Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
Его не было видно, а мне вроде как нельзя расказывать пока он не станет достоянием общественности. 😮
Я думаю такую голову я уже не умудрюсь в полёте сломать. 😁
Его не было видно, а мне вроде как нельзя расказывать пока он не станет достоянием общественности. 😮
Я думаю такую голову я уже не умудрюсь в полёте сломать. 😁
Подождем, это еще и хороше маркетинговый ход, держать следующие пол года народ без подробностей, зато 80% ждунов сразу отдадут свои кровные =))))
Хотя конечно, если честно, то немного улыбает =) Это даже не беспилотник военный =)))
Хотя конечно, если честно, то немного улыбает =) Это даже не беспилотник военный =)))
Но это бизнес. 😃
Но это бизнес. 😃
Да не, Микадо молодцы во всех отношениях. Что тут еще сказать, да и уверен вертушка не разачарует будущих владельцев.
Вот бы еще без канапушки увидетьB-)
Ага. И поближе. ))
интересно почему они раму пластикову делать не стали
Потому, что ожидаемое кол-во продаж не окупит изготовление форм. Практически уверен, что если бы не этот факт, то фреймы были бы пластиковые.
Я думаю что про пластиковые рамы Алексей пошутил:).При таких размерах…!Если честно то новая рама от Микадо мне импонирует тем что можно проще и быстрей разложить провода,больше места под батареи и электронику!Явно не радует её вес!Прочностные характеристики данной рамы оценим позже,когда закончатся пластиковые:)
Я думаю что про пластиковые рамы Алексей пошутил.При таких размерах…!Если честно то новая рама от Микадо мне импонирует тем что можно проще и быстрей разложить провода,больше места под батареи и электронику!Явно не радует её вес!Прочностные характеристики данной рамы оценим позже,когда закончатся пластиковые
Он пошутил, а я серьёзно. Цена форм главный фактор, а не жёсткость. И это не мои предположения.
Он пошутил, а я серьёзно. Цена форм главный фактор, а не жёсткость. И это не мои предположения.
Соглашусь с Дмитрием. Формы, а их надо не одну, по цене очень недешево. Мягко говоря.
На HeliFreak.com народ вовсю спорит - фотошоп - не фотошоп:)
На форумах проскакивают догадки о цене - и они не очень утешительны - до 3000 USD.😕
Но это только догадки. В любом случае ждать еще не менее 6 месяцев.
На форумах проскакивают догадки о цене - и они не очень утешительны - до 3000 USD.😕
Но это только догадки. В любом случае ждать еще не менее 6 месяцев.
На ранрайдере это я написал, что RTF комплект за 3к для меня дорого. А оно меньше и не получиться.
Тушкан - минимум $1000
Моторосет - $1000
В бар+сервы - $1000
Пусть злопыхатели ищут подвохи хихикают над косяками.Так или иначе Микадо сделало новый продукт который я уверен найдет своего покупателя и эта презентация не стёб,а реальность которая воплотиться в готовый завершённый качественный продукт естественно без надписей алайн и прочее!
Алексей, я думаю, что ничего страшного в этом нет. Вполне возможно, что из тех же самых “болтов” и “гаек” получаются и Лексусы, и творения отечественного автопрома. К примеру, до того же самого Алайна многим очень и очень далеко. Вообще, этому факту и этой фотографии я не придал значения.
Впечатляет. Видео дает представление и о размере, и о качестве (пусть это и не серийный образец), и о некоторых конструктивных особенностях. С трудом себе могу представить этот хелик в полете. 😉 Дим, масса хелика какова? Или это тоже секрет? Предполагаемые сеты есть? Или индустрия только готовится к хеликам такого размера? 14S не мало ли будет для 800? Или у энтузиастов будет возможность “докрутить” серийные силовые для использования 16S (как понимаю, 16S уже не проходит по требованиям к напряжению для неспециалистов; или путаю что-то…)?
Не, про вес не знаю, да и он наверника поменяется к выходу.
Да мне кажется и на 12акках будет не плохо. Ну а на 14-16ти -вообще зверь. На презентации стояли лопасти 800мм и 115мм на хвосте. Так что можно представить насколько верт большой.
И как-то совсем незаметно прошло представление 400 SE… А меж тем он был на Rotor Live. Да, это не революция, но…