших свежих батареях. В телеметрии VBC никаких просадок не видно. Подобрал фикс тайминг (не помню уже сколько) и все как рукой сняло. На всякий случай замутил логер - с контрона много чего интересного идет с частотой 100 раз в сек, а на выходе из телми минимум параметров и только 2 раза в секунду. Доделаю, поставлю и верну на время автотайминг - посмотрю что там в реале.
По моему опыту с G500 это скорее от моторного ремня. Шестерня стояла белая Lynx, но все в черной пыли.
Это да, сажа от ремня, но и от шестерни белая стружка.
После посадки было одно мигание
Предположу что в цепях силовой (возможно) возникал кратковременный обрыв проводимости -контрон умный и всё фиксит в память. В моих случааях было 8 морганий (или 2-честно уже подзабыл) что конкретно указывало на проблему с фазой мотора(рассинхроном)-и данная трабла досконально разобрана в дневниках Браша.
Как же теперь быть с новым трибунусом?
Тут ,по ходу-только мотор который дружит с трибунусом(на чём буржуи жарют)))
В моих случааях было 8 морганий
Скажу честно у меня тоже бывали 8 морганий и тогда я летал на скорпе с фикс таймингом.
Но я тогда грешил на разьемы мотора-регуля.
После чистки разьемов мигания не повторялись,так что 100пр утверждать что это рассинхрон не получится 😉
В любом случае отключения двигателя(отсечки) у меня никогда не было.
Может это прикол 4035 моторов?
По опыту многих пилотов связка Контрон+Скорп работает безукоризненно-на дефолтных настройках и без головняков, а 4035+120 на 600ке их мощь даже с избытком (запас никогда не лишний) А собака порылась в том,что даже при наличии суперточной сборки и автоматизации не возможно обеспечить 100% ПОВТОРЯЕМОСТЬ изделия(т.н. “допустимое отклонение”) потому и происходят косяки.Кому повезло -у того летает ,кому не очень-лечится фиксом и тоже летает без проблем)))
За разъёмы никогда не думал(стоят 4мм (не бананы))…а моргания посчитал сразу после ротации с заглохшим двиглом(двиг был 4025 550кв +контрон80)
Нет,я про тайминг и конструкцию мотора.
4035-дж120 и 15 гр тайминг ни у кого мне известных не работает.
Про другие регули ничего не скажу.
Возможно при автотайминге иногда подаются те самые 15 гр и происходят сюрпризы.
Извиняюсь,щас глянул мануал джайв про.
У меня были 9 миганий что означает плохой контакт мотор-регуль.
8 морганий я у себя не припомню
скорее всего именно такой эффект и возникает.Логика у регуля простая-не дать гуверу сойти с оборотов,потому он первой насилует батарею чтоб справиться с возросшей нагрузкой на ротор(тянет мощнейший разрядный ток) и если этого недостаточно(мы не все на свежих генсах жарим) он принимается душить морор сдвигом фаз…тут хопа ! и лимит превышен.Привет отсечка!
по опыту каких пилотов? у меня в свое время контрон при температуре ниже 16 градусов вообще отказывался работать. нагреешь- тогда работал. мотор впоследствии оказался исправным, регуль мне поменяли и результат был тем же. в интернете еще были подобные случаи. да и здесь, по моему- тоже.
Робертсон,Даль, Вэкенхаузер,Мирко,(я так общно) на 600ках эти парни юзали данные связки вообще без проблемм.Другое дело что для них делались качественные комплектующие.А ниже 7 градусов не только руки превращаются в крюки-но и вре смазьки в солидол и потому для подобного надо верт готовить (я ленюсь) и потому не пробовал на контроне летать ниже 5 градусов.
по опыту каких пилотов
и пока он ни разу не подводил.мож я везучий.
но летать зимой? в минус ШЕСТНАДЦАТЬ!!! Тут требования к технике на порядки выше(хрупкость,вязкость,для электрики -проводимость)…у нас хонды автомобили зимой тупят с запуском при минус 20 потому что у них ЭБУ замерзает и прога уходит в аварийный режим))) какое тут летание вообще?!)))))
а на выходе из телми минимум параметров и только 2 раза в секунду
Алексей, информация проверенная? Я никогда не задумывался и не проверял, с какой частотой Телми выдает телеметрию, поэтому уточняю.
Думал еще один Телми взять, но, если оно так и есть (2Гц), то, наверное, оптимальней будет прикупить Брейна2 и через него сливать телеметрию Контрона на передатчик.
плюс, плюс 16, а не минус. хотя, до -15 я летаю(да, верт надо готовить и я готовлю).Далее. Я знаю людей, у которых эта связка работала. И видел, что работает она не у всех, здесь проблема в том что какие то отдельные экземпляры моторов не попадают под контроновские допуски, хотя моторы и полностью работоспособные. Это известная пробоема, как и то, что у топов «все и всегда работает и проблем нет», если их послушать, а свои эпикфейла на ютуб они не выкладывают.
плюс, плюс 16, а не минус
Ну у меня ни один из конторонов (трёх) до минус 7 градусов не дал ни одного артефакта.а при жаре-были…но я склонен винить автотайминг и самомотанный(не очень красиво) мотор.
потому они все на радиаторах и с карлсонами (у меня три 80HV)
або не допустить перегрева и глюка рега
а свои эпикфейла на ютуб они не выкладывают.
согласен,они делают мозги тем поставщикам ,которых пиарят.А те ,в свою очередь,поставляют им суперселекционные запчасти. не даром же существуют линейки Kyle Edition у скорпа и т.д.
Робертсон,Даль, Вэкенхаузер,Мирко
и кстати эти парни жарят постоянно по теплу.зимы у них нет)))
не даром же существуют линейки Kyle Edition у скорпа
Потому что Скорп заплатил Кайлу (деньгами или ещё как-то) чтобы использовать его имя потому что имя Кайла известно. И всё. К технике это не имеет отношения.
И все эти теории, о том, что регулятор делает и почему, не стоят ничего, просто болтовня. Хотя автор может ненадолго почувствовать, что он “во всём разобрался”. Вся наша вертолётная техника, включая контроники, - игрушечная. Она не имеет ни технических характеристик по большому счёту, ни средств диагностики. Даже инструкций иногда нет. Поэтому она делаеть что хочет. Когда всё ровно - все довольны. Когда что-то идёт не так - концов не найти. Продай, купи другое, с именем Кайла.
Владимир, повеселил ты меня своим постом!!! И ведь не согласиться - ну никак нельзя)))!
А моторы тарек эдишн имеют нано флюиды,которые делают из вас топ пилотов!
Сервы от дядюшки берта не имеют вообще н какой задержки! Ноль милисекунд! И никогда не ломаются.
И т.д.
Владимир,все в точку написал!
Полностью согласен с постом Володи.
Далее. О чем вообще речь, если мне в свое время представитель микады написал, что они отказались т закупки контронов потому, что их утомило то, что контрон в случае любых проблем кивает на мотор. У Контроника это - политика, в чем я убедился, позвонив им в ихний техсаппорт и пообщавшись с техником.
Опять же, ничего плохого про контрон не говорю - это их дело, поддерживать ли 3rd party devices или нет. У контроника есть техсаппорт, в него можно позвонить, и решить вопросы. За это им - уже плюс. Продукт у них достаточно качественный ( цена, актуальность - это другой вопрос ). Ноо в целом, фирма - солидная, не левая, и в конце концов я с ними разошелся по - хорошему, претензий к ним не имею и саму фирму не говняю. Просто покупая кнтроник надо знать, что контроновские регули хорошо работают с контроновскими моторами. Если же, к примеру, попытаться использовать не контроновский мотор с контроном, или контроновский мотор с не контроном - могут быть проблемы. А могут и не быть, это лотерея. Это - плитика фирмы, ее надо либо принимать, либо не покупать контроник.
Далее. Если б тим пилоты трахали бы мозги ТОЛЬКО ритейлерам - это бы еще ладно. Но с ними о проблемах продуктов вообще говорить не получается! Я пробовал, если что. Смысла нет. Его - ноль.
И еще одно. Я уже в свое время настушался рассуждений типа "у меня все работает, у остальных 100000 - тоже, только у тебя одного проблемы. Сколько можно!? Пора бы уже понять, что вполне себе возможна ситуация, когда у меня все работает нормально, а у тебя - нет, но это не потому, что ты - мудак, могут быть и другие причины.
Из всего вышеперечисленного есть 2 (ДВА ) исключения: это Гоблин Кракен и Вбар НЕО ( с вбц или вбцт ). Это работает идеально, у всех, и нефиг на это гнать!!!