Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Летанул вечерочком
Надо полет распределять на фигуры, а то колбаса. Начинаешь просматривать и думаешь это и это можно было слетать и на камеру как то волнуюсь и все криво получается (
Это - то - криво???
Как по мне - отличный, осмысленный, компактный полет с четко читаемыми фигурами. Приятно посмотреть. Видео, кстати, тоже неплохо снято, жаль, что небо засвечивало.
Короче, респект и уважуха, такие полеты мне нравятся.
Это - то - криво???
Как по мне - отличный, осмысленный, компактный полет с четко читаемыми фигурами. Приятно посмотреть. Видео, кстати, тоже неплохо снято, жаль, что небо засвечивало.
Короче, респект и уважуха, такие полеты мне нравятся.
Игорь, спасибо) Да, уже вечерело и тучи были поэтому так получилось.
Освежил парк немного… Все красные у меня уже были. Щас по желтым решил пройтись! 😃
Шикарный верт, как лимузин! 😃
Очень красивый вертолёт;)
Я единственное что сделал, это сразу поставил цапфы ротора от 690SX (04866) вместе с 5мм винтами крепления лопастей (04867).
Кстати, Микадо сразу кладет в кит и антистатик (04358), и рогатку для антенн (04954). Мелочь, а приятно! 😃
Апну тему.
Верту уже под 1300 полетов.
У данного акка 470 циклов.
Это HRB 3300 но банки перепаивались и из 2 колбас получилась одна с идеальными для них банками но,рано или поздно и им придет конец.
Освежил парк немного… Все красные у меня уже были. Щас по желтым решил пройтись! 😃
Шикарный верт, как лимузин! 😃
У лимузина на сегодняшний день какой пробег, что с расходом, что из допов?
У лимузина на сегодняшний день какой пробег, что с расходом, что из допов?
38 полетов уже (зимой я не летаю).
Расходов нет, все штатно. Верт не падал. Единственное, что я сделал после первых полетов - это мотор поменял. Первые полетов 10 были с Align750-450, а теперь стоит Scorpion HK-5020-520kv (11T). Пришлось чутка дремелем раму расширить возле алюминьки крепления мотора, просто так он туда залезать не хотел. 😃
Поменял так, приколоться, мотор без дела лежал. А попробовал и решил так оставить, со скорпом летит лучше чем с алайновским.
ESC Kontronik?
Вангую, все немецкое)))
ESC Kontronik?
JivePro80+HV
Вангую, все немецкое)))
Ja, Ja, Кемска Волость! Natürlich! 😃
У кого л700 или любой SX? Можете померить длинну заднего упора крепления капота. На ту, что капот одевается? Хочу понять одинаковы ли по длине от 700 и SX?
Номера разные.
Они и по размеру разные.
У 700 толще, если я правильно помню.
Длиннее точно, но по-моему еще и толще.
Всем привет ребята.
Решил завязать с Логой и пересел на Гоблин.
Верт отлетал 1300 полетов и около 7-8 крашей.
Если не давить на него сильно,работал как автомат калашникова.
Впринципе вертом остался доволен за исключением некоторых моментов и болячек а в частности слабой трансмиссией,не расчитанной на силовую свыше 6Квт.
Верт вскоре выставлю на продажу как и уникальный для этого верта мотор Эгодрифт 4525 400Кв по спец заказу.
Остаюсь в этой теме как зритель.
Владельцам Лог пламенный привет и удачных полетов!
Всем привет. Logo 550SX. Постоянно съезжает хвостовой слайдер. Естественное явление, ослабление ремня. В инструкции написано расстояние 27мм, этого расстояния хватает на два полета. 26.5 чуть больше полетов. Затянул 26мм пока держится. Чем то опасен такой пережим, если не следовать мануалу? У Logo опционально есть алюминиевый зажим для хвостового кейса (05128), он надежнее держит, или это чисто эстетика?
У Logo опционально есть алюминиевый зажим для хвостового кейса (05128), он надежнее держит, или это чисто эстетика?
Я пробовал алюминиевый на Logo600SX - он съезжал значительно чаще. В итоге вернулся на родной пластик.
В инструкции написано расстояние 27мм, этого расстояния хватает на два полета. 26.5 чуть больше полетов. Затянул 26мм пока держится.
Может штангель врет?
Чем то опасен такой пережим, если не следовать мануалу?
Ничем не опасен. Там главное, чтобы симметрично было, без перекосов.
Ну и чтобы не зажимался шкив привода хвоста (после полета можно потрогать подшипники, если не греются - то всё норм).
Я пробовал алюминиевый на Logo600SX - он съезжал значительно чаще. В итоге вернулся на родной пластик.
Может штангель врет?
Ничем не опасен. Там главное, чтобы симметрично было, без перекосов.
Ну и чтобы не зажимался шкив привода хвоста (после полета можно потрогать подшипники, если не греются - то всё норм).
Спасибо все понял. Штангель не врет). Скажите пожалуйста. Я только учусь висеть. Какие обороты ротора, и экспо для начала вы бы порекомендовали для более мягково (плавного) висения. Сейчас мои обороты 2100, не много ли? Очень сложно удержать верт.
Если я правильно помню, когда у меня была Logo550SX, то мои обороты были ~2300RPM. Но для комфортного висения ей и 1900RPM было норм.
Expo - дело вкуса, личных предпочтений и привычки. У меня 15% всегда и во всех режимах, я к этому привык. Вам порекомендовал бы 30%.
Всем привет. Logo 550SX. Постоянно съезжает хвостовой слайдер. Естественное явление, ослабление ремня. В инструкции написано расстояние 27мм, этого расстояния хватает на два полета. 26.5 чуть больше полетов. Затянул 26мм пока держится. Чем то опасен такой пережим, если не следовать мануалу? У Logo опционально есть алюминиевый зажим для хвостового кейса (05128), он надежнее держит, или это чисто эстетика?
Я черной хорошей изоленты мотал на балку пару оборотов и зажимал на мертво. За 500 полетов ничего и никуда не съезжало.
Алюминиевый кейс крепко зажимает и отлично держится и без изоленты. С ним гораздо удобнее регулировать натяжение ремня не трогая сам кейс, деталь однозначно нужная.
Кейс люминь у микадо хлам. Нужен кейс с хавка. Я его не смог купить, т.к не было в наличии. Только на 25мм, т.е 600 и 690
Нужен на 22мм