Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

Дядя_Дэн

а недавно приобрёл в супермаркете подобную хрень в аэрозоле и побрызгал ей ролики сдвижной двери на своём автобусе…соответственно обрызгал и борт автобуса.через неделю мыл машину и заманался оттирать эту белую бяку с борта(размазывается но не уходит) видимо аэрозоль испарился а ПТФЭ остался.Но эта жижа так и работает.

alien131314:

но я там ничего про птфе не увидел…

эти цепные смазки абсолютно все на ПТФЭ,потому что он антистатичен(налипание грязи)

[IMG]file:///C:/Users/Dennis/Desktop/IMG_20191105_201743.jpg[/IMG] пользую на верте такую

я лошара и вставить фотку не могу))))

Basis : Synthetic Oil with ceramic particles- керамик партиклес(керамическая составляющая) с одной стороны -ноухау этой фирмы.С другой простая маскировка за “умными фразами” обычного птфэ.Маркетинг -ничего личного))))

rolic

Я вот такой использую для основной шестерни. Держится долго, c рамы, если сразу не вытереть, оттирается потом плохо )).

Slaiter

Обсудим смазку основной шестерни?
Я никогда не смазываю, и не считаю нужным. Отлетал 550 полетов нормально, шестерня умерла в краше. Вопрос: какой смысл ее смазывать?

racer-g

Я смазываю тем же Dryfluid.
Для перестраховки тк у меня 12 иногда 11 пин.

alien131314

в алайне 700, к примеру, шестерня ОР стирается. И на г3д я видел, что многие используют смазку в линксах, например. Про логу ничего не могу сказать

Slaiter

На логе шестерня не стирается (опилок, пыли и прочих признаков нет), единственное что от арессивных полётов на шестерни продавливаются отпечатки от пиньена, но это не износ.

racer-g
Slaiter:

опилок, пыли и прочих признаков нет

Как нет?
Сними мотормаунт и загляни 😉

Дядя_Дэн
Slaiter:

Вопрос: какой смысл ее смазывать?

Тут дело практической целесообразности.У большинства пилотов с этим узлом вообще никаких проблем не возникает.И обусловлено это и сборкой-подгонкой зазоров и стилем пилотажа и окружающей средой(пыль,ветер) Причём обычные любриканты в большинстве своём -зло(притягивает грязь как магнит) и многие насухо протирают все узлы верта ,абы не налипало…Но.Иногда бывает жарко+ ты хорошо нагрузил вертуху агрессивной тридэшкой…сел -сунь палец в пиньён! Будет ожёг.Потому что любая пара трения-это нагрев! А смазка немного помогает снимать трение,а следовательно и нагрев.У Браша было даже расплавление шестерни в полёте,так что всё весьма условно.Я мажу-но это мой выбор,а не пропаганда.)))

и сбривает шестерню неожиданно, за долю секунды.Без прелюдий.Хлоп и приехали))))

rolic

Именно так. Ничего не предвещает, а потом раз и две трети шестерни слизано. И да, это был один из немногих жарких дней этим летом.

Пиньен 13T, зачем-то его сделали уже шестерни - видны оставшиеся бортики по краям.

Slaiter
racer-g:

Сними мотормаунт и загляни

Я постоянно мажу подши маслом, поэтому грязь трудно идентифицировать. Но в раме и внутри канопи все абсолютно чисто. Не то что в Гоблине, там внутри канопи как в кочегарке все закопчёно.

Насчет жары, и узкого пиньена, тут да, согласен.

racer-g
rolic:

Пиньен 13T, зачем-то его сделали уже шестерни

Вот это новость!
Как раз хотел купить 13Т и судя по картинке он шире шестерни.Неужели по факту будет узкий?
Есть ли вообще широкие 13Т?
align-trex.co.uk/pinion-for-herringbone-gear-13tee…

У меня 11 и 12 пины и оба шире шестерни но есть и 14,он уже.

По поводу слиза шестерен,у меня их несколько и вид среза такой же.
И я думаю что сначала шестерню разогревает до критической температуры и потом тупо срезает пиньеном расплавленный пластик.
Так что смазка шестерни отчасти помогает не разогреть ее при трении пары металл-пластик но расплавить ее может и перегретый мотор.
Как раз недавно поставил свой перемотаный скорп 4035 под 480кв но выставив автотайминг в контроне(раньше всегда ставил фикс 12гр) и нагрузив верт по полной мотор прилетал раскаленный,никогда такой температуры он не был даже летом,и запах горелого лака насторожил меня.
Разобрав дома обнаружил поплавленную изоляцию обмоток на некоторых фазах и,я в афиге,шарики олова! На столько он разогрелся что олово плавиться начало!
Видимо мотор словил рассинхрон.
2019-11-07_08-56-56 by jorjik2002, on Flickr
2019-11-07_08-57-12 by jorjik2002, on Flickr

Дядя_Дэн
racer-g:

Видимо мотор словил рассинхрон.

тоже имел подобный опыт.Вводные те же. С одной стороны-двиг зверюга) с другой -дикие температуры.Тоже вонял и в полёте отсекался регулем(рассинхрон).а в твоём случае -пропаяй тугоплавким припоем и залей потолще термостойким лаком(моторка ведь кастомная)))) на помойку то жаль! Обслужи и в бой-живем один раз!))))

и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ (пройдено)

регуль двигает фазы в зависимости от нагрузки а одножильный полнотелый провод хреначит под это дело конские токи ,отсюда и перегрев.Скорп придумал немец а как известно немцы -лучшие инженеры и Ван Гессен (Ганзен?) полюбас выдавил всё из этого пресета(и ушёл в многожилку-которая кстати тоже греется мама не горюй)))

после этих траблов я на всех трёх вертухах(скорп 4035 сток) поставил фикс 12.

racer-g
Дядя_Дэн:

а в твоём случае -пропаяй тугоплавким припоем и залей потолще термостойким лаком

Сцыкотно.
Думаю над другим мотором.
Отсюда следующая дискуссия.
Какой мотор для 697 лопат втх весом 200гр?
Почему то я думаю что 4525 мотаный под около 440-450кв с 13 пином будет лучьше 4035 и даже пиры700.
Пира все таки слабовата для таких лопат,имхо.
Вариант с 15 пином почему то все отвергают,слишком тупая и идиотская передатка и кв мотора.
Впринципе на примете моторы эгодрифт но в наличии только 370 под логу и 470 что считаю многовато но они могут намотать кв под заказ.
И кстати этот же мотор будет так сказать на вырост,для нормальной 700ки.
Есть у кого какие идеи с мотором?
ПС
Пира 750 под 450кв тоже вариант но дорогущая.
Хотя и эгодрифт под 300$

Дядя_Дэн:

и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ

Как же теперь быть с новым трибунусом?
У него нет фикс тайминга…

Дядя_Дэн:

после этих траблов я на всех трёх вертухах(скорп 4035 сток) поставил фикс 12.

Может это прикол 4035 моторов?
Например при тайминге 15гр моторы отказываются крутиться,проверено на нескольких.

rolic
Slaiter:

Не то что в Гоблине, там внутри канопи как в кочегарке все закопчёно.

По моему опыту с G500 это скорее от моторного ремня. Шестерня стояла белая Lynx, но все в черной пыли.

Дядя_Дэн:

и тайминг на толсто самомотанных только ФИКСИРОВАННЫЙ

Поддерживаю и не только для самомотанных. Хоть и говорили, что контрон дружит с xnova, но все равно несколько раз ловил на Logo 690 отсечку (k120 pro + xnova 4530-480 моножильный). После посадки было одно мигание - “Under voltage disconnection, battery empty”. Во что не верится - это бывало и в начале полета на хороших свежих батареях. В телеметрии VBC никаких просадок не видно. Подобрал фикс тайминг (не помню уже сколько) и все как рукой сняло. На всякий случай замутил логер - с контрона много чего интересного идет с частотой 100 раз в сек, а на выходе из телми минимум параметров и только 2 раза в секунду. Доделаю, поставлю и верну на время автотайминг - посмотрю что там в реале.

Slaiter
rolic:

По моему опыту с G500 это скорее от моторного ремня. Шестерня стояла белая Lynx, но все в черной пыли.

Это да, сажа от ремня, но и от шестерни белая стружка.

Дядя_Дэн
rolic:

После посадки было одно мигание

Предположу что в цепях силовой (возможно) возникал кратковременный обрыв проводимости -контрон умный и всё фиксит в память. В моих случааях было 8 морганий (или 2-честно уже подзабыл) что конкретно указывало на проблему с фазой мотора(рассинхроном)-и данная трабла досконально разобрана в дневниках Браша.

racer-g:

Как же теперь быть с новым трибунусом?

Тут ,по ходу-только мотор который дружит с трибунусом(на чём буржуи жарют)))

racer-g
Дядя_Дэн:

В моих случааях было 8 морганий

Скажу честно у меня тоже бывали 8 морганий и тогда я летал на скорпе с фикс таймингом.
Но я тогда грешил на разьемы мотора-регуля.
После чистки разьемов мигания не повторялись,так что 100пр утверждать что это рассинхрон не получится 😉
В любом случае отключения двигателя(отсечки) у меня никогда не было.

Дядя_Дэн
racer-g:

Может это прикол 4035 моторов?

По опыту многих пилотов связка Контрон+Скорп работает безукоризненно-на дефолтных настройках и без головняков, а 4035+120 на 600ке их мощь даже с избытком (запас никогда не лишний) А собака порылась в том,что даже при наличии суперточной сборки и автоматизации не возможно обеспечить 100% ПОВТОРЯЕМОСТЬ изделия(т.н. “допустимое отклонение”) потому и происходят косяки.Кому повезло -у того летает ,кому не очень-лечится фиксом и тоже летает без проблем)))

За разъёмы никогда не думал(стоят 4мм (не бананы))…а моргания посчитал сразу после ротации с заглохшим двиглом(двиг был 4025 550кв +контрон80)

racer-g

Нет,я про тайминг и конструкцию мотора.
4035-дж120 и 15 гр тайминг ни у кого мне известных не работает.
Про другие регули ничего не скажу.
Возможно при автотайминге иногда подаются те самые 15 гр и происходят сюрпризы.

Извиняюсь,щас глянул мануал джайв про.
У меня были 9 миганий что означает плохой контакт мотор-регуль.
8 морганий я у себя не припомню

Дядя_Дэн

скорее всего именно такой эффект и возникает.Логика у регуля простая-не дать гуверу сойти с оборотов,потому он первой насилует батарею чтоб справиться с возросшей нагрузкой на ротор(тянет мощнейший разрядный ток) и если этого недостаточно(мы не все на свежих генсах жарим) он принимается душить морор сдвигом фаз…тут хопа ! и лимит превышен.Привет отсечка!

alien131314

по опыту каких пилотов? у меня в свое время контрон при температуре ниже 16 градусов вообще отказывался работать. нагреешь- тогда работал. мотор впоследствии оказался исправным, регуль мне поменяли и результат был тем же. в интернете еще были подобные случаи. да и здесь, по моему- тоже.