Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?

roytman

Ну т.е. максимальный ток был 5,7С, и тот в течении секунды. Я думал будет порядка 10С.

optimist

тогда вопрос решён 😃 напаяю параллельных балансиров под дуо 3 (всё перетыкать банки в 2 раза реже) и ичаржер для “оптового” заряда закажу (ну или ТП если правда 800 ватт выйдет)

DmitryG

У ТП два порта. Тут надо смотреть чего хочеться от зарядчика.

optimist

хочется одного - быстро заряжать много батарей 6s не подходя к заряднику тыщу раз через короткие промежутки времени… используя некоторые из этик 6s в парах по 12s 😃 желания как у всех 😁

два порта немного прельщают тем что один порт можно забить мелочью типа борта или пульта, но это если есть возможность перекинуть 90% мощности на один порт как это сделано у тех же гиперионов

DmitryG

Вариант, если это надо. Только надо учесть что ков-ло ампер на канал останется прежним. Так что возможно и не удасться воспользоваться всей мощностью.

RC-Flyer

Думаю параллельная зарядка будет актуальна для двухпаковых сетапов. Например 2х6S в Лого600. Именно для этого она мне и интересна. В этом случае оба акка разряжены одинаково.
Для сетапов 6S ждать, когда разрядится второй акк, да и еще умудриться разрядить его точно так же как и первый, это слишком заморочено. В этом случае зарядка двухпортовым зарядником более оправдана.
Поскольку из трех вертолетов, на которых я летаю постоянно, только один имеет 2х6S, то пожалуй двухпортовые зарядки у меня будут еще пока востребованы. 😃

optimist
DmitryG:

Только надо учесть что ков-ло ампер на канал останется прежним.

а что гиперион перераспределяет ? всмысле когда указываешь величину в процентах на канал? я думал “амперы”…

RC-Flyer:

В этом случае зарядка двухпортовым зарядником более оправдана.

я в вертолётах пока чайник, но на вертолётах по таймеру у меня тоже как у Дмитрия разряд практически одинаков. Меня смущают самолёты и заствляют тут оффтопить 😃 вот с ними разброс большой у меня выходит

DmitryG
RC-Flyer:

Для сетапов 6S ждать, когда разрядится второй акк, да и еще умудриться разрядить его точно так же как и первый, это слишком заморочено.

Обычно при полётах с таймером разброс в пределах .2в. В этом случае параллельная зарядка работает отлично. Ничего ждать не надо. Я так спокойненько 6 акков заряжаю.

optimist:

а что гиперион перераспределяет ? всмысле когда указываешь величину в процентах на канал? я думал “амперы”…

ватты, амперы как следстие (так как напруга одна). Но ограничение на амперы остаётся.

По моему мнению двух портовые зарядки сейчас оправданы только если заряжать разные акки. Иначе это бесполезная потеря максимальных ампер, которые можно пустить на один акк для быстрой зарядки, и беготня к зарядке при заряде нескольких акков, баллансировка занимает больше времени (Я тоже пришёл с двухпортовых зарядок - 4ре Дуо 3 было. Так что здесь я не голословно рассуждаю.). Ну или они должны стать очень мощьными, чтобы при надобности зарядить один акк быстро.

optimist

ещё немного потуплю про зарядки.

правильно ли я понимаю… при наличии блока питания - 1200w 15V на выходе (80A), я смогу из FMA PowerLab 8 V2 1344W выжать теже 40 ампер заряжая 6s ? или надо больше напряжения на блоке питания искать ?

DmitryG

Нет.

На входе макс ток 60а.
60а * 15в = 900ватт
900ватт * 83% (примерная эффективность PL8, у ICharger 3010B она около 90%) ~ 747ватт
747ватт / 25.2в ~ 30a

В районе 30 ампер можно будет выжать. 30а тоже не плохо 😁. Надо 24в блок питания чтобы выжать по максимуму.

optimist

у 3010В максимальный ток на входе такой же ? а вообще понял что сэкономить не удастся 😃

DmitryG

Нет, 50а у него.
У PL8 50а тоже было до обновления прошивки. Было бы прикольно если бы iCharger тоже обновили до 60а (если это возможно 😁).

iCharger привлекателен тем, что при зарядки одинаковыми токами с PL8, жрать он будет меньше. Актуально если нет достаточно мощного блока питания, или если ограничения мощьности связаны с генератором при зарядке на поле.

optimist

о генераторе нам только мечтать, потому ставка не на быструю зарядку в поле, а на безгеморойную десятка-другого 6S паков дома 😃 а так всё уяснил - спасибо теперь вопросов точно нет

GregoryS

Дмитрий, а почему Вы взяли себе iCharger 3010В? Про него многовато нехороших отзывов на том же ХС, говорят каждый третий горит. У меня по крайней мере такое впечатление осталось.

DmitryG

Уже писал про это:
rcopen.com/forum/f116/topic169105/1720

Лично сталкивался 9ю зарядниками 3010B (у меня и у моих знакомых). Поблем не было, тфу-тфу-тфу. У нас это вообще сейчас самый ходовой зарядчик. Предыдуших ICharger’ов тоже много. Только положительные отзывы. Конечно это не означает, что проблем нет/не было. Но статистика довольно положительная.
Я бы с ХC их не покупал. Считай ни гарантии, ни уверенности в том, что это последняя версия, нет.

GregoryS:

говорят каждый третий горит.

Ну это точно бред 😁.

TomCat
DmitryG:

…Я бы с ХC их не покупал. Считай ни гарантии, ни уверенности в том, что это последняя версия, нет…

Порекомендуйте пожалуйста шоп с PayPal и отправкой в СНГ (Украину в частности). Спасибо!

DmitryG

Я без понятия кто отсылает в Украину. У нас в основном все берут iCharger здесь:

www.progressiverc.com

Там сразу и проводочков можно прикупить для параллельной зарядки. Мужик там классный, если что поменять надо - то без проблем.

optimist
GregoryS:

Про него многовато нехороших отзывов на том же ХС

кстати из-за ХС и склонился к PL8. отпугнули негативные отзывы рядами и колоннами на ичаржер. но 10s - может пригодиться 😃

Abval
DmitryG:

Для маньяков 😂

  • рокфеллеров
incomer

Почему? Ведь обычные 120HV и Пиры покупают, а это 900 баксов, а тут с гравировкой твоего имени, чОррные, эксклюзивные.