Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Вал привод ХР. Так долго некоторые его хотели на Микадо =)
Тогда ремень откуда? 😃 И почему только рендеринг? Где фото?
Тогда ремень откуда? 😃 И почему только рендеринг? Где фото?
С ремнем действительно что-то непонятно, возможно для уменьшения вибраций, но как-то сомнительно. Ну я так понимаю сечас идет офциальная презентация. После нее видимо только увидим фотки от корреспондентов.
12мм шпинедль и 6мм вал ХР конечно внушает =))
12мм шпинедль и 6мм вал ХР конечно внушает =))
Внушает. И 14S тоже. Хотя скорее всего будут использовать 16S сетапы. Официально ведь 16S представить нельзя. Т.е. где-то, скорее всего в конце хвостовой балки ремень будет переходить в вал? Как-то сомнительно… Может быть ошибка?
Остается дождаться фото и официальных комментариев. 😃
Внушает. И 14S тоже. Хотя скорее всего будут использовать 16S сетапы. Официально ведь 16S представить нельзя. Т.е. где-то, скорее всего в конце хвостовой балки ремень будет переходить в вал? Как-то сомнительно… Может быть ошибка?
Остается дождаться фото и официальных комментариев. 😃
Насчет 16S согласен. Ждем фото =)
Т.е. где-то, скорее всего в конце хвостовой балки ремень будет переходить в вал? Как-то сомнительно… Может быть ошибка?
Если в изображении нет ошибки, то ремень скорее всего короткий и в хвостовую балку не заходит, а передаёт вращение на промежуточный вал привода хвостового ротора ( как в Рэксах, только там непосредственно от шестерни авторотации к шестерне, а тут через ремень), а вал привода ХР передаёт вращение на вал в хвостовой балке.
Если в изображении нет ошибки, то ремень скорее всего короткий и в хвостовую балку не заходит
Я думаю, что ошибки все же нет, и все именно так как Вы, Игорь, и говорите. Но все равно, момент какой-то спорный. Я надеюсь, что Микадо реализовали этот узел на высоте. И использование ремня было не случайным и не напрасным.
А вот и первое реальное фото LogoXXtreme
Просто великолепно!!! Но все самое интересное кроется, как всегда, в мелочах.
Просто великолепно!!! Но все самое интересное кроется, как всегда, в мелочах.
Размер конечно внушает. Интересно, какой моторсет под него расчитывается. Ну и понятное дело, что это не просто большие деньги, а мега деньги будет все стоить! =))
Ну и понятное дело, что это не просто большие деньги, а мега деньги будет все стоить!
Не думаю, что сильно дороже Хензеля, Шейпа или Касамы… Да и цена шасси далеко не решающая в итоговой стоимости хелика. 😉
Не думаю, что сильно дороже Хензеля, Шейпа или Касамы… Да и цена шасси далеко не решающая в итоговой стоимости хелика. 😉
Само шасси, я думаю как раз таки будет в пределах “разумного”. А вот сетап…уж кто-то, а тот же Контроник облегчит карманы думаю не меньше чем на 1.5к евро.
какой моторсет под него расчитывается
Что-то, наверное, самое мощное от 90-класса. По форумам, на фрике, к примеру, уже есть прикидки. А под 16S энтузиасты, думаю, будут сами мотать.
А вот сетап…уж кто-то, а тот же Контроник облегчит карманы думаю не меньше чем на 1.5к евро.
Да, Андрей, вот это верно. По слухам Контроник уже во всю готовится к этому эпическому шагу.
UPD. На фотографии видно, что в балку ремень действительно не заходит, а заканчивается где-то под tail boom holder. Таким образом все верно, внутри балки - вал.
Ну понятное дело что это хобби, но к сожалению даже пр всем желании, пока нереально будет его себе позволить
Мне вот, к примеру, пока даже не хочется. 😉 Пока достаточно того, что он просто существует. Надеюсь, что все же доведу до конца свой четырехсотый. 😉
Имхо это рпавильно, главное чтобы удовольствие доставлял. Ну а для тех кто хотел себе и мог позволить Kasama или TDR, появился не менее достойный объект интереса =)
Ремень крутит передний хвостовой вал. Это уменьшает вибрации колосально. Хвост обычно основной источник вибраций.
Там есть ещё один интерестный узел, но его пока не видно.
Ремень крутит передний хвостовой вал. Это уменьшает вибрации колосально. Хвост обычно основной источник вибраций.
Там есть ещё один интерестный узел, но его пока не видно.
Наверно это редуктор полнценный? =)
Официального объявления цены еще не видел, но по слухам - цена не многим меньше, чем Хензель. Хотя цена, собственно, шасси далеко не определяет конечную цену хелика.
Там есть ещё один интерестный узел, но его пока не видно.
Зато о нем можно прочитать. 😉 Или пока нельзя?
Официального объявления цены еще не видел, но по слухам - цена не многим меньше, чем Хензель. Хотя цена, собственно, шасси далеко не определяет конечную цену хелика.
Зато о нем можно прочитать. 😉 Или пока нельзя?
Я думаю 999 евро или что то вроде того будет =)
Я думаю 999 евро или что то вроде того будет =)
😃 Даже угадывать не решусь… Увидим. Дим, так что там насчет узла, которого не видно?