Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
какой моторсет под него расчитывается
Что-то, наверное, самое мощное от 90-класса. По форумам, на фрике, к примеру, уже есть прикидки. А под 16S энтузиасты, думаю, будут сами мотать.
А вот сетап…уж кто-то, а тот же Контроник облегчит карманы думаю не меньше чем на 1.5к евро.
Да, Андрей, вот это верно. По слухам Контроник уже во всю готовится к этому эпическому шагу.
UPD. На фотографии видно, что в балку ремень действительно не заходит, а заканчивается где-то под tail boom holder. Таким образом все верно, внутри балки - вал.
Ну понятное дело что это хобби, но к сожалению даже пр всем желании, пока нереально будет его себе позволить
Мне вот, к примеру, пока даже не хочется. 😉 Пока достаточно того, что он просто существует. Надеюсь, что все же доведу до конца свой четырехсотый. 😉
Имхо это рпавильно, главное чтобы удовольствие доставлял. Ну а для тех кто хотел себе и мог позволить Kasama или TDR, появился не менее достойный объект интереса =)
Ремень крутит передний хвостовой вал. Это уменьшает вибрации колосально. Хвост обычно основной источник вибраций.
Там есть ещё один интерестный узел, но его пока не видно.
Ремень крутит передний хвостовой вал. Это уменьшает вибрации колосально. Хвост обычно основной источник вибраций.
Там есть ещё один интерестный узел, но его пока не видно.
Наверно это редуктор полнценный? =)
Официального объявления цены еще не видел, но по слухам - цена не многим меньше, чем Хензель. Хотя цена, собственно, шасси далеко не определяет конечную цену хелика.
Там есть ещё один интерестный узел, но его пока не видно.
Зато о нем можно прочитать. 😉 Или пока нельзя?
Официального объявления цены еще не видел, но по слухам - цена не многим меньше, чем Хензель. Хотя цена, собственно, шасси далеко не определяет конечную цену хелика.
Зато о нем можно прочитать. 😉 Или пока нельзя?
Я думаю 999 евро или что то вроде того будет =)
Я думаю 999 евро или что то вроде того будет =)
😃 Даже угадывать не решусь… Увидим. Дим, так что там насчет узла, которого не видно?
Его не было видно, а мне вроде как нельзя расказывать пока он не станет достоянием общественности. 😮
Я думаю такую голову я уже не умудрюсь в полёте сломать. 😁
Его не было видно, а мне вроде как нельзя расказывать пока он не станет достоянием общественности. 😮
Я думаю такую голову я уже не умудрюсь в полёте сломать. 😁
Подождем, это еще и хороше маркетинговый ход, держать следующие пол года народ без подробностей, зато 80% ждунов сразу отдадут свои кровные =))))
Хотя конечно, если честно, то немного улыбает =) Это даже не беспилотник военный =)))
Хотя конечно, если честно, то немного улыбает =) Это даже не беспилотник военный =)))
Но это бизнес. 😃
Но это бизнес. 😃
Да не, Микадо молодцы во всех отношениях. Что тут еще сказать, да и уверен вертушка не разачарует будущих владельцев.
Вот бы еще без канапушки увидетьB-)
Ага. И поближе. ))
интересно почему они раму пластикову делать не стали
Потому, что ожидаемое кол-во продаж не окупит изготовление форм. Практически уверен, что если бы не этот факт, то фреймы были бы пластиковые.
Я думаю что про пластиковые рамы Алексей пошутил:).При таких размерах…!Если честно то новая рама от Микадо мне импонирует тем что можно проще и быстрей разложить провода,больше места под батареи и электронику!Явно не радует её вес!Прочностные характеристики данной рамы оценим позже,когда закончатся пластиковые:)
Я думаю что про пластиковые рамы Алексей пошутил.При таких размерах…!Если честно то новая рама от Микадо мне импонирует тем что можно проще и быстрей разложить провода,больше места под батареи и электронику!Явно не радует её вес!Прочностные характеристики данной рамы оценим позже,когда закончатся пластиковые
Он пошутил, а я серьёзно. Цена форм главный фактор, а не жёсткость. И это не мои предположения.
Он пошутил, а я серьёзно. Цена форм главный фактор, а не жёсткость. И это не мои предположения.
Соглашусь с Дмитрием. Формы, а их надо не одну, по цене очень недешево. Мягко говоря.