Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
интересно почему они раму пластикову делать не стали
Потому, что ожидаемое кол-во продаж не окупит изготовление форм. Практически уверен, что если бы не этот факт, то фреймы были бы пластиковые.
Я думаю что про пластиковые рамы Алексей пошутил:).При таких размерах…!Если честно то новая рама от Микадо мне импонирует тем что можно проще и быстрей разложить провода,больше места под батареи и электронику!Явно не радует её вес!Прочностные характеристики данной рамы оценим позже,когда закончатся пластиковые:)
Я думаю что про пластиковые рамы Алексей пошутил.При таких размерах…!Если честно то новая рама от Микадо мне импонирует тем что можно проще и быстрей разложить провода,больше места под батареи и электронику!Явно не радует её вес!Прочностные характеристики данной рамы оценим позже,когда закончатся пластиковые
Он пошутил, а я серьёзно. Цена форм главный фактор, а не жёсткость. И это не мои предположения.
Он пошутил, а я серьёзно. Цена форм главный фактор, а не жёсткость. И это не мои предположения.
Соглашусь с Дмитрием. Формы, а их надо не одну, по цене очень недешево. Мягко говоря.
На HeliFreak.com народ вовсю спорит - фотошоп - не фотошоп:)
На форумах проскакивают догадки о цене - и они не очень утешительны - до 3000 USD.😕
Но это только догадки. В любом случае ждать еще не менее 6 месяцев.
На форумах проскакивают догадки о цене - и они не очень утешительны - до 3000 USD.😕
Но это только догадки. В любом случае ждать еще не менее 6 месяцев.
На ранрайдере это я написал, что RTF комплект за 3к для меня дорого. А оно меньше и не получиться.
Тушкан - минимум $1000
Моторосет - $1000
В бар+сервы - $1000
Пусть злопыхатели ищут подвохи хихикают над косяками.Так или иначе Микадо сделало новый продукт который я уверен найдет своего покупателя и эта презентация не стёб,а реальность которая воплотиться в готовый завершённый качественный продукт естественно без надписей алайн и прочее!
Алексей, я думаю, что ничего страшного в этом нет. Вполне возможно, что из тех же самых “болтов” и “гаек” получаются и Лексусы, и творения отечественного автопрома. К примеру, до того же самого Алайна многим очень и очень далеко. Вообще, этому факту и этой фотографии я не придал значения.
Впечатляет. Видео дает представление и о размере, и о качестве (пусть это и не серийный образец), и о некоторых конструктивных особенностях. С трудом себе могу представить этот хелик в полете. 😉 Дим, масса хелика какова? Или это тоже секрет? Предполагаемые сеты есть? Или индустрия только готовится к хеликам такого размера? 14S не мало ли будет для 800? Или у энтузиастов будет возможность “докрутить” серийные силовые для использования 16S (как понимаю, 16S уже не проходит по требованиям к напряжению для неспециалистов; или путаю что-то…)?
Не, про вес не знаю, да и он наверника поменяется к выходу.
Да мне кажется и на 12акках будет не плохо. Ну а на 14-16ти -вообще зверь. На презентации стояли лопасти 800мм и 115мм на хвосте. Так что можно представить насколько верт большой.
И как-то совсем незаметно прошло представление 400 SE… А меж тем он был на Rotor Live. Да, это не революция, но…
И как-то совсем незаметно прошло представление 400 SE… А меж тем он был на Rotor Live. Да, это не революция, но…
а есть фотки ? под 500-эе лопасти ? и что там нового ?
Вот же 😦 А обещали Л400 с карбоновой рамой.
У Микадо весь карбон в новую раму для 500-600-700 ушёл:)!
Вот же А обещали Л400 с карбоновой рамой.
Кирилл, а зачем нужен карбон? Я, вот честно, пока не проникся. Или, что-то в раме обещали изменить при переходе на карбон? Мне бы хотелось, к примеру, чтобы изменили узел крепления хвоста к раме, а точнее - место сопряжения основной шестерни и ременной передачи. Сделали хотя бы как на Logo 500/600 - и был бы идеальный хелик!!! Даже вала не надо!!! 😉
А вообще может быть Дмитрий прокомментирует как-нибудь? Дим, куда пропал? 😃
Видется мне, что Logo 400 SE сделали на потребу публике, которая как то резко увлеклась “удлиннением хвостов”.
Я особо ни чего про Logo 400 SE не знаю. Судя по картинкам там только хвост подлинее поставили. Он и так был доступен от Logo 10.
У меня такой запас лопастей под Logo 400 (7 пар 😁), что я ни чего удлиннять не буду.
Карбон мне точно не нужен. Делает модель тяжелее и дороже. Плюсов для себя я не вижу.
А так да, сделали бы прямой привод хвоста от главного вала, как у Лого 500/600. Была бы мега вертушка.
Я не имел в виду выпустить раму из карбона для Л400. Мне казалось, что они вообще новый вертолет делать собирались в этом размере, на замену текущего Л400. Может почудилось конечно, сужу по буклету 2010 года, с ихнего сайта.
Может почудилось конечно, сужу по буклету 2010 года, с ихнего сайта.
Там только рама, если не ошибаюсь… Кирилл, линк есть на каталог? Что-то не найду на сайте…
А так да, сделали бы прямой привод хвоста от главного вала, как у Лого 500/600. Была бы мега вертушка.
Это просто моя мечта! 😉 Дим, вообще какой-то прогресс для этого размера будет? Или консьюмерский интерес сейчас смещен в сторону больших хеликов, от 500 и выше?
И каких-то анонсов чего-либо ждать стоит в 2011? Или все силы Микадо сейчас направлены на 700? 😃
Я с Ральфом говорил на ИРЧЕ о возможных упгрейдах для Лого 600. Он сказал, что у них есть идеи но они зашиваются с Лого 700 и нет у них на это времени. Так что врятли стоит чего то ожидать до выхода Лого 700. Надеюсь после начнут что-то делать. Лого 400 вообще самый устаревший в линейке, фактичести подтянутый за уши Лого 10. Так что как ни крути надо ждать выхода Лого 700, а потом всё остальное.
Дим а объясни мне, может я чего то не понимаю, почему они делают для 400 отдельный аккумуляторный “трей” мне бы хотелось увидеть раму литую с “треем” получилось бы легче и жестче ?