Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

krachka86

Летанул вечерочком

Надо полет распределять на фигуры, а то колбаса. Начинаешь просматривать и думаешь это и это можно было слетать и на камеру как то волнуюсь и все криво получается (

alien131314

Это - то - криво???
Как по мне - отличный, осмысленный, компактный полет с четко читаемыми фигурами. Приятно посмотреть. Видео, кстати, тоже неплохо снято, жаль, что небо засвечивало.
Короче, респект и уважуха, такие полеты мне нравятся.

krachka86
alien131314:

Это - то - криво???
Как по мне - отличный, осмысленный, компактный полет с четко читаемыми фигурами. Приятно посмотреть. Видео, кстати, тоже неплохо снято, жаль, что небо засвечивало.
Короче, респект и уважуха, такие полеты мне нравятся.

Игорь, спасибо) Да, уже вечерело и тучи были поэтому так получилось.

26 days later
STZ

Освежил парк немного… Все красные у меня уже были. Щас по желтым решил пройтись! 😃

Шикарный верт, как лимузин! 😃

krachka86
STZ:

Освежил парк немного… Все красные у меня уже были. Щас по желтым решил пройтись! 😃

Шикарный верт, как лимузин! 😃

Очень красивый вертолёт;)

STZ

Я единственное что сделал, это сразу поставил цапфы ротора от 690SX (04866) вместе с 5мм винтами крепления лопастей (04867).

Кстати, Микадо сразу кладет в кит и антистатик (04358), и рогатку для антенн (04954). Мелочь, а приятно! 😃

4 months later
racer-g

Апну тему.
Верту уже под 1300 полетов.
У данного акка 470 циклов.
Это HRB 3300 но банки перепаивались и из 2 колбас получилась одна с идеальными для них банками но,рано или поздно и им придет конец.

3 months later
greg_v
STZ:

Освежил парк немного… Все красные у меня уже были. Щас по желтым решил пройтись! 😃

Шикарный верт, как лимузин! 😃

У лимузина на сегодняшний день какой пробег, что с расходом, что из допов?

STZ
greg_v:

У лимузина на сегодняшний день какой пробег, что с расходом, что из допов?

38 полетов уже (зимой я не летаю).

Расходов нет, все штатно. Верт не падал. Единственное, что я сделал после первых полетов - это мотор поменял. Первые полетов 10 были с Align750-450, а теперь стоит Scorpion HK-5020-520kv (11T). Пришлось чутка дремелем раму расширить возле алюминьки крепления мотора, просто так он туда залезать не хотел. 😃
Поменял так, приколоться, мотор без дела лежал. А попробовал и решил так оставить, со скорпом летит лучше чем с алайновским.

STZ
greg_v:

ESC Kontronik?

JivePro80+HV

Kormag:

Вангую, все немецкое)))

Ja, Ja, Кемска Волость! Natürlich! 😃

Kormag

У кого л700 или любой SX? Можете померить длинну заднего упора крепления капота. На ту, что капот одевается? Хочу понять одинаковы ли по длине от 700 и SX?

Номера разные.

STZ

Они и по размеру разные.
У 700 толще, если я правильно помню.
Длиннее точно, но по-моему еще и толще.

7 days later
racer-g

Всем привет ребята.
Решил завязать с Логой и пересел на Гоблин.
Верт отлетал 1300 полетов и около 7-8 крашей.
Если не давить на него сильно,работал как автомат калашникова.
Впринципе вертом остался доволен за исключением некоторых моментов и болячек а в частности слабой трансмиссией,не расчитанной на силовую свыше 6Квт.
Верт вскоре выставлю на продажу как и уникальный для этого верта мотор Эгодрифт 4525 400Кв по спец заказу.
Остаюсь в этой теме как зритель.
Владельцам Лог пламенный привет и удачных полетов!

6 months later
delvinz

Всем привет. Logo 550SX. Постоянно съезжает хвостовой слайдер. Естественное явление, ослабление ремня. В инструкции написано расстояние 27мм, этого расстояния хватает на два полета. 26.5 чуть больше полетов. Затянул 26мм пока держится. Чем то опасен такой пережим, если не следовать мануалу? У Logo опционально есть алюминиевый зажим для хвостового кейса (05128), он надежнее держит, или это чисто эстетика?

STZ
delvinz:

У Logo опционально есть алюминиевый зажим для хвостового кейса (05128), он надежнее держит, или это чисто эстетика?

Я пробовал алюминиевый на Logo600SX - он съезжал значительно чаще. В итоге вернулся на родной пластик.

delvinz:

В инструкции написано расстояние 27мм, этого расстояния хватает на два полета. 26.5 чуть больше полетов. Затянул 26мм пока держится.

Может штангель врет?

delvinz:

Чем то опасен такой пережим, если не следовать мануалу?

Ничем не опасен. Там главное, чтобы симметрично было, без перекосов.
Ну и чтобы не зажимался шкив привода хвоста (после полета можно потрогать подшипники, если не греются - то всё норм).

delvinz
STZ:

Я пробовал алюминиевый на Logo600SX - он съезжал значительно чаще. В итоге вернулся на родной пластик.

Может штангель врет?

Ничем не опасен. Там главное, чтобы симметрично было, без перекосов.
Ну и чтобы не зажимался шкив привода хвоста (после полета можно потрогать подшипники, если не греются - то всё норм).

Спасибо все понял. Штангель не врет). Скажите пожалуйста. Я только учусь висеть. Какие обороты ротора, и экспо для начала вы бы порекомендовали для более мягково (плавного) висения. Сейчас мои обороты 2100, не много ли? Очень сложно удержать верт.

STZ

Если я правильно помню, когда у меня была Logo550SX, то мои обороты были ~2300RPM. Но для комфортного висения ей и 1900RPM было норм.
Expo - дело вкуса, личных предпочтений и привычки. У меня 15% всегда и во всех режимах, я к этому привык. Вам порекомендовал бы 30%.

Slaiter
delvinz:

Всем привет. Logo 550SX. Постоянно съезжает хвостовой слайдер. Естественное явление, ослабление ремня. В инструкции написано расстояние 27мм, этого расстояния хватает на два полета. 26.5 чуть больше полетов. Затянул 26мм пока держится. Чем то опасен такой пережим, если не следовать мануалу? У Logo опционально есть алюминиевый зажим для хвостового кейса (05128), он надежнее держит, или это чисто эстетика?

Я черной хорошей изоленты мотал на балку пару оборотов и зажимал на мертво. За 500 полетов ничего и никуда не съезжало.
Алюминиевый кейс крепко зажимает и отлично держится и без изоленты. С ним гораздо удобнее регулировать натяжение ремня не трогая сам кейс, деталь однозначно нужная.

Kormag

Кейс люминь у микадо хлам. Нужен кейс с хавка. Я его не смог купить, т.к не было в наличии. Только на 25мм, т.е 600 и 690

Нужен на 22мм